у меня водительский стаж 4 года. Приехали на рыбалку-встали,заметенная проселочная дорога с ямами и заметеными снегом колеями - я дорогу эту знаю........В четыре репы чешем башку-как поедем-туарег,2 нивы шевролет и я на ауте - 2,4 автомат. Первый попер туарег, включил пневмоподвеску, через 10 метров я - взади нивы,
Тураег дошел до побережья,я заним,первая нива встала на пол пути,вторая в 300м от старта.Мыс туарегом отрыбачились и через 6 часов обратоно.Мело весь день. "НИВОВОДЫ" нарыбалку не ходили -копали снег всеь день-роют -а их снова заносит,ТУАРЕГ объехал по целине первую ниву-шеви,вторую, я за ним.На целине ,в яме чуть юзанул на автомате до 4.500 обротов, но проехал -,значит даже вискомуфта Р_У_Л_И_Т!!!!!! Вывод: в любой машине надо нормальную прокладку между рулем и сиденьем .
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Outlander: Вседорожные качества автомобиля
Цитата:
Сообщение от Буторин
у меня водительский стаж 4 года. Приехали на рыбалку-встали,заметенная проселочная дорога с ямами и заметеными снегом колеями - я дорогу эту знаю........В четыре репы чешем башку-как поедем-туарег,2 нивы шевролет и я на ауте - 2,4 автомат. Первый попер туарег, включил пневмоподвеску, через 10 метров я - взади нивы,
Тураег дошел до побережья,я заним,первая нива встала на пол пути,вторая в 300м от старта.Мыс туарегом отрыбачились и через 6 часов обратоно.Мело весь день. "НИВОВОДЫ" нарыбалку не ходили -копали снег всеь день-роют -а их снова заносит,ТУАРЕГ объехал по целине первую ниву-шеви,вторую, я за ним.На целине ,в яме чуть юзанул на автомате до 4.500 обротов, но проехал -,значит даже вискомуфта Р_У_Л_И_Т!!!!!! Вывод: в любой машине надо нормальную прокладку между рулем и сиденьем .
у меня мишлен ice в одной ниве видел кординат с охююююююю протектором,туарег был по моему на липучке
---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Andreyv
Нивы, наверное были от автошколы. И за рулём начинающие ниваводочки
А реальные пацаны-профи со стажем на Турегах и Аутах их "по пашне" объехали , обсмеяли , и... дальше по своим делам, потому как наловили щук по полному багажнику и хотели ухи заварить.
Я вот прошлой зимой в гаражах у себя на Ауте враскачку выбирался... Выехал, конечно, но лажа это всё - без блокировок нет дороги вне дороги...
Машина - для трассы и грунтовки. Дальше лучше не лезть, ибо не так важен полный привод, как короткая подвеска, которая вывешивает машину и заставляет буксовать.
да вроде взрослые мужики
лет по 40 ,мне столько же только стаж у меня дохленький.......
просто тухлое мнение если написано внедорожник-то можно безбашенно переть и типа все прокатит-но как говориться -этотот катер здесь не к-а- т-и-т,смотри кудаи как едешь- у меня есть кореша-жопу от машины 100 метровт не могут пронести -лучше засажу тачку в гавно-но пешком не пойду - вот и результат
а бавет вариант-если бы была девятка я говорит поехал бы не задумываясь ,а на хантере не полезу