Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 16:24   #1
bike45
Бывалый
 
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 28
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Цитата:
Сообщение от Gomerchik Посмотреть сообщение
А греются очень сильно? Я немного проехал с противотуманками, чтобы ксенон не включать и потрогал стёклышки - горячие собаки, постоянно с ними ездить нельзя - лопнут заразы.
полтора года езжу-никаких проблем, ничего не треснула. привычка уже птф включать сразу. поставил в них ксенон 4300к,как родной би в фарах. отрегулировали, немного пониже опустили. не слепит никого, светит четко полосой как и должно быть. освещение стало намного лучше ночью и особенно вечерами. щас стеклышки меньше греются- ксенон лампы 35w, родной галоген-55.


Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
У кого AFL (свет в поворотах), у кого DRL.
лапа, которая между поворотником и линзой биксенона родного-подсветка поворота(справедливо для европеек и российской комплектухи), включается при повороте руля больше чем на полоборота(только для родного биксенона). цоколь лампы H9,55w - по сути тоже самое что и птф(там H11,но 55w).некоторые ставят туда тоже ксенон,единственный минус- пока разгорается до нормы, поворот уже пройден. если хочется лучшего освещения- можно nightbraker'ы поставить, будет получше светить.
bike45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 23:58   #2
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: XL 2010 - Оптика и все что с ней связанно

Цитата:
Сообщение от bike45 Посмотреть сообщение
лапа, которая между поворотником и линзой биксенона родного-подсветка поворота(справедливо для европеек и российской комплектухи), включается при повороте руля больше чем на полоборота(только для родного биксенона). цоколь лампы H9,55w - по сути тоже самое что и птф(там H11,но 55w).некоторые ставят туда тоже ксенон,единственный минус- пока разгорается до нормы, поворот уже пройден. если хочется лучшего освещения- можно nightbraker'ы поставить, будет получше светить.
Пост, на который Вы отвечали, говорит о том что не у всех там AFL стоит. У некоторых (не в России) вместо него DRL.
Короче это не вопрос был.
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поворотная оптика Николай Александрович Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 17 20.03.2010 03:11
оптика на XL Андрей 98 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 3 27.01.2010 09:23
Модульная оптика на XL MaxXL Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 30 16.12.2009 18:27

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU