Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Япония

Важная информация


Япония Mitsubishi, Nissan-Infiniti, Toyota-Lexus, Honda-Acura, Mazda, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 17:38   #1
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Смена XL на Nissan Pathfinder

Если есть возможность,надо брать Тойоту 120,там 3.0 дизель,один из лучших двигателей,до сих пор его на новые машины ставят.Патфайндер отстой полный по всем характеристикам,хотел с салона дорестайлинговый брать,не понравился тип полного привода,комфорт так себе,а уж когда обнаружил,что локоть правой руки некуда положить...на мой вопрос менеджер сказал,что рука на рулевом колесе должна быть...Паджеро Вагон кстати тоже нормальный вариант,но Тойота есть Тойота,как ни крути,а она лучше.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:44   #2
westbars
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Смена XL на Nissan Pathfinder

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
Патфайндер отстой полный по всем характеристикам,хотел с салона дорестайлинговый брать,не понравился тип полного привода,комфорт так себе
А поподробнее можно? В чем отстой-то заключается? Движок для дизеля очень шустрый, расход небольшой, налог небольшой, подвеска мягкая... Что не так с полным приводом???? Что конкретно некомфортно в салоне?

---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

Если бы выбор был таким:
патфайндер, дорестайл 2007 год, 174 лс, дизель, акпп
паджеро 4, 2007 год, бензин, 250 лс, акпп
прадо 120, 2004 год, 2,7 бензин 163 лс, акпп

Что бы предпочли?
westbars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 03:13   #3
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Смена XL на Nissan Pathfinder

Цитата:
Сообщение от westbars Посмотреть сообщение
А поподробнее можно? В чем отстой-то заключается? Движок для дизеля очень шустрый, расход небольшой, налог небольшой, подвеска мягкая... Что не так с полным приводом???? Что конкретно некомфортно в салоне?

---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 --------

Если бы выбор был таким:
патфайндер, дорестайл 2007 год, 174 лс, дизель, акпп
паджеро 4, 2007 год, бензин, 250 лс, акпп
прадо 120, 2004 год, 2,7 бензин 163 лс, акпп

Что бы предпочли?
В том,что я смотрел система полного привода была "Парт тайм",т.е. ездиш все время на заднеприводном универсале,а в случае необходимости подключаеш перед,причем при этой системе ездить на полном приводе по асфальту мягко говоря не рекомендуется,а для меня это практически основной критерий,потому как я уважаю исключительно "Фулл тайм", ну или "Супер селект".Двигатель,да,достойный,можно было себя и на отсутствие подлокотника уговорить (вещь то нужная) и на Нисановскую концепцию салона тоже,но для меня основную роль сыграл "Парт тайм".Из представленного выбора интересен Паджеро,но у него расход большой,лучше конечно все таки дизельный вариант.Прадо на двигателе 2.7 едет очень вяло (тестировал),но если динамика не требуется,то ездить можно,кстати расход топлива тоже будет приличным из за веса автомобиля.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU