Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 22:18   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Выбрал фокус, так как автомат С4 - это жесть. И я с ним согласен. Когда будет 6ти ступка, тогда можно будет подумать.
уже есть С4 автомат 6-ступка на дизеле с ксеноном, электронным ручником, системой стоп-старт, аудио hi-fi Denon и расходом 5л в городе.
http://www.citroen-moscow.ru/models/...ew/integration
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 23:30   #2
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
уже есть С4 автомат 6-ступка на дизеле с ксеноном, электронным ручником, системой стоп-старт, аудио hi-fi Denon и расходом 5л в городе.
http://www.citroen-moscow.ru/models/...ew/integration
На 16 дисках в городе 4.6л., а на 17-4.8л. расход!

---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Друг покупал себе автомобиль и в конце выбор был между С4 и фокусом 3. Выбрал фокус, так как автомат С4 - это жесть. И я с ним согласен. Когда будет 6ти ступка, тогда можно будет подумать. Сейчас фокус явно выйгрышнее...
6-ступка уже есть! Форд хороший наверное авто, у меня у самого был когда то с-мах Форд...но у нового Фокуса в Украине пока что нет дизеля, а бензин с посредственной динамикой и расходом 10 л. в городе мне не нужен.
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 13:40   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
уже есть С4 автомат 6-ступка на дизеле с ксеноном, электронным ручником, системой стоп-старт, аудио hi-fi Denon и расходом 5л в городе.
http://www.citroen-moscow.ru/models/...ew/integration
Я про бензин... И я не нашёл автомата... Там написано РККП... Это что? Робот что ли?

Посчитал топовый ситроен с дизелем... Миллион с лишнем... Офигеть...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 23:00   #4
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я про бензин... И я не нашёл автомата... Там написано РККП... Это что? Робот что ли?

Посчитал топовый ситроен с дизелем... Миллион с лишнем... Офигеть...
На бензинках 1,6(двигатель совместной разработки с БМВ) идёт с автоматом,сам я не ездил,но говорят задумчивый он,всего 4 передачи: О_о:,бензин в Европе никому не нужен,поэтому к нему и ставят отстой... А вот на дизель идёт 6-ступенчатый робот,отличается от автомата более низкой ценой и более быстрым переключением +расход топлива такой же как на механике
А по цене exclusive вроде у вас меньше 900 000...
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 22:18   #5
serrg
Бывалый
 
Аватар для serrg
 
Имя: сергей
Авто: c-crosser 2.0 cvt
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
На бензинках 1,6(двигатель совместной разработки с БМВ) идёт с автоматом,сам я не ездил,но говорят задумчивый он,всего 4 передачи: О_о:,бензин в Европе никому не нужен,поэтому к нему и ставят отстой... А вот на дизель идёт 6-ступенчатый робот,отличается от автомата более низкой ценой и более быстрым переключением +расход топлива такой же как на механике
А по цене exclusive вроде у вас меньше 900 000...
Сам продал 2летку С4Пикассо с Турбобенз.двигателем "от БМВ",Комфортная машина,на 2м году(30000)через пару тыс.после ТО_2-резкое снижение уровня масла(500гр),при пуске-5мин.диз.звук:вытягивается цепь ГРМ.В общем-ждешь поломок,как в 9ке(в 9ке они позднее приходят).Ремонтировать некому-у дилера кривые руки.На форуме Ситроен не перестают делиться проблемами.Вентилятор радиатора-со стороны бампера-снег загребаешь-его клинит.Посадка в АУТе -удобнее,багажник-больше,поребриков-не боишься,хренового топлива-тоже.

---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------

[QUOTE=I62;1270198]Да)))[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------

[
Проблемы с 1.6THP уже решены.
Роботы? Роботы у всех одинаковы)))
А от MacD у меня изжога)))))[COLOR="Silver"]

Судя по форуму Ситроен-еще нет,остались те же проблемы(так пока говорят те-у кого маленький пробег..А вот "робот"мне понравился.Кому-"лягушки",кому-МасД,но владея С4 все время ждешь,что вот-вот где-нибудь заквакает..
serrg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU