А что все так переживают за АКПП? Чем она отличается от МКПП в плане эксплуатационных характеристик то? Понятно что АКПП устроена сложнее, дорога в ремонте и т.д. Но это не значит, что теперь надо ездить в машине только одному водителю и со скоростью не более 40 км/час!!! Вот полноценные внедорожники например Крузеры, Паджерики 4 и т.д. практически 100% сейчас идут с АКПП, так что на них тоже с асфальта нельзя съезжать, лодку нельзя таскать..... А там двигатели уже не 160 сил, а далеко за 250! Нагрузки от них на АКПП такие, что ой ой! И никто пока не заплакал что коробка сломалась...
Согласен.
Просто ВСЕ эти Паджерики и Крузаки с АКПП не больно хотять таскать таскать машины.
Я вообще считаю если берешь настоящий внедорожник, только МКПП.
Нет, ну одно дело тащить на буксире такое же авто по массе как твое (про это в инструкции все четко расписано), а другое дело лодку весом максимум 200 кг, ну или прицеп груженый хоть полтонны... Это ж ерунда. Да и опять же все напуганы до смерти, что чихнешь не в ту сторону и АКПП у тебя сломается поэтому и не таскают!
может на АКПП нельзя буксовать-выдирать из болота бегемота, а просто тянуть дополнительный груз без толчков-рывков не возбраняется. Разные вещи однако. Как послушаешь про то как из грязи на механике выдираются - так обязательно сцепление сожгут. А я бывает на автомате спокойненько по болотам ползаю и все гут.
Так что тяните хоть паровоз за собой - главное с умом.