Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 15:54   #1
Megasalo
Опытный
 
Аватар для Megasalo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Проблема со ступичным подшипником Febest

Гуру, а подскажите, плз.
Ситуация такая - поменяли передние ступичные подшипники. (оригинал, замена у дилера) Через 40 км после замены Загорелась куча ошибок (как на видео у КроссМэна) - неисправность АБС, неисправность системы стабилизации, мясорубка (чек энджи) и т.д. Дополз до сервиса - естественно датчик АБС, передний правый. Причём диагност уверяет, что это неисправность именно самого датчика, а не повреждение магнитного слоя или неправильная установка ступичного подшипника, т.к. сигнал с датчика идёт даже на стоящей машине, а такого типа быть не должно. И, типа, просто так совпало... Я ему, честно говоря, с трудом верю... Так вот вопрос - может ли идти сигнал от датчика АБС при неправильно установленном подшипнике или при повреждении магнитного слоя? Хотя, с другой стороны, ошибка не сразу вылезла, а через 40-50 км....
Megasalo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 10:59   #2
CrosserMan
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Проблема со ступичным подшипником Febest

Цитата:
Сообщение от Megasalo Посмотреть сообщение
...Так вот вопрос - может ли идти сигнал от датчика АБС при неправильно установленном подшипнике или при повреждении магнитного слоя? Хотя, с другой стороны, ошибка не сразу вылезла, а через 40-50 км....
Для начала попробуйте измерить сопротивление датчика, только хорошим тестером, с диапазоном измерения сопротивления не менее 0-40 МОм. Я уже писАл ЗДЕСЬ

P.S. При неправильной установке подшипника сигнал от датчика проходить не должен, т.к. датчику не с чего считывать информацию. В этом случае возле датчика получается металлический пыльник.
В так называемом "магнитном слое" (по сути пластиковое кольцо, выполняющее роль пыльника) интегрированны магнитики, на "просвет" они видны. Когда "переустанавливал" подшипник, при снятии подшипника со ступицы магнитное кольцо осталось на ступице, пришлось аккуратно снимать его и также аккуратно вставлять в подшипник. Как-то так.

Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2012 в 01:56.
CrosserMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с автоматом Natalia Gran Airtrek - Отзывы 1 28.02.2010 07:41
Проблема с АКБ BeSS Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 29.02.2008 11:40

Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU