не для протокола, Игорюха, будьте добры, не трогайте мою жену и меня, и не указывайте пожалуйста что мне делать, и вообще, че такой нервный, бабы не дают чтоли? Корректней себя ведите пожалуйста.
Игорь по мне так " эмоционально очень".В ответе номер10 вы сами путаетесь и путаете остальных( по суте то все правильно), а в 15 исправляетесь.
На 69 - датчик подает сигнал на эбу на сколько ОТКРЫВАТЬ дроссель. (датчик как на64 в самой дорсельной заслонке думаю не стоит-уже незачем т. К. Есть один уже )
На 64- датчик подает сигнал эбу на сколько ОТКРЫТ дроссель.
я бы не был так эмоционален, если бы некоторые не стали умничать про тросики итд, будучи совершенно не в теме...
я ответил, предварительно заглянув в мануал и посмотрев пошагово диагностику по этим ошибкам, в отличие от некоторых , опять же , стараюсь в лужу не пердеть... это уже после трех-пяти реплик от некоторых меня прорвало..
я тут пошумел - но извините уж, причины - выше.
Человеку помочь надо а не демонстрировать свою эрудицию насчет тросиков итд.
НЕ СБИВАЙТЕ ПЛИЗ АВТОРА ТЕМЫ С ТОЛКУ
---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------
PS
пока люлей не развешаешь - так и порядку не будет...
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------
БЕНУ из Чикаго - незачет...близко, но несколько все равно не то...
Заметь ,что уже несколько людей тебе делают замечания по поводу твоих высказываний и речи -думаю что , в Мурманске не все так общаются.
Ты эмоционален ,тебя рвет, ты пытаешься развешать здесь люлей и навести здесь порядок - может ты форумом ошибся ?
И по факту только - ты за 20 постов как помог топикстартеру ?
паренек вообще-то помощи просил а вы междусобойчик устроили.
Р2121-Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Range/Performance
Р2138-Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “D” / “E” Voltage Correlation
паренек вообще-то помощи просил а вы междусобойчик устроили.
Р2121-Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Range/Performance
Р2138-Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “D” / “E” Voltage Correlation
Жесть
Вот написал ты и что .......прочитали , молодец - теперь авто исправным станет !!!!??????
Все уже давно в курсе, что они означают.
---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------
Раз никто дельного совета не дает скажу я .
Треб .установить на А-М подменный(рабочий ) датчик положения педали газа и проверить параметры ДВС с помощью МУТ 2 (допустим) нас интересуют вольтаж APS -main и APS-SUB - при исправном блоке ЭБУ и датчике параметры будут плавно изменяться от 400 миливольт до 4,8 вольт .
Если параметры не меняются треб. замена ЭБУ.(либо его ремонт)
написал я это потому что не кто из вас не сделал расшифровку этих кодов.
Следовательно на это и нужно обратить внимание.
и еще я думаю что на сайте есть новички ,которые не совсем понимают язык професионалов.поэтому им нужно помогать.
вот реально, я понимаю желание помочь, но лучше уж без расшифровки, чем с такими двоякими обдшными расшифровками...
у Мицубиши в мануале по Аутлендеру все совершенно конкретно:
P2121* Неисправность в цепи датчика (основного) положения педали акселератора
P2138* Неисправность при работе датчика (основного и вспомогательного) положения педали акселератора
см. второй пост темы, на котором это бы и надо было все закончить.
Ну, или последовать совету Бена, подменить датчик, и скорее всего, свой датчик под замену.Вряд ли это проводка или мозги.
спасибо за ответы, парни.простите ,что долго не писал.я не очень красноречив, но попробую набросать пару строк. машинку починил 30 декабря и прекрасно провел каникулы. машинку купил недавно(20 декабря) и через 7 часов непрерывной езды был первый прорыв ошибки(почти сразу пропала). через день она появилась и осталась до конца ремонта. диагностика сканматик присутствует в гараже - чиню все сам с друзьями. с датчиком положения акселератора- виновником сего(не путать с положением дроссельной заслонки-поддержу игорюху) познакомился впервые.расскажу как его диагностировать, может кому пригодится.диагностику можно провести обычным тестером.на датчике 8(по моему)ножек. между 1 и 2, 7 и 8 ножками должно быть сопротивление 3.5-6.5 кОм. между 2 и 3, 6 и 7 сопротивление должно плавно изменятся(причем как я заметил на одних от 0 до 1 , а у других от 1 до 0 -цифры из головы, важен принцип).внутри датчика заключены сразу 3 датчика- основной, дополнительный и максимального нажатия на педаль.при разных показаниях основного и дополнительного эбу дает только половину количества смеси.у меня сломался основной. в регионе трудно найти рабочий датчик на подмену и с рабочей снять никто не даст. вариант только один-новый. С эбу должно приходить на 2 и 3, 6 и 7 ножки 4,5-5 вольт.теперь про адаптацию-диагностикой не получилось удалить ошибки до конца, поэтому самый эффективный способ скинуть клемму на 15 минут. в Москве новый в наличии под новый год мне обошелся 8,5 тыр. в моем городе мне предложили к 30 декабря(2 дня ждать) может быть за 13 тыр.вот на столько я познакомился с аутом в первые дни. будет время представлюсь в новичках
Уважаемый! Это - форум. Здесь каждый имеет право на собственное мнение. Каждый как может пытается помочь. Если внимательно посмотреть, то ни одного сообщения в данной теме флудом признать нельзя. Все так или иначе по теме. Если кто-то дает неправильные советы - нужно аргументированно это обьяснить. С определенной долей уважения к собеседнику. Исходя из твоих эмоциональных сообщений, уважения к окружающим ты не испытываешь. Думаю что будешь иметь аналогичное отношение.