Соглашусь. Хотя в основном джипы всегда получают мало звезд, т.к. это убийцы пидестрианов (пешеходов).
Проблема в том, что и затормозить такую машину не так просто, да и в поворотах очень высокая инерция. Единственный плюс - чем тяжелее машина тем лучше едет по прямой.
это сильное заблуждение
самая низкая безопасность у тяжёлых рамных джипов. они с трудом проходят краш-тесты.
А присём тут рамники? Мне вседорожник не нужен. Да и рамников сейчас нет... Я, конечно, понимаю, что физика - это непонятная для тебя наука, но, тем не менее, представь себе аварию лоб в лоб тигуана с Ниссан патрулем Будет забавно
И естественно я говорю о машинах, которые современны и безопасны. 5 звёзд тигуана и патруля не равнозначны
---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Проблема в том, что и затормозить такую машину не так просто, да
Всё от машины зависет. Тот же ренж с "бремо" тормозит неплохо
представь себе аварию лоб в лоб тигуана с Ниссан патрулем
представил. кузов Тигуана погасит удар и люди в машине останутся живы. кузов Патруля вообще не погасит удар и всю нагрузку на себя примут тела людей, находящиеся в Патруле, которые несовместимы с жизнью. физику надо учить тебе.
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------
куда не плюнь, везде написано: "рамные Внедорожники, традиционно считавшиеся более опасными с точки зрения травм водителя и пассажиров при ДТП ..."
представил. кузов Тигуана погасит удар и люди в машине останутся живы. кузов Патруля вообще не погасит удар и всю нагрузку на себя примут тела людей, находящиеся в Патруле, которые несовместимы с жизнью. физику надо учить тебе.
Вы всерьез в это верите?
Простая задача есть Тигуан с хорошими данными краштеста. В нем водитель.
Есть бетонный куб, верхом на котором (или за которым) сидит человек.
Водитель Тигуана пострадает меньше в результате лобового столкновения?
представил. кузов Тигуана погасит удар и люди в машине останутся живы. кузов Патруля вообще не погасит удар и всю нагрузку на себя примут тела людей, находящиеся в Патруле, которые несовместимы с жизнью. физику надо учить тебе.
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------
куда не плюнь, везде написано: "рамные Внедорожники, традиционно считавшиеся более опасными с точки зрения травм водителя и пассажиров при ДТП ..."
Цитата:
Сообщение от Q-engineer
во дает!!!
он еще и про физику прикалывать может... вспоминаются эти... магнитные штуковины для экономии там такя же "физика" с "химией"
тему в юмор!!!
В юмор, без вариантов...
А CX-5 со своей технологией sky... видимо просто напрыгент на патруль сверху и затопчет его...
Шпунт, ты блин даёшь Я не буду отвечать на твой глупый пост, который утверждает, что пластмасса тигуана поглотит удар 3ёх тонной шпалы. Я лишь покажу на твою невнимательность...
Я написал (сокращаю, чтобы тебе легче было увидеть свою невнимательность):
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я вообще не об этом... Новый ниссан патрол (как пример) - 5 звёзд. Тигуан - 5 звёзд. Оба паркетники.
Ты мне ответил
Цитата:
Сообщение от Shpunt
представил. кузов Тигуана погасит удар и люди в машине останутся живы. кузов Патруля вообще не погасит удар и всю нагрузку на себя примут тела людей, находящиеся в Патруле, которые несовместимы с жизнью. физику надо учить тебе.
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------
куда не плюнь, везде написано: "рамные Внедорожники, традиционно считавшиеся более опасными с точки зрения травм водителя и пассажиров при ДТП ..."
Патрол уже давно не рамный... И его кузов поглощает чуточку больше удара, чем тигуан и СОВСЕМ ЧУТОЧКУ, чем мазда СХ-5
у меня вообще нет желания общаться со всеми вами.
стОит только что-то написать про машину - так сразу об***ть надо.
ни одного поста по теме никто из вас никогда не пишет.
есть тема в юморе про Тигуан - идите туда и развлекайтесь.
у меня вообще нет желания общаться со всеми вами.
стОит только что-то написать про машину - так сразу об***ть надо.
ни одного поста по теме никто из вас никогда не пишет.
есть тема в юморе про Тигуан - идите туда и развлекайтесь.
Ну пока пишется что-то содержательное и умное - все нормально дискутируют. Как только кое-кто начинает бредить с температурой - доктора улыбаются и спешат развеять заблуждения... Как-то так...
---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
сегодня сфоткал живую серийную машину. всё там теперь есть
Краш тест понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ.
Ага у Матиза 12 баллов по EuroNCAP, а у УАЗа 2.
В каком автомобиле лучше оказаться во время лобового столкновения.
Я вообще не об этом... Я о том, что при прочих равных у тяжёлой машины шансов намного больше. Это физика. Новый ниссан патрол (как пример) - 5 звёзд. Тигуан - 5 звёзд. Оба паркетники. Кому повезёт в салоне? Да, есть понятие случай. Но у какого водителя шансов выжить больше?
Я вообще не об этом... Я о том, что при прочих равных у тяжёлой машины шансов намного больше. Это физика. Новый ниссан патрол (как пример) - 5 звёзд. Тигуан - 5 звёзд. Оба паркетники. Кому повезёт в салоне? Да, есть понятие случай. Но у какого водителя шансов выжить больше?
это сильное заблуждение
самая низкая безопасность у тяжёлых рамных джипов. они с трудом проходят краш-тесты.
ну расскажите мне еще какую-нибудь сказку... кукурузер при весе в 3 тонны просто сметет любую легковушку. с минимальными для себя потерями... отец лоб в лоб встретился с гранд-чироки не горьковском - потерь и травм в крузере не было.