Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
все конечно красово, но вот вход на дросель у нас 70мм, твой пайпинг - 50мм.
ну это так.. для TD04 наверное пойдет.
в ките Greddy - выход из турбины - 40мм, далее гиб к кулеру 50, вход в кулер 60мм, выход и первый пайп выхода 60мм, последняя длинная часть пайпа - 70мм, поворот и дроссель 70мм. вроде как утолщение идет и при этом охлаждение.
Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
все конечно красово, но вот вход на дросель у нас 70мм, твой пайпинг - 50мм.
ну это так.. для TD04 наверное пойдет.
в ките Greddy - выход из турбины - 40мм, далее гиб к кулеру 50, вход в кулер 60мм, выход и первый пайп выхода 60мм, последняя длинная часть пайпа - 70мм, поворот и дроссель 70мм. вроде как утолщение идет и при этом охлаждение.
А смысл утолщения пайпа по мере приближения к впускному коллектору? Спрашиваю по серьёзному, потому что почти на всех китах эвиков да и многих других машин такую тему замечаю но не пойму зачем, к слову на гтре изначально идёт трасса 80мм на объединении потоков двух турбин - потом вход в куллер 80мм - ну и дальше всё время 80мм (тоесть постоянно один размер 80мм). Воздух же не становится больше сам по себе или.... мож я чего то не знаю исчо? просвятите.