Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 13:24   #1
red353
Житель Клуба
 
Аватар для red353
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Усиление АКПП 3.0

Maxy, Вы похоже еще один из тех кто не представляет себе что такое тюнинг атмосферника. BEN IZ CHICAGO все правильно расписал. Тюнинговать турбо мотор гораздо проще и дешевле и то это достоточно сложный и дорогостоящий процесс. Из своего опыта переделки турбовой мазды могу сказать, что чтоб повысить мощность с 260 до 330 сил я потратил почти 500к. Еще раз повторяюсь, что с турбо мотором гораздо проще. А Вы пытаетесь из аута 3х литрового что то сделать и лучше подешевле. Ну не получится это. А заниматься усилением коробки на стоке или почти стоке нет абсолютно никакого смысла.
red353 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2012, 00:48   #2
maxy
Вступаю в Клуб
 
Имя: MAXIM
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Усиление АКПП 3.0

Цитата:
Сообщение от red353 Посмотреть сообщение
Maxy, Вы похоже еще один из тех кто не представляет себе что такое тюнинг атмосферника. BEN IZ CHICAGO все правильно расписал. Тюнинговать турбо мотор гораздо проще и дешевле и то это достоточно сложный и дорогостоящий процесс. Из своего опыта переделки турбовой мазды могу сказать, что чтоб повысить мощность с 260 до 330 сил я потратил почти 500к. Еще раз повторяюсь, что с турбо мотором гораздо проще. А Вы пытаетесь из аута 3х литрового что то сделать и лучше подешевле. Ну не получится это. А заниматься усилением коробки на стоке или почти стоке нет абсолютно никакого смысла.
Да никто не спрорит что если мотор изначально турбо то с него дещевле снять n-ое количество лошадей, тут один чип даст более мощный прирост, за счет того что тупо дуть будет больше.

Тут возникло некое не понимание, мы говорим о том что если брать изначально атмо мотор, то тут подешевле будет ставить чарджер нежели турбину. О бюджете речи то не идет, но накинуть чарджер с щадящим давлением стоит около 100к руб, если дуть не много то и стоковая поршневая удержит, а вот АКПП - вопрос, думаю это автор имел в виду. Прирост конечно будет не космическим и даже далеко не на весь потенциал девайса...

Не верите что сток мотор не плохо переваривает чарджер, почитайте про аккордики от Гоши Chivik

Так, что все имеет место быть

И да + 70 кобыл за 500к..... это как то я не знаю нет слов, вы переплатили, причем очень много!!!

Последний раз редактировалось maxy; 20.01.2012 в 00:50. Причина: добавил
maxy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU