Maxy, Вы похоже еще один из тех кто не представляет себе что такое тюнинг атмосферника. BEN IZ CHICAGO все правильно расписал. Тюнинговать турбо мотор гораздо проще и дешевле и то это достоточно сложный и дорогостоящий процесс. Из своего опыта переделки турбовой мазды могу сказать, что чтоб повысить мощность с 260 до 330 сил я потратил почти 500к. Еще раз повторяюсь, что с турбо мотором гораздо проще. А Вы пытаетесь из аута 3х литрового что то сделать и лучше подешевле. Ну не получится это. А заниматься усилением коробки на стоке или почти стоке нет абсолютно никакого смысла.
Maxy, Вы похоже еще один из тех кто не представляет себе что такое тюнинг атмосферника. BEN IZ CHICAGO все правильно расписал. Тюнинговать турбо мотор гораздо проще и дешевле и то это достоточно сложный и дорогостоящий процесс. Из своего опыта переделки турбовой мазды могу сказать, что чтоб повысить мощность с 260 до 330 сил я потратил почти 500к. Еще раз повторяюсь, что с турбо мотором гораздо проще. А Вы пытаетесь из аута 3х литрового что то сделать и лучше подешевле. Ну не получится это. А заниматься усилением коробки на стоке или почти стоке нет абсолютно никакого смысла.
Да никто не спрорит что если мотор изначально турбо то с него дещевле снять n-ое количество лошадей, тут один чип даст более мощный прирост, за счет того что тупо дуть будет больше.
Тут возникло некое не понимание, мы говорим о том что если брать изначально атмо мотор, то тут подешевле будет ставить чарджер нежели турбину. О бюджете речи то не идет, но накинуть чарджер с щадящим давлением стоит около 100к руб, если дуть не много то и стоковая поршневая удержит, а вот АКПП - вопрос, думаю это автор имел в виду. Прирост конечно будет не космическим и даже далеко не на весь потенциал девайса...
Не верите что сток мотор не плохо переваривает чарджер, почитайте про аккордики от Гоши Chivik
Так, что все имеет место быть
И да + 70 кобыл за 500к..... это как то я не знаю нет слов, вы переплатили, причем очень много!!!
Последний раз редактировалось maxy; 20.01.2012 в 00:50.
Причина: добавил