Обороты двигла держаться выше, особенно на высоких скоростях, т.е. при ускорении авто (на вариаторе) не тратит время, на увеличение оборотов двигателя. (как это происходит обычно)
Поэтому "подхват" происходит быстрее.
Ну и несомненный плюс - зимой быстрее прогревается
1.обороты такие же как и в D
2. переключения ни чем не отличаются от D
3. машину я прогреваю на стоянки, потом около километра еду ели ели, что бы коробку порогреть немного
1.обороты такие же как и в D
2. переключения ни чем не отличаются от D
3. машину я прогреваю на стоянки, потом около километра еду ели ели, что бы коробку порогреть немного
1. Ну о чем вы вообще... какие такие же обороты-то...
включите Ds и обороты поднимутся до 3000-3500 вместо 1200-1500. и не опустятся.
2. на варике нет переключений разницу описал выше.
3. я не грею, у меня вебаста. А вот на недогретой машине в хороший мороз можно ехать долго, особенно если климат в автомате, ибо варик до возможного минимума снижает обороты при езде. Ds спасает от низких оборотов, давая мотору прогреться.
1. Ну о чем вы вообще... какие такие же обороты-то...
включите Ds и обороты поднимутся до 3000-3500 вместо 1200-1500. и не опустятся.
по вашему я 1200 от 3000 не могу отличить?! у меня вообще то не 2.4, если вы еще до сих пор не видите!
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------
сегодня поставил джетер на педаль газа. вот это совсем другое дело! машинка стала на много динамичней. провалы между переключениями все равно остались, но думать машинка стала меньше! ( это не реклама )