Ну не смешите, парни... давай без наводяших вопросов разжуем описанную тобой ситуяйцыю:
а) чистая фара ПТФ не слепит б) грязная фара ПТФ слепит. И, как бонус, чем это ослепленение отлично от галогенового.
по пункту "а" согласен, НО: ПТФ находится гораздо ниже ближнего света, соотв. быстрее загрязняется, что приводит к вопросу "б".
Ну, а как бонус, ослепление ксеноном в среднем в три раза "эффективнее" галогенового.
по пункту "а" согласен, НО: ПТФ находится гораздо ниже ближнего света, соотв. быстрее загрязняется, что приводит к вопросу "б".
Ну, а как бонус, ослепление ксеноном в среднем в три раза "эффективнее" галогенового.
Какие свойства грязевого покрова на стекле ПТФ приводит к ослепнению?
Ослепление и освещение разве одно и то же? Разве меняется световая граница? Разве меняется угол направления светового потока?
Какие свойства грязевого покрова на стекле ПТФ приводит к ослепнению? Ослепление и освещение разве одно и то же? Разве меняется световая граница? Разве меняется угол направления светового потока?
Есть нормы. Есть люди, которым на эти нормы наплевать. Основной аргумент - "мне не моргают".
Давай не будем портить друг другу настроение утомительными дискуссиями перед Новым Годом ?
Просто назови пожалуйста хоть одну серийную машину, выходящую с конвейера с ксеноном в ПТФ.
Последний раз редактировалось Sergy; 29.04.2008 в 01:55.
Причина: здесь был "черновик" для XL.Навигатора.
Есть нормы. Есть люди, которым на эти нормы наплевать. Основной аргумент - "мне не моргают".
Давай не будем портить друг другу настроение утомительными дискуссиями перед Новым Годом ?
Просто назови пожалуйста хоть одну серийную машину, выходящую с конвейера с ксеноном в ПТФ.
Без обид, Sergy, просто хочется поприсутствовать при рождении истины.
Что есть нормы? Чем ксенон, настроенный на стенде по этим нормам, что-то нарушает? При чем тут омыватель? Для ксеновнового света в европе обязателен электрокорректор, а не омыватель.
НО РАЗГОВОР НЕ ОБ ЭТОМ.
Я просто попросил разъяснить мне, как грязь на фаре может привести к ослеплению встречных водителей. И все.