Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 22:03   #11
mousejerry
Вступаю в Клуб
 
Имя: вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Outlander. Активация круиз-контроля.

Доброе время суток. Хочу отвесить низкий поклон автору статьи. У меня все получилось и я стал счастливым обладателем КК. НО!!! Являясь недавним обладателем аута, я напоролся на подводные камни. Хочу рассказать об этом Вам, чтоб Вы могли обратить внимание начинающих самоделкиных. Итак...
1. Для чайников. Электронное управление дроссельной заслонкой -это когда тросик газа заканчивается под капотом (справа спереди) спиральной пружиной, к которой подключен датчик, от которого идет раъем кабель, уходящий в верхнюю часть мотора.
2.Клемму с аккумулятора снимать не обязательно!!! Подушка не сработает, а мотор переучивать не прийдется.
3.При снятии часовой пружины обратить особое внимание на подпружиненную платформу под ч.пружиной. Если впопыхах не совпадут вырезы в платформе и две бобышки на ч.пружине, то рычаг поворотов будет отстреливать автоматом только при повороте руля более чем на 100 градусов(попался сам). Прийдется разбирать руль опять.
4.Теперь к самой пружине. В нете часто пишут, что выпадает какая-то ПЛАСТИНКА!!! Эта пластинка КРЕПИТ ШЛЕЙФ К РАЗЪЕМУ!!! Если ее отстегнуть, то есть вероятность оторвать шлейф от разъема. А это уже на 50% капут(или геморрой с ювелирной работой). Я ее даже паяльником с краев приплавил для крепости. По поводу пайки-существует специальный флюс, который не надо смывать водой или спиртом. Отпадает необходимость нацарапывать контакты перед пайкой(снижаем вероятность оторвать шлейф). Слабомощный паяльник не подходит-медь разъема сразу отводит тепло. Я пользовался польским пистолетом(импульсный паяльник) с заточенным жалом.
5.Ручка КК. Перепутать контакты можно -работает и так, а вот ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвонить ручку после установки в кожух не поленитесь. Я ее разбирал, а когда собирал, то кончик джойстика не попал в контактную группу. Результат-круиз включается и выкл., а на команды не отвечает. Пришлось снова разбирать ,нести домой и разбираться. Снимал заднюю крышку кнопки,одевал контактную пластинку на кончик джойстика,а потом защелкивал крышку.
6.И последнее.. В сети не нашел как снять кнопку с педали тормоза. Предупредите, что ее надо повернуть на 45 градусов(приблизительно) и она вытягивается.

С уважением и морем благодарности.
mousejerry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доустановка круиз-контроля на XL chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1388 19.02.2022 06:52
Outlander: Установка круиз-контроля kovaleha Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 39 27.03.2013 22:14
Установка круиз контроля TigRRR Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5 01.04.2010 17:12
Куплю кнопки Круиз-Контроля на XL AlexGor32 XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 0 16.11.2009 15:44

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU