Вот что заметил, для моего аута эта зима первая, и такая температура, что стоит последнии дни (-15) тоже впервые, так вот, как же долго прогревается салон при езде по пробкам, для того, чтобы уровень температуры масла попал в свое среднее рабочее положение, у меня ушло минут 20-25. стоит сказать, что у тиги и их35, да и, вообще, на других авто, на которых ездил, с этим все нормально!
Так салон долго греется или двигатель?
Чтобы темп-ра движка быстро пришла в норму, надо бы машинку прогревать перед поездкой
У меня в -35 прогрев 10 мин., затем при движении уже через 5 мин. темп-ра движка в среднем положении и остаётся там в любых пробках
Для салона есть климат-контроль и подогрев сидений. Работают на ура (в машине тепло)
А ещё для быстрого прогрева салона надо держать шторку (полку) багажника закрытой
Так салон долго греется или двигатель?
Чтобы темп-ра движка быстро пришла в норму, надо бы машинку прогревать перед поездкой
У меня в -35 прогрев 10 мин., затем при движении уже через 5 мин. темп-ра движка в среднем положении и остаётся там в любых пробках
Для салона есть климат-контроль и подогрев сидений. Работают на ура (в машине тепло)
А ещё для быстрого прогрева салона надо держать шторку (полку) багажника закрытой
двигатель, и как следствие, салон
машину грею минут 5, не больше. да и какая разница, сколько я ее грею, я говорю о том, что на ходу она не греется нифига ) то есть для того, чтобы столбик температуры масла в стал в свое среднее положение требуется минут 20-30 езды (в режиме пробок).
чтобы столбик температуры масла в стал в свое среднее положение требуется минут 20-30 езды (в режиме пробок).
Так вот и я написал Вам, что у меня даже при -39 градусах держится в рабочем на оборотах 1500 и скорости 60-70км/ч. Так какого лешего она не будет греться в простое (в пробках)?
Или у Вас что-то не так, или одно из двух . Может термостат гонит .
Так вот и я написал Вам, что у меня даже при -39 градусах держится в рабочем на оборотах 1500 и скорости 60-70км/ч. Так какого лешего она не будет греться в простое (в пробках)?
Или у Вас что-то не так, или одно из двух . Может термостат гонит .
так я вот тоже удивился, сегодня тигуан поехал страховать, так вот с ним все ок, хотя сегодня еще холоднее, чем вчера
да и какая разница, сколько я ее грею, я говорю о том, что на ходу она не греется нифига
Какие обороты на ХХ при прогреве и какие при езде в пробке (хотя это не езда - нога ведь на тормозе)
У меня: сначала при прогреве - 1500, в режиме D (нога на тормозе) - 500-700
Знаю одно: если ехать по трассе, то в морозы, если машинка не прогрета, в движении будет о-очень долго прогреваться (если вообще прогреется). Но там встречный поток охлаждает. Может в пробке не греется из-за малых оборотов
Как вариант, попробуй в пробке переводить в паркинг... (ну, или прогреть минут 10)
двигатель, и как следствие, салон
машину грею минут 5, не больше. да и какая разница, сколько я ее грею, я говорю о том, что на ходу она не греется нифига ) то есть для того, чтобы столбик температуры масла в стал в свое среднее положение требуется минут 20-30 езды (в режиме пробок).
У меня с этим проблем тоже нет. Греюсь пока очищаю машину от снега, если не очень холодно, то не грею. Потихонечку поехал и тоже сразу в пробку практически. Через 10-15 минут в машине уже почти тепло и двигатель нагрелся.
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Черные релинги начали появляться где-то с осени 2010 года. Типа, экономия.
Тоже считаю, что на белой машине черные релинги лучше смотрятся, на темных - серебристые.
У меня коричневая машинка, но черные лучше смотрятся ИМХО.