Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2007, 23:26   #1
Александр84
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Ну ващето ПТФ всеж-таки для тумана. А мне и родного ближнего ксенона вполне достаточно. А там сам решай, но слепить людей негоже. Нада что-то с этим делать.
Еще раз повторюсь поэтому и спросить как можно отрегулировать фары чтоб не слепть других водителей))))))) да и чего то до меня щас дошло а почему же тада при включенном ближнем и противотуманках мне моргают п росто при противотуманках нет логики не вижу если бы противотуманки слепили то и без ближнего мне моргали бы

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Выделил достаточно распространенное заблуждение многих. Странно... Купить машину за миллион и пока не вкрячишь туда ксенон за пять тыщ рублей - типа не крут? Более чем странно... ---
может быть, кто-то сможет провести аналогию:
Мне рассказывали байку люди, приехавшие из командировки в Японию: там, если у бизнесмена на визитной карточке указан только мобильный телефон - с ним никто не будет иметь серьезных дел. Мобильник - это "не круто", значит у тебя нет нормального офиса...
Сейчас может это и не так режет слух, но когда мне это рассказывали ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД - я был в шоке...
1 Кто ставит ксенон за 5 тыс тот как раз о других не думает поскольку 5 тыс руб за ксенон смешно он левый дешевый и действительно слепит. лично я отдал намного больше поскольку пердпочитаю качество! га..но не ставлю! и я куплю Бэнтли все равно отдам в тюнинг а машина стоит больше 1млн руб! если у меня есть деньги почему я не могу себе это поставить? а чтоб всем было комфортно и другим водителям и мне я и спросил совета у вас товариСЧи!
2 по поводу моб я с ним согласен если у чел атока моб. номер я с ним дел иметь не буду так как действиетльно он либо посредник либо мошеннтк у которого нет и правда офиса! да прости меня dr. за то что отдалились от темы!

Последний раз редактировалось Sergy; 03.06.2008 в 18:50. Причина: 1+1 = 1
Александр84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 00:37   #2
ava
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
Еще раз повторюсь поэтому и спросить как можно отрегулировать фары чтоб не слепть других водителей))))))) да и чего то до меня щас дошло а почему же тада при включенном ближнем и противотуманках мне моргают п росто при противотуманках нет логики не вижу если бы противотуманки слепили то и без ближнего мне моргали бы
Фары с ксеноном отрегулировать можно, но без автокоректора света фары будут все равно слепить как встречных, так и через зеркала. Очень раздражает, когда на каждой выемке бьет по глазам. Так что надо ставить все грамотно.
ava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 07:21   #3
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ava Посмотреть сообщение
Фары с ксеноном отрегулировать можно, но без автокоректора света фары будут все равно слепить как встречных, так и через зеркала. Очень раздражает, когда на каждой выемке бьет по глазам. Так что надо ставить все грамотно.
Какая глубокая грамотная мысль... А Вы хоть в курсе для чего нужен автокорректор и как (а главное, с какой скоростью) он работает?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
я так думаю, что все-же если в одну фару поставить Филипс/Хеллу, а в другую Шуми с такой-же цветовой температурой, то 99% экспертов разницу не заметят. Это к вопросу о внешней эстетике. Выход из строя - отдельная тема
Во многом ты прав, маленькие желтенькие стремятся к совершенству, но достигнуть его трудно, т.к любой нештатный ксенон по отпределению колхоз, т.к устанавливается "самодельный" цоколь. Тут все решает регулировка... Ибо полоснуть по глазам - много ума и ксенон не нада. Я, например, как вижу на дороге желто-галогеновый светяшийся шар сразу знаю - девятка катит.

А по отличиям - все колбы светят по разному, например, Филипс 6000К все еще белый цвет, а Пролайт 6000К уже с голубизной. До Шуми как-то еще не опускался, но, думаю, отличий с колхозной хэллой будет немного. Кстати, у хэллы нехилый % брака.

Езинственный открытый вопрос - про ослепление при загрязнении. Моих скудных знаний оптики не хватает, что бы осознать всю глубину проблемы. Поэтому все же прошу растолковать простыми доступными формулировками, как частицы грунта, осевшие на стекло ПТФ способствуют ослеплению встречных.

Последний раз редактировалось Sergy; 03.06.2008 в 18:52. Причина: 1+1 = 1
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU