Перешол с Мобил 3000 5W 40 на Мобил 10W 60 (Экстэндед лайф), за 6000 тыщ долил грамм 300, грешу на морозы потомучто летом не доливал. Движок стал работать мягче и тише, единственный минус - замена каждые 6500 км. Да и какоето оно густоватое, хотя синтетика, как поведёт себя при -25 и ниже незнаю!
http://www.mobil.com/Russia-Russian/...fe_10W-60.aspx Это не морозы виноваты.При 100 градусах масло имеет вязкость 22,7 сантистокса.А нам нужно от 10 до 14.Попросту говоря,оно сильно густое,кольца не успевают снять пленку с цилиндров,масло угорает,кольца коксуются,поршни перегреваются.Если будешь его лить,через 100тыс откапиталиш мотор.Лей 0-5W30-40.Да и при морозе -25 будет сопля висеть на щупе .
Перешол с Мобил 3000 5W 40 на Мобил 10W 60 (Экстэндед лайф), за 6000 тыщ долил грамм 300, грешу на морозы потомучто летом не доливал. Движок стал работать мягче и тише, единственный минус - замена каждые 6500 км. Да и какоето оно густоватое, хотя синтетика, как поведёт себя при -25 и ниже незнаю!
Подскажите пожалуйста, лью Мобил 10W40, так как живу в г.Актау(стар.г.Шевченко - Каспийское море), пробег 184000 по городу, хочу перейти на Мобил 5W50 ЭкстендедЛайф, особо сильных холодов ниже -20 не ожидаю - но хотел бы залить что то "пожиже", синтетика 5-40 не потечет? Двигатель масло не "жрет". Хотя есть знакомый на Ауте с механикой льЁт - Маннол Классик10на40, раз в 6000 км, уже пробег за 200 тысяч перевалил.
Подскажите пожалуйста, лью Мобил 10W40, так как живу в г.Актау(стар.г.Шевченко - Каспийское море), пробег 184000 по городу, хочу перейти на Мобил 5W50 ЭкстендедЛайф, особо сильных холодов ниже -20 не ожидаю - но хотел бы залить что то "пожиже", синтетика 5-40 не потечет? Двигатель масло не "жрет". Хотя есть знакомый на Ауте с механикой льЁт - Маннол Классик10на40, раз в 6000 км, уже пробег за 200 тысяч перевалил.
а чего ей течь то? 0W30 никуда не девается например