Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 05:14   #1
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Если у них стоят в стоке, почему тогда на аут такую не ставят? И почему тогда другие владельцы XL не сталкиваются с такой проблемой, кроме трехлитровых?
В общем сегодня решил проверить наличие воздуха в системе охлаждения по тому способу как указано в мануале. Пришел в гараж, открыл крышку радиатора и расширительного бачка. Завел двигатель, но уже секунд через 40 из радиатора попер антифриз, крышку пришлось закрутить, так что о каких 3-5 минутах идет речь - не понятно.
Кстати, по поводу уровня ОЖ в бачке омывателя, он оказался ниже отметки MIN на полтора сантиметра, т.е. практически на донышке, может поэтому все и происзодит. Завтра долью антифриз, отпишусь!
на 2.4 тоже с самого нова на морозе если стоишь на холостых прохладный ветерок бодрит,даешь газку идет горячий,А эл помпу не ставят на аут видимо из-за жадности как и датчик бочка омывателя, штатную сигналку да и много чего еще.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 10:32   #2
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
на 2.4 тоже с самого нова на морозе если стоишь на холостых прохладный ветерок бодрит,даешь газку идет горячий,А эл помпу не ставят на аут видимо из-за жадности как и датчик бочка омывателя, штатную сигналку да и много чего еще.
То есть вы хотите сказать, что это в порядке вещей? И это нормально, что когда стоишь на месте, ставишь темп. на максимум, а воздух дует как на минимум?)))Фиг с ними с датчиками и с сигналкой, тут не замерзнуть бы)))
Просто за 4 зимы эксплуатации я такого не припомню...
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:33   #3
Дамир 116
Опытный
 
Имя: Дамир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
То есть вы хотите сказать, что это в порядке вещей? И это нормально, что когда стоишь на месте, ставишь темп. на максимум, а воздух дует как на минимум?)))Фиг с ними с датчиками и с сигналкой, тут не замерзнуть бы)))
Просто за 4 зимы эксплуатации я такого не припомню...
Судя по симптомам описаным тобой пришел конец термостату да и у тех кто врезал себе доп помпы аналогичная ситуация насколько я понял никто из них не попытался заменить термостат а ведь он отвечает за регулирование рабочей температуры двигателя и если он не закрывается полностью то на холостых оборотах вы будете мерзнуть так как ОЖ легче пройти по большому кругу через радиатор а не через печку а при повышении оборотов увеличивается производительность помпы и вам становится теплей так что решать вам врезать помпу или просто поменять термостат а от правильной работы термостата зависит не только тепло но и расход топлива и износ двигателя . Удачи!
Дамир 116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2012, 01:38   #4
Пандыч
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 421
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Дамир 116 Посмотреть сообщение
Судя по симптомам описаным тобой пришел конец термостату да и у тех кто врезал себе доп помпы аналогичная ситуация насколько я понял никто из них не попытался заменить термостат а ведь он отвечает за регулирование рабочей температуры двигателя и если он не закрывается полностью то на холостых оборотах вы будете мерзнуть так как ОЖ легче пройти по большому кругу через радиатор а не через печку а при повышении оборотов увеличивается производительность помпы и вам становится теплей так что решать вам врезать помпу или просто поменять термостат а от правильной работы термостата зависит не только тепло но и расход топлива и износ двигателя . Удачи!
ИМХО термостат не причем. Радиатор отопителя салона врезан в цепь на малом круге. Если судить по твоему рассуждению, то салон греться не будет пока двигатель не наберет 90-110 С (температура, когда термостат открывается на большой круг )
Надо будет схему СО посмотреть
Пандыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 03:23   #5
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Пандыч Посмотреть сообщение
ИМХО термостат не причем. Радиатор отопителя салона врезан в цепь на малом круге. Если судить по твоему рассуждению, то салон греться не будет пока двигатель не наберет 90-110 С (температура, когда термостат открывается на большой круг )
Надо будет схему СО посмотреть
Тогда как объяснить тот факт, что когда на холодную заводишь с открытой крышкой радиатора, то из него через 30-40 секунд начинает вытекать антифриз?
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 10:31   #6
Дамир 116
Опытный
 
Имя: Дамир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Пандыч Посмотреть сообщение
ИМХО термостат не причем. Радиатор отопителя салона врезан в цепь на малом круге. Если судить по твоему рассуждению, то салон греться не будет пока двигатель не наберет 90-110 С (температура, когда термостат открывается на большой круг )
Надо будет схему СО посмотреть
Уважаемый Пандыч при нормальной работе термостата ОЖ движется только по малому кругу до достижения двигателем рабочей температуры и из этого следует то что салон начнет прогреваться по мере прогрева ОЖ так как ты и сам подметил радиатор печки находится на малом круге а термостат вступает в работу при достижении двигателем рабочей температуры и если температура превышает заданый предел он открывается пуская ОЖ по большому кругу если понижается он перекрывает большой круг из всего выше сказанного следует то что если термостат неисправен он не полностью перекрывает большой круг и на холостых ОЖ легче пройти по большому кругу то есть по пути наименьшего сопротивления. Удачи!
Дамир 116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 18:29   #7
Пандыч
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 421
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Дамир 116 Посмотреть сообщение
Уважаемый Пандыч при нормальной работе термостата ОЖ движется только по малому кругу до достижения двигателем рабочей температуры и из этого следует то что салон начнет прогреваться по мере прогрева ОЖ так как ты и сам подметил радиатор печки находится на малом круге а термостат вступает в работу при достижении двигателем рабочей температуры и если температура превышает заданый предел он открывается пуская ОЖ по большому кругу если понижается он перекрывает большой круг из всего выше сказанного следует то что если термостат неисправен он не полностью перекрывает большой круг и на холостых ОЖ легче пройти по большому кругу то есть по пути наименьшего сопротивления. Удачи!
Вопрос в том что дует холодный, когда система прогрета
А это ВОЗДУХ в системею. Причем тут термостат????

---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------

Кстате еще вспомнил - крышку радиатора посмотрите, она может воздух подсасывать
Пандыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU