Если у них стоят в стоке, почему тогда на аут такую не ставят? И почему тогда другие владельцы XL не сталкиваются с такой проблемой, кроме трехлитровых?
В общем сегодня решил проверить наличие воздуха в системе охлаждения по тому способу как указано в мануале. Пришел в гараж, открыл крышку радиатора и расширительного бачка. Завел двигатель, но уже секунд через 40 из радиатора попер антифриз, крышку пришлось закрутить, так что о каких 3-5 минутах идет речь - не понятно.
Кстати, по поводу уровня ОЖ в бачке омывателя, он оказался ниже отметки MIN на полтора сантиметра, т.е. практически на донышке, может поэтому все и происзодит. Завтра долью антифриз, отпишусь!
на 2.4 тоже с самого нова на морозе если стоишь на холостых прохладный ветерок бодрит,даешь газку идет горячий,А эл помпу не ставят на аут видимо из-за жадности как и датчик бочка омывателя, штатную сигналку да и много чего еще.
на 2.4 тоже с самого нова на морозе если стоишь на холостых прохладный ветерок бодрит,даешь газку идет горячий,А эл помпу не ставят на аут видимо из-за жадности как и датчик бочка омывателя, штатную сигналку да и много чего еще.
То есть вы хотите сказать, что это в порядке вещей? И это нормально, что когда стоишь на месте, ставишь темп. на максимум, а воздух дует как на минимум?)))Фиг с ними с датчиками и с сигналкой, тут не замерзнуть бы)))
Просто за 4 зимы эксплуатации я такого не припомню...
То есть вы хотите сказать, что это в порядке вещей? И это нормально, что когда стоишь на месте, ставишь темп. на максимум, а воздух дует как на минимум?)))Фиг с ними с датчиками и с сигналкой, тут не замерзнуть бы)))
Просто за 4 зимы эксплуатации я такого не припомню...
Судя по симптомам описаным тобой пришел конец термостату да и у тех кто врезал себе доп помпы аналогичная ситуация насколько я понял никто из них не попытался заменить термостат а ведь он отвечает за регулирование рабочей температуры двигателя и если он не закрывается полностью то на холостых оборотах вы будете мерзнуть так как ОЖ легче пройти по большому кругу через радиатор а не через печку а при повышении оборотов увеличивается производительность помпы и вам становится теплей так что решать вам врезать помпу или просто поменять термостат а от правильной работы термостата зависит не только тепло но и расход топлива и износ двигателя . Удачи!
Судя по симптомам описаным тобой пришел конец термостату да и у тех кто врезал себе доп помпы аналогичная ситуация насколько я понял никто из них не попытался заменить термостат а ведь он отвечает за регулирование рабочей температуры двигателя и если он не закрывается полностью то на холостых оборотах вы будете мерзнуть так как ОЖ легче пройти по большому кругу через радиатор а не через печку а при повышении оборотов увеличивается производительность помпы и вам становится теплей так что решать вам врезать помпу или просто поменять термостат а от правильной работы термостата зависит не только тепло но и расход топлива и износ двигателя . Удачи!
ИМХО термостат не причем. Радиатор отопителя салона врезан в цепь на малом круге. Если судить по твоему рассуждению, то салон греться не будет пока двигатель не наберет 90-110 С (температура, когда термостат открывается на большой круг )
Надо будет схему СО посмотреть
ИМХО термостат не причем. Радиатор отопителя салона врезан в цепь на малом круге. Если судить по твоему рассуждению, то салон греться не будет пока двигатель не наберет 90-110 С (температура, когда термостат открывается на большой круг )
Надо будет схему СО посмотреть
Тогда как объяснить тот факт, что когда на холодную заводишь с открытой крышкой радиатора, то из него через 30-40 секунд начинает вытекать антифриз?
ИМХО термостат не причем. Радиатор отопителя салона врезан в цепь на малом круге. Если судить по твоему рассуждению, то салон греться не будет пока двигатель не наберет 90-110 С (температура, когда термостат открывается на большой круг )
Надо будет схему СО посмотреть
Уважаемый Пандыч при нормальной работе термостата ОЖ движется только по малому кругу до достижения двигателем рабочей температуры и из этого следует то что салон начнет прогреваться по мере прогрева ОЖ так как ты и сам подметил радиатор печки находится на малом круге а термостат вступает в работу при достижении двигателем рабочей температуры и если температура превышает заданый предел он открывается пуская ОЖ по большому кругу если понижается он перекрывает большой круг из всего выше сказанного следует то что если термостат неисправен он не полностью перекрывает большой круг и на холостых ОЖ легче пройти по большому кругу то есть по пути наименьшего сопротивления. Удачи!
Уважаемый Пандыч при нормальной работе термостата ОЖ движется только по малому кругу до достижения двигателем рабочей температуры и из этого следует то что салон начнет прогреваться по мере прогрева ОЖ так как ты и сам подметил радиатор печки находится на малом круге а термостат вступает в работу при достижении двигателем рабочей температуры и если температура превышает заданый предел он открывается пуская ОЖ по большому кругу если понижается он перекрывает большой круг из всего выше сказанного следует то что если термостат неисправен он не полностью перекрывает большой круг и на холостых ОЖ легче пройти по большому кругу то есть по пути наименьшего сопротивления. Удачи!
Вопрос в том что дует холодный, когда система прогрета
А это ВОЗДУХ в системею. Причем тут термостат????
---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------
Кстате еще вспомнил - крышку радиатора посмотрите, она может воздух подсасывать