Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Собственно, Аут 2007 3-х литровый, при ТО-90 обнаружена течь в месте стыковки двигателя и АКПП. Вскрытие показало течь со стороны АКПП. Но! Не смогли определить номер сальника (или уплотнительного кольца) т.к. нигде его на схемах нет, а сопливит ОН!
Скажу сразу замечаний к работе АКПП небыло, уровень трансмиссионной жидкости на min и ниже не уходит (субъективно).
Сейчас Аут стоит на приколе в боксе у дилера с АКПП любезно уложенной в багажник, в оживании этого чудного резинотехнического изделия.
сталкивался кто-нибудь с подобным?
---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Дилер определил течь со стороны АКПП, после чего дилер залез в базу и не смог определить код (артикул) запчасти.
Обратился в Митсуленд.ру, может меня неправильно поняли ,т.к. не экстрасенсы, но тоже помочь не смогли.
Есть мнение что диллер ошибся с предметом течи, т.к. может быть это и насос или его прокладка.
---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:48 ----------
Цитата:
Сообщение от tyler durden
MD609235 -может этот
откуда этот номер, я в экзисте не могу разглядеть ((
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от Dymonic
сальник ГТР идёт вместе с насосом.
очень на это похоже..
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Dymonic
сальник ГТР идёт вместе с насосом.
позвонил старший мастер, предложил купить новый насос за 26 т.р. т.к. сальник идет с ним в сборе
---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------
можно ли заменить отдельно этот сальник???
---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------
Купил сальник в первом же авто магазине, за 170р. С коробки ниссана, для АКПП Джадо (или Жадо), один в один. Только дилер сможет собрать коробку через 6 дней, т.к. не места в боксе, а работа по сборке 5.5 часов!!
Есть вопрос на месте установки бывшего сальника на металле есть небольшие вмятинки по краю штуцера, я так понял метал там нежный. Так ли это вредно? Образовались я так понял при демонтаже старого сальника.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от Gray82
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.
Какое кольцо, течет только сальник на валу АКПП, там где вход насоса просто круглая резинка. Сальник отдельно есть 1 в один нисановский оригинал, Миту и Ниссан как и Рено и д.р. пользуют одни и теже коробки.
---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Gray82
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от Gray82
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Нет, ошибок небыло, проблем по эксплуатации небыло. Можно заметить по снижению уровня АТФ, и по каплям на снегу/газете/бумаге/бетоне/простыне. Да и не льет там как из ведра, за месяц заметишь если даванет сальник.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Боротовой ошибок не выдавал. Увидели в сервисе на подъемнике когда меняли антифриз.
---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------
Цитата:
Сообщение от отчаянный
---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------
хм, а мне насос предлагали за 26000 р
Я заказал в Автодоке со сроком доставки 13 раб.дней за 11467руб. За 26 там тоже есть, срок доставки меньше, но неохота пятнашку переплачивать за лишнюю неделю.
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------
то Отчаянный:
Отпишись, пжст, когда соберут коробку. Интересно, что именно там течет.