Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 17:54   #1
отчаянный
Бывалый
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.
отчаянный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2012, 18:57   #2
tyler durden
Житель Клуба
 
Аватар для tyler durden
 
Имя: Денис
Авто: AUDI A6
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от отчаянный Посмотреть сообщение
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.
Молодец вообщем,такие темы да в рамку на видное место,а сколько людей уже пострадало от развода сервисменов
tyler durden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 21:57   #3
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от отчаянный Посмотреть сообщение
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.
Если не сложно, дайте вкратце алгоритм работ.Коробку передач снимали? Было бы хорошо знать коды сальников.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 09:38   #4
sobol
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Добрый день! Извеняюсь что влазию в вашу тему без приветствий и знакомств, ну буду вам полезен. На аутлендере 3.0 ( 2007г.в.) супруги была такая же проблема с течью сальника, один в один идет сальник с ниссанов, код для заказа 31375-8E002
sobol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.01.2012, 17:58   #5
отчаянный
Бывалый
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от sobol Посмотреть сообщение
Добрый день! Извеняюсь что влазию в вашу тему без приветствий и знакомств, ну буду вам полезен. На аутлендере 3.0 ( 2007г.в.) супруги была такая же проблема с течью сальника, один в один идет сальник с ниссанов, код для заказа 31375-8E002
совершенно верно, я выше писал что сальник ниссановский
отчаянный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:46   #6
Gray82
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от отчаянный Посмотреть сообщение
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.

Поздравляю! Хорошо, что так легко отделался
Но меня предупредили, что можно, конечно, поменять только сальник, но нет гарантии, что течет именно он, а не сальник насоса. А так как с/у коробки процедура очень дорогостоящая, то делать это еще раз потом слишком накладно, поэтому лучше поменять и насос сразу, спокойнее будет. Вот как-то так

Насчет развода сервиса... ну не знаю, вроде клубный сервис, отзывы о нем здесь очень хорошие, надеюсь, что не стали бы они этим заниматься.
Это я так себя утешаю
Gray82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:09   #7
Bonus
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от Gray82 Посмотреть сообщение
Поздравляю! Хорошо, что так легко отделался
Но меня предупредили, что можно, конечно, поменять только сальник, но нет гарантии, что течет именно он, а не сальник насоса. А так как с/у коробки процедура очень дорогостоящая, то делать это еще раз потом слишком накладно, поэтому лучше поменять и насос сразу, спокойнее будет. Вот как-то так

Насчет развода сервиса... ну не знаю, вроде клубный сервис, отзывы о нем здесь очень хорошие, надеюсь, что не стали бы они этим заниматься.
Это я так себя утешаю
Я лично купил два сальника. Один ниссановский как выше описано на АКПП, а другой на движок, чтобы сразу и там поменять, т.к. работа не дешево стоит - 8т.р. Все обошлось где-то в 8800р.
Не рискнул менять насос т.к. сам он стоит 26т.р., да + работа 8т.р. итого 34т.р. - больно накладно по сравнению с 8800т.р.
Bonus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU