Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от отчаянный
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.
Молодец вообщем,такие темы да в рамку на видное место,а сколько людей уже пострадало от развода сервисменов
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от отчаянный
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.
Если не сложно, дайте вкратце алгоритм работ.Коробку передач снимали? Было бы хорошо знать коды сальников.
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Добрый день! Извеняюсь что влазию в вашу тему без приветствий и знакомств, ну буду вам полезен. На аутлендере 3.0 ( 2007г.в.) супруги была такая же проблема с течью сальника, один в один идет сальник с ниссанов, код для заказа 31375-8E002
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от sobol
Добрый день! Извеняюсь что влазию в вашу тему без приветствий и знакомств, ну буду вам полезен. На аутлендере 3.0 ( 2007г.в.) супруги была такая же проблема с течью сальника, один в один идет сальник с ниссанов, код для заказа 31375-8E002
совершенно верно, я выше писал что сальник ниссановский
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от отчаянный
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.
Поздравляю! Хорошо, что так легко отделался
Но меня предупредили, что можно, конечно, поменять только сальник, но нет гарантии, что течет именно он, а не сальник насоса. А так как с/у коробки процедура очень дорогостоящая, то делать это еще раз потом слишком накладно, поэтому лучше поменять и насос сразу, спокойнее будет. Вот как-то так
Насчет развода сервиса... ну не знаю, вроде клубный сервис, отзывы о нем здесь очень хорошие, надеюсь, что не стали бы они этим заниматься.
Это я так себя утешаю
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Сообщение от Gray82
Поздравляю! Хорошо, что так легко отделался
Но меня предупредили, что можно, конечно, поменять только сальник, но нет гарантии, что течет именно он, а не сальник насоса. А так как с/у коробки процедура очень дорогостоящая, то делать это еще раз потом слишком накладно, поэтому лучше поменять и насос сразу, спокойнее будет. Вот как-то так
Насчет развода сервиса... ну не знаю, вроде клубный сервис, отзывы о нем здесь очень хорошие, надеюсь, что не стали бы они этим заниматься.
Это я так себя утешаю
Я лично купил два сальника. Один ниссановский как выше описано на АКПП, а другой на движок, чтобы сразу и там поменять, т.к. работа не дешево стоит - 8т.р. Все обошлось где-то в 8800р.
Не рискнул менять насос т.к. сам он стоит 26т.р., да + работа 8т.р. итого 34т.р. - больно накладно по сравнению с 8800т.р.