Знаю что есть тема про стук 4G64, но тут не совсем стук, поиском ничего похожего не нашел. В общем этой зимой появился непонятный звук при запуске холодного двигателя, как будто что-то шаркает обо что-то, звук ритмичный высокочастотный, похож на стрекот кузнечика, идет с правой стороны, на улице слышно очень хорошо, даже при закрытом капоте. При увеличении оборотов учащается и затихает при сбрасывании опять появляется, после того как двигатель хорошо прогреется (надо проехать 2-3км) пропадает совсем и больше не появляется, пока двигатель не остынет градусов до 60-70 и ниже, бывают редкие случаи когда звука нет, зависимость пока не установил. На днях был в сервисе, ремонтировал шланг ГУРа, когда пришел забирать машину - завел и как раз вылез этот звук, попросил мастера послушать (он правда на подвеске специализируется, но не отказал) послушали фонендоскопом, звук очетливо слышен на стыке крышки ГРМ и клапанной крышки (на фото стрелкой показано место), в других местах двигателя его не слышно, мастер предположил что это ГРМ трется о крышку, но если слушать саму пластиковую крышку то ничего не слышно. Сегодня отогнул верхнюю крышку ГРМ (полностью снять пока времени нет) ничего криминального не увидел ремень стоит ровно кромка нормальная (фото не очень получилось), на заведенной тоже ничего подозрительного не увидел, т.к. пока ехал до гаража машина уже прогрелась и звука соответственно не было... Вот даже видео записал http://www.youtube.com/watch?v=UtzegvYh3Eg
Может кто сталкивался с таким? Не знаю что думать, в остальном движок работает как ни в чем не бывало, расход, динамика - все в норме, масло не ест, заводится как часы. ГРМ менялся 14000 назад со всеми причиндалами (ролики, сальники, натяжитель, помпа и т.д.)...
это крышка скорее всего трется о ремень или ролики, скорее всего при ремонте на СТО мастер погнул ее немного, по середине она прикручивается в пластинку тонкую, вот она и гнется (на DOHC так по крайней мере).
Обязательно сними всю крышку и проверь, на ней следы остаться должны
Сегодня утром заводился у нас -12 было, так тоже какой-то цокоющий звук был, но с прогревом двигателя пропал! Сильно не переживаю, думаю, что просто гидрики пока масло накачают, вот и цокают, но звук не приятный, двиг прогрелся и всё нормуль, тихо стало, даже не слышно как работает!
Залить на горячую промывку маслянной системы профессиональную от Ликви Моли на 10 минут на холостых. Слить масло подольше. Залить масло Ликви Моли 5w-30 c надписью АЗИЯ.
Причина цоканья на холодную -масляное голодание . Устраняется мойкой масляной системы и использованием специализированного масла для японских моторов 5w-30(0w030) не ниже GF-4
что-то шаркает обо что-то, звук ритмичный высокочастотный, идет с правой стороны, на улице слышно очень хорошо, даже при закрытом капоте. При увеличении оборотов учащается и затихает при сбрасывании опять появляется.
Ремень устал.
Материал ремня теряет эластичность при низких температурах.
Из за превышенного срока использования.
Такое встречается, но крайне редко.
У многих при замене грм появляется похожий звук.
Но через какое то время пропадает.
В сервисе говорят что он просто новый и жесткий.
Поезди чуть и все пропадет.
Да, звук пропадает.
Но через 2 - 3 года, или после 40 тысяч пробега он опять начинает
шоркать и вибрировать.
Смысл в том, что, покупая новый ремень нет гарантий что он новый.
То есть, сделали его месяц или пол года назад.
Ему может быть уже года два, может три, а то и больше.
А срок службы у него пять лет или 90 тысяч.
Даже если он лежит у Вас в упаковке 5 лет НО новый,
это уже не ремень. Это снаряд в мусорку .
Тут будут предполагать что он за что то цепляет.
Но его бы тогда моментально срезало.
---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Dennimor
Сегодня утром заводился у нас -12 было, так тоже какой-то цокоющий звук был, но с прогревом двигателя пропал! Сильно не переживаю, думаю, что просто гидрики пока масло накачают, вот и цокают, но звук не приятный, двиг прогрелся и всё нормуль, тихо стало, даже не слышно как работает!
Сомневаюсь что у Вас есть гидрики.
Вы как то писали что у Вас европеец.
Да европеец, спасибо за поправку, это я про гидрики со своим рабочим фольксом спутал наверное! Блин, а что ж тогда может цокотать, неуж-то действительно маслянное голодание, хотя масло вроде нормальное 5W-40, пробег небольшой! Звук похож больше на то, как если два металлических шарика друг об друга не сильно постукивать, и не равномерный!....Что это тогда не знаю!
это крышка скорее всего трется о ремень или ролики, скорее всего при ремонте на СТО мастер погнул ее немного, по середине она прикручивается в пластинку тонкую, вот она и гнется (на DOHC так по крайней мере).
Обязательно сними всю крышку и проверь, на ней следы остаться должны
если других вариантов не появится, придется снимать, муторное это дело правда.
Цитата:
Ремень устал.
Материал ремня теряет эластичность при низких температурах.
Из за превышенного срока использования.
Такое встречается, но крайне редко.
интересная версия, но как проверить? На этом ремне отъездил 1,5 года без каких либо проблем, ремень фирмы Gates покупал в экзисте, там склады вроде подвижные, да и по виду он был незалежалый
Полагаю что возможно что сорвало в двигле коксовые образования. Они и гуляют по маслянной системе создавая периодическую голодуху. Замена масла с промывкой наверное первое что надо сделать.
Полагаю что возможно что сорвало в двигле коксовые образования. Они и гуляют по маслянной системе создавая периодическую голодуху. Замена масла с промывкой наверное первое что надо сделать.
движок чистый, разглядывал через горловину, масло не ест ни грамма (сейчас залито Petro Canada Duron Synthetic 0W30) или это не мне сообщение?
Апдейт.
В пятницу оставил машину в теплом гараже, сегодня завел - ни одного постороннего звука! Поездил, оставлял на улице часа на 2, опять звуков нет. Может правда крышка? Верхнюю когда снимал, она была закручена до усрачки, даже трещина у одного отверстия появилась, я ослабил болты. Завтра посильнее заморожу машину, послушаю еще.
Petro Canada Duron Synthetic 0W30 по идее то что надо по классификации.
Через горловину не увидеть сорванные частички кокса.
При следующей замене желательно масло слить с промывкой.