Уважаемый Дамир 116! А вам не кажется, что при неисправном термостате и двигатель бы прогревался до рабочей температуры гораждо дольше, у меня например такого не наблюдается, нагревается достаточно быстро. А симптомы прохладного воздуха, при низких оборотах присутствуют, как у многих. Да к тому же уж слишком много здесь собралось с "неисправными термостатами", вам не кажется?
Уважаемый Дамир 116! А вам не кажется, что при неисправном термостате и двигатель бы прогревался до рабочей температуры гораждо дольше, у меня например такого не наблюдается, нагревается достаточно быстро. А симптомы прохладного воздуха, при низких оборотах присутствуют, как у многих. Да к тому же уж слишком много здесь собралось с "неисправными термостатами", вам не кажется?
Да нет Сергей за три года существования этой темы проблемы возникли где то у 25 или 30 авто а в масштабах РАССЕИ это мизер так что лично мне не кажется что это слишком много. Удачи!
Да нет Сергей за три года существования этой темы проблемы возникли где то у 25 или 30 авто а в масштабах РАССЕИ это мизер так что лично мне не кажется что это слишком много. Удачи!
Может стоит тему переименовать или опрос добавить, для большей объективности? Сегодня утром долил где то грам 400 антифриза...не помогло
Заезжал сегодня в ТСМ на ТО, у ребят на Ауди аналогичная проблема. Поменяли на ней все: помпу, термостат, датчики, чуть ли не климат весь, промыли радиатор...все бестолку...
Да нет Сергей за три года существования этой темы проблемы возникли где то у 25 или 30 авто а в масштабах РАССЕИ это мизер так что лично мне не кажется что это слишком много. Удачи!
Никто не замечал только потому, что руку к дефлектору не подносил! Вроде греет и и не мерзнут - чё париться? А как греет, видимо не все задумываются. Пробки и термостаты здесь по-моему не при чем, это особенность мотора! Если учесть, что мотор раскручивается всегда чуть более 2000 об., то и проникновение ОЖ затрудняется через радиатор печки.