Всем привет!
Про то как "удобно" снимать запасное колесо уже обсудили в теме ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО, поэтому подробности замены опускаю.
Самое интересное началось когда я приехал в шиномонтаж ремонтировать проколотое колесо, оно не опустилось на цепи!!! Все как обычно, крутим балонником болт в багажнике, а колесо в низ опускаться не хочет. Через полчаса мучений, решено было поставить запаску на заднее колесо (первоначально стояла на переднем) и продолжить попытки у официального диллера.
На сегодня записался в Авто Ленд. В ходе предворительных переговоров, стало ясно, что с такой проблемой дилер не сталкивался
Если честно, я тоже не представляю как можно будет принудительно опустить колесо, если весь механизм опускания спрятан за ним?
Если у кого-то была подобная проблема, отпишитесь как ее решили!
и продолжить попытки у официального диллера.
На сегодня записался в Авто Ленд. В ходе предворительных переговоров, стало ясно, что с такой проблемой дилер не сталкивался
Если честно, я тоже не представляю как можно будет принудительно опустить колесо, если весь механизм опускания спрятан за ним?
Если у кого-то была подобная проблема, отпишитесь как ее решили!
Вот, пусть ОД и покарячится малость. На то она и гарантия. Обязательно отпишись, как решилась проблема, может там че-та постучть надо и все? А то я представляю картину маслом - чувак посреди трассы с пробитым колесом, до ближайшего города 200км и запаска не снимается Ужос
Было подобное у кого то на форуме, ему дилер менял механизм подъема/опускания запаски по гарантии. Причем, как я помню, ему сказали, что ему повезло, так как колесо могло просто на скорости отвалиться .
Пару дней назад снимал колесо - посмотрел специально снизу на всю эту конструкцию...
Обычная цепная лебедка с трещеткой. Крутишь балонником гайку в багажнике - она передает вращение через червячную передачу на вал, на котором намотана цепь. Вроде просто всё, как 3 копейки...