Завязывай, Шпунта хватает. Кайрон у него взлетает как птица! Как птица пингвин Замерз что ли?
а ты катнись,турбодизель на механке,и все поймешь
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
Цитата:
Сообщение от DEK
А в Форестере уже поставили приличную АКПП? А то совсем недавно ставили утилитарный 4-х ступенчатый автомат.Думаю,что и сечас его туда ставят.Зачем еще что то смотреть в машине при такой коробке передач.
лучше субаровского 4 WD пока нет
Стал владельцем 7 дней назад.Первое впечатление неплохое,всё что нужно есть,а некоторые вещи пришлось докупить(зимнюю резину с дисками,защиту картера,коврики в салон).Судить об авто и делать выводы буду немного позже,но об одном случае уже могу поделиться и спросить совета!После ночной стоянки во дворе с утра авто завелось как обычно без напряга(t -19c).После прогрева от 5 до 10 минут поехал за другом и по дороге тормознул у магазина(от дома 300метров).Зашёл на 5 минут.Вышел, сел в авто и не смог завести.Несколько раз пробую всё крутит,но не схватывается!Спустя несколько неудачных попыток вижу надпись на диплее-Трансмиссия неисправна-Перегрев трансмиссии.Вызвал эвакуатор,перевёл коробку на N (сама не двигалась).Отогнал к официалам.Там мне сказали,что разряжен аккумулятор,а точнее недостаточная его мощность(только эта причина).Оставил им авто на зарядку,забрал на следующий день.Вроде ничего,но хотелось бы услышать каких нибудь советов!Может у кого было то же самое!Зима ещё впереди!Пробег пока около 300 км и уже такой казус!Буду рад услышать и принять что-либо полезное!....
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
лучше субаровского 4 WD пока нет
Стал владельцем 7 дней назад.Первое впечатление неплохое,всё что нужно есть,а некоторые вещи пришлось докупить(зимнюю резину с дисками,защиту картера,коврики в салон).Судить об авто и делать выводы буду немного позже,но об одном случае уже могу поделиться и спросить совета!После ночной стоянки во дворе с утра авто завелось как обычно без напряга(t -19c).После прогрева от 5 до 10 минут поехал за другом и по дороге тормознул у магазина(от дома 300метров).Зашёл на 5 минут.Вышел, сел в авто и не смог завести.Несколько раз пробую всё крутит,но не схватывается!Спустя несколько неудачных попыток вижу надпись на диплее-Трансмиссия неисправна-Перегрев трансмиссии.Вызвал эвакуатор,перевёл коробку на N (сама не двигалась).Отогнал к официалам.Там мне сказали,что разряжен аккумулятор,а точнее недостаточная его мощность(только эта причина).Оставил им авто на зарядку,забрал на следующий день.Вроде ничего,но хотелось бы услышать каких нибудь советов!Может у кого было то же самое!Зима ещё впереди!Пробег пока около 300 км и уже такой казус!Буду рад услышать и принять что-либо полезное!....
.и что?что ответить пацану?( у него ХL 11год)
Я бы вот это показал пацану:http://reklama-n.ru/narrek/1691-subaru.html
Так он клемку сам подтянул бы,да покатался по городу часок, про проблемку свою и забыл бы !
Вам поди денежек на аут не хватило, так вы не расстраивайтесь есть праворульки ну или суньЕнг турбалет!
Я бы вот это показал пацану:[url]http://reklama-
Вам поди денежек на аут не хватило, так вы не расстраивайтесь есть праворульки ну или суньЕнг турбалет!
нет, я ими торгую,работа у меня такая
---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------
[QUOTE=Ninegr;1196459]Я бы вот это показал пацану:http://reklama-n.ru/narrek/1691-subaru.html
ни чего удивительного,дураков на Руси всегда не мерено было....да и будет я думаю еще больше....
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
лучше субаровского 4 WD пока нет
Стал владельцем 7 дней назад.Первое впечатление неплохое,всё что нужно есть,а некоторые вещи пришлось докупить(зимнюю резину с дисками,защиту картера,коврики в салон).Судить об авто и делать выводы буду немного позже,но об одном случае уже могу поделиться и спросить совета!После ночной стоянки во дворе с утра авто завелось как обычно без напряга(t -19c).После прогрева от 5 до 10 минут поехал за другом и по дороге тормознул у магазина(от дома 300метров).Зашёл на 5 минут.Вышел, сел в авто и не смог завести.Несколько раз пробую всё крутит,но не схватывается!Спустя несколько неудачных попыток вижу надпись на диплее-Трансмиссия неисправна-Перегрев трансмиссии.Вызвал эвакуатор,перевёл коробку на N (сама не двигалась).Отогнал к официалам.Там мне сказали,что разряжен аккумулятор,а точнее недостаточная его мощность(только эта причина).Оставил им авто на зарядку,забрал на следующий день.Вроде ничего,но хотелось бы услышать каких нибудь советов!Может у кого было то же самое!Зима ещё впереди!Пробег пока около 300 км и уже такой казус!Буду рад услышать и принять что-либо полезное!....
.и что?что ответить пацану?( у него ХL 11год)
То, что сел акум - это явно машина не виновата.
И кстате, слышал что на Ауте и на Субару полный привод одинаков, это правда?
На счёт санёнгов - никогдаб не купил машину с таким названием, даже еслиб она была круче Бэхи х6 и за 1 лям.
ни разу... как это выглядит в сравнении - на ютубе мильярд роликов...
Да, действительно, но всёравно на Акуре полный привод тоже очень даже, и на Ауте и Лансере с AWC тоже. Против Субариков ничо не имею, но говорить что там самый совершенный полный привод я думаю уже как-то неправильно.