МММ да ! Ну вот и я стал счастливым обладателем аут 2.0 Турбо. Признаюсь машину выбрал не совсем осознанно, решающим было технически хорошее состоянии и целый по кузову (относительно, был заменен задний бампер, железо не крашено). Ну скажем выбор автомобиля строился из того что это однозначно будет кроссовер или городской джип(это вроде одно и тоже) ну в общем по выше и с полным приводом. Смотрел много машин, в итоге был выбор между X Trail и теперь уже моим Аут, может это выглядит не серьезно тем более в моем возрасте надо подходить к покупке более осознанно но решено что решено, хотя и цена у них и год был одинаковый но пробег ниссан был 140 000 км а у моего всего 75000, и у ниссана было аж 4 хозяина, а здесь единственнй хозяин и брался автомобиль у диллера. Для 2005 года ??? 75 000 км пробег ??? да смешно , НО ну судя по состоянию похоже на это,.
Не знаю кому это интересно Все что я тут пишу (извеняйте если что не так) я вроде как сам для себя выговориться если будут советы буду рад выслушать и по дискутировать .
Итак как я забирал машину...... (до этого провел 3 месяца в интернете с поиском авто и самара и москва и питер) и все же еду в соседний городок в 100 км. от Уфы (Стерлитамак).. заходим смотрим (честно скажу я в машинах так ну на уровне пользователя) смотрим да кузов вроде целый , теперь для меня больным вопросом было состояние турбины, до этого посидел у вас на форуме и вобщем кто-то писал что делитанский без оборудования можно проверить так..... прижимаю рукой шланги на турбине (все это с умным видом естественно))) хозяин за руль говорю гозуй, шланги туго так надулись, ну думаю все в порядке, да и хозяин показался даже очень приличным , во дворе несколько машин, большой котетдж, при деньгах, масло говорит менял, не жалел,. В общем цифры на спидометре , внешне грозный вид и вздутие шлангов на турбине сыграли свое дело. Отсчитал 575 000 рублей плюс забрал летнюю резина на орегинальном литье (к стати на 18, зимнее на литье на 17) и в путь. Было уже темно когда я на переоформленной машине летел домой думаю дай потестирую нажал на акселератор 160 ...хорошо идет и тут ДПС опаньки ( но тут не про это вобщем объяснил что машину только купил и т.д. и т.п. всего на 1000 руб) главное другое когда увидел ДПС на нейтрале подкатываюсь а машинка то моя глохнет сначала масленка моргнула и пук пук и все, норально думаю приехали , я за щупом а там сухо........ вот думаю нормальненко так, звоню хозяену говорю хэлп ми плиз , что по русски " а масло где из двигателя?" . Но он молодец масло привез (я тоже хорош даже не посмотрел) .
Теперь почему я начал со слов ММда, этот аут та еще чтучка, ксассная машина, ни сколько не жалею. Все масла поменял. только вот та проблема которая произошла на трассе с мосленкой так и осталась. По форуму поглядел может думаю у кого что-то похожее было нет не нашел, потому пользуясь случаем , помогите в чем дело или направте в правильное направление.