Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Всем доброго времени суток!
После запуска в -30 обнаружил в верхней части радиатора, в стыке пластмассовой крышки (пластиковой ванночки) радиатора с алюминием влажные пятна (по цвету антифриз). При этом уровень антифриза не уменьшается. Outlander 2.4 AT европеец.
Подскажите пожалуйста, у кого такое было, к чему готовиться или не обращать на это внимание?
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
Сообщение от miron-96
Всем доброго времени суток!
После запуска в -30 обнаружил в верхней части радиатора, в стыке пластмассовой крышки (пластиковой ванночки) радиатора с алюминием влажные пятна (по цвету антифриз). При этом уровень антифриза не уменьшается. Outlander 2.4 AT европеец.
Подскажите пожалуйста, у кого такое было, к чему готовиться или не обращать на это внимание?
К замене радиатора надо готовится,у меня такая же байда,пока езжу но радиатор новый уже есть и ждет пока потеплеет,сам менять буду.
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
Сообщение от miron-96
Всем доброго времени суток!
После запуска в -30 обнаружил в верхней части радиатора, в стыке пластмассовой крышки (пластиковой ванночки) радиатора с алюминием влажные пятна (по цвету антифриз). При этом уровень антифриза не уменьшается. Outlander 2.4 AT европеец.
Подскажите пожалуйста, у кого такое было, к чему готовиться или не обращать на это внимание?
В прошлом году, после морозов были аналогичные симптомы, почитав форум готовился к покупке радиатора весной(благо антифриз практически не убывал),но с потеплением до + температуры течка высохла, езжу до сих пор
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
Сообщение от miron-96
Всем доброго времени суток!
После запуска в -30 обнаружил в верхней части радиатора, в стыке пластмассовой крышки (пластиковой ванночки) радиатора с алюминием влажные пятна (по цвету антифриз). При этом уровень антифриза не уменьшается. Outlander 2.4 AT европеец.
Подскажите пожалуйста, у кого такое было, к чему готовиться или не обращать на это внимание?
Приветствую! Для начала проверь пробку радиатора , там клапан, скорее всего он не срабатывает и создается избыточное давление в радиаторе,не происходит сброс в расширительный бачок, штатная стоит 1.1 , поставь 0.9.У меня также давить начало только нижний бачок , замена дала результат стало сухо, но наблюдать придется раз герметичность нарушилась
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
Сообщение от MaxPols
Я вот не понимаю почему по каталогу 0.9 а у нас стоят 1.1 пробки.
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:42 ----------
Поменял пробку сверху все равно со стыков немного капилирует! Видимо радиатор кирдык!!
Капли это не критично, подожди немного возможно закипит это место и перестанет мокнуть, у меня через неделю где то перестало,и потом до лета можно смело кататься, а там уж если не перестанет поищи на форуме приемлемый для себя вариант ремонта, там все хорошо изложено
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Всем привет! Изложу свой случай, может пригодится кому. Купил в августе Аута (2,4 4WD европеец, двигатель 4G69) с текущим радиатором, мокла верхняя банка. До января ездил, доливая антифриз. Долил за 4 месяца примерно литра 2. В январские морозы потекла нижняя банка и я решил радиатор поменять. Заказал Nissens 62893. Обнаружилась разница нового радиатора с оригиналом: родной Calsonic Kansei (номера на нем не нашел) имеет толщину сердцевины 16 мм, а новый 26 мм, нет пробки заливной горловины и крепежа не хватает для крепления кронштейна, который держит патрубок коробки. Вчера радиатор поставили в сервисе, сам бы воткнул, но холодно и ямы нет под боком. Езжу второй день, -20 за бортом, полет нормальный. Итог 4600 радиатор + 1400 установка. Уровень антифриза в расширительном бачке ползает туда сюда значит клапана в пробке отрабатывают нормально. Забыл померить объем трубки в радиаторе по которой жидкость АКПП бегает для того чтобы определить сколько жидкости потерялось. Вопрос к знатокам, сколько, какую жидкость и надо ли доливать масло в коробку или его и так там навалом?
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
Сообщение от mark1vek
Капли это не критично, подожди немного возможно закипит это место и перестанет мокнуть, у меня через неделю где то перестало,и потом до лета можно смело кататься, а там уж если не перестанет поищи на форуме приемлемый для себя вариант ремонта, там все хорошо изложено
Спасибо за совет но уже сегодня заехал в гараж и поменял радиатор от греха подальше не люблю когда что-то не так в машине да и парило неприятно плюс запах в машине испарений антифриза. Не стал заказывать с екзиста купил у себя в городе NRF за 5600. Посмотрим как себя поведет в дальнейшем.
Re: Влажный радиатор после запуска в мороз Outlander 2.4
Цитата:
Сообщение от und3
. Вопрос к знатокам, сколько, какую жидкость и надо ли доливать масло в коробку или его и так там навалом?
Обязательно нужно померить уровень жижи в АТ по инструкции (у меня на Киа, например, на работающем двигателе после 30минутного пробега меряется + еще там нюансы есть, но на Ауте, может, и по-другому, не дочитал еще) и долить по необходимости.
Если марка жижи неизвестна, то можно Dextron III залить, он со всеми АТФками сочетается.