Мой выбор пал на 150-ку потому как нравится мне эта машина.С Мицубиси вообще больше связываться не хочу,да и паджеро колхозником считаю (мое личное мнение,без обид).Туарег и прочие это просто кроссоверы,хоть и хорошие,а мне рамник подавай,ну и что бы без всяких там межосевых муфт было,честный редуктор как то надежней,да и внедорожные характеристики на одном из первых мест.ТЛС 200 нравится очень,но он стоит дороже,пока не тяну.
А мне наоборот очень нравится брутальность Паджерика и его неубиваемость и продуманность в плане бездорожья, каждому своё. Темболее там ещё и Суперселект. А в чём причина, если не секрет, нежелания связываться с Мицу?
А мне наоборот очень нравится брутальность Паджерика и его неубиваемость и продуманность в плане бездорожья, каждому своё. Темболее там ещё и Суперселект. А в чём причина, если не секрет, нежелания связываться с Мицу?
Нет желания связываться с Мицу,потому что это Мицу.В процесе владения машиной,сделанной этой компанией я полностью разочаровался в этом бренде.Паджерик это "вчерашний день",в Тойоте приятней все,просто потому,что она современней.В плане "неубиваемости",так говорят те кто дальше асфальта редко ездит.Суперселект штука хорошая,но до тех пор пока работает,а выходит она из строя как раз в самый не подходящий момент (датчики там глючат),ну и представьте; говнолин и полный привод не работает.Интегрированная рама это вообще какая то шутка от производителей.Полностью независимая подвеска ведет к разрыву пыльников гранат и выходу последних из строя в экстремальных условиях (это как минимум),а есть еще погнутые привода.На дизельных двигателях интеркулер расположен низко и постоянно забивается грязью.Можно еще писать,но смысл думаю понятен.
А мне наоборот очень нравится брутальность Паджерика и его неубиваемость и продуманность в плане бездорожья, каждому своё. Темболее там ещё и Суперселект. А в чём причина, если не секрет, нежелания связываться с Мицу?
про какую Паджеру речь ведешь? их много,есть и не убиваемые, одиннадцати кратные победители Париж -Дакар,есть смешные,а есть и не к чемные,стоят полтора ляма ,а с асфальта съехать боязно
---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:50 ----------
.Суперселект штука хорошая,но до тех пор пока работает,а выходит она из строя как раз в самый не подходящий момент (датчики там глючат),ну и представьте; говнолин и полный привод не работает.Интегрированная рама это вообще какая то шутка от производителей.Полностью независимая подвеска ведет к разрыву пыльников гранат и выходу последних из строя в экстремальных условиях (это как минимум),а есть еще погнутые привода.На дизельных двигателях интеркулер расположен низко и постоянно забивается грязью.Можно еще писать,но смысл думаю понятен.[/QUOTE]
про какую Паджеру речь ведешь? их много,есть и не убиваемые, одиннадцати кратные победители Париж -Дакар,есть смешные,а есть и не к чемные,стоят полтора ляма ,а с асфальта съехать боязно
Ланд-Крузер,восьмидесятка,на мостах,турбодизельк лету думаю возьму
Ну те,которые на Париж-Дакар выставляют ничего общего (кроме названия) с серийной машиной не имеют и стоят в долларах за поллимона.Восьмидесятка это весчь,только хорошо смотреть ее перед покупкой надо,давно их делали.