Немного из личного опыта (6 мес.) вождения Аута:
ЛЕТО: отличное поведение на любых поверхностях - трава, песок, камень, грязь. Не хватает только одного - принудит. блокировки, потому что при диагональном вывешивании начинают буксовать 2 колеса ((. И конечно хотелось бы добавить клиренса, а то не все косогоры поддаются ))
ЗИМА: пришлось привыкать к автоматическому перераспределению крутящего момента, но когда привыкаешь в повороты входишь без проблем. На ледяные горки едет неохотно, а просто по снегу нет никаких проблем.
Посадить свой Аут еще ни разу не удалось - в раскачку вылазеет из любой "Засады" ))
Немного из личного опыта (6 мес.) вождения Аута:
ЛЕТО: отличное поведение на любых поверхностях - трава, песок, камень, грязь. Не хватает только одного - принудит. блокировки, потому что при диагональном вывешивании начинают буксовать 2 колеса ((. И конечно хотелось бы добавить клиренса, а то не все косогоры поддаются ))
Когда вывешиваются колеса тянем за ручник и прибавляем газу потихоньку, обязательно поползет дальше.
А автоматическое перераспределение крутящего момента - это как? На них стоит вискомуфта и автоматики там ни какой. Если бы было перераспределение то по льду, в гору без проблем шел, а так получается эффект обычного вывешивания, только колеса не воздухе, а на льду крутятся.
Когда вывешиваются колеса тянем за ручник и прибавляем газу потихоньку, обязательно поползет дальше.
А в чем физика процесса?
Ну потянул я ручник, ну заблокировались задние колеса. Ну пошло на них 10% момента. Но межколесный диффернциал все равно есть, крутиться будет по прежнему только вывешенное заднее колесо.
А в чем физика процесса?
Ну потянул я ручник, ну заблокировались задние колеса. Ну пошло на них 10% момента. Но межколесный диффернциал все равно есть, крутиться будет по прежнему только вывешенное заднее колесо.
задние колеса ручником ты не заблокируешь. На них все равно будет подаваться 50 +\- 10% крутящего момента.
Затянув ручник, ты притормозишь вывешеное колесо. Соотв. задний межколесный дифф передаст на нагруженное колесо крутящий момент и машина сдвинется с места.
задние колеса ручником ты не заблокируешь. На них все равно будет подаваться 50 +\- 10% крутящего момента.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Затянув ручник, ты притормозишь вывешеное колесо. Соотв. задний межколесный дифф передаст на нагруженное колесо крутящий момент и машина сдвинется с места.
Получаеся на примере задних колес:
1. нагруженное колесо будет стоять на земле+прижато ручником
2. вывешенное колесо будет прижато ручником
т.е. вывешенному колесу все равно будет легче вращаться, разве не на него пойдет момент?
Получаеся на примере задних колес:
1. нагруженное колесо будет стоять на земле+прижато ручником
2. вывешенное колесо будет прижато ручником
т.е. вывешенному колесу все равно будет легче вращаться, разве не на него пойдет момент?
Пробуй, обязательно получится! Не затянуть ручник, а потихоньку подтягивать и давать газу, крутящий момент будет перекладываться на неподвижное колесо через диф. заднего моста, т.к. вывешенное колесо действительно стремиться остановиться.