Тут кто-то говорил про светодиод, который показывает блокировку гидротрансмиссии. Направьте plz - где это обсуждалось. Что-то не найду.
Блокировку гидротрансформатора? Я делал разные индикаторы , совмещенные с индикатором напряжения на муфте.
Вот из простых.
2 светодиода (можно и один поставить, второй простой диод) показывают блокировку ГТ. Блокировка включается в диапазоне от 19 до 90 км в час (как сильно разгоняешься). При равномерной езде заблокирован, как только нажал на газ - сразу разблокируется. В режиме СПОРТ разблокируется гораздо реже.
3 светодиода показывают степень блокировки муфты, первый можно зеленый поставить. Все 3 зажигаются в Лок на малой скорости при газовании. На шоссе при равномерной езде ни один не горит, газ нажал - при 40 км загорит 2, при 80 один первый.
А не стоит последовательно с R5 какой-нибудь диод поставить дабы исключить влияние конденсатора на цепи машинки?
Никакого влияния (заметного) конденсатор не окажет. В этой цепи в машине мощный полевой транзистор и катушка с сопротивлением 2,5 Ома. Так как там ШИМ, то резистор R5 чуть теплый. Можно поставить диод, R5 греться будет в разы меньше. И диоды будут затухать чуть медленнее (конденсатор С1 будет разряжаться только на светодиод).