Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 19:02   #1
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

to Mi-XL
К сведению, на дефендере нет блокировок межколесных. Вообще нет.
И считается хорошим внедорожником.
Потому что толку от межколесных блокировок мало. И тем более от имитаций.
А то что на видео и без них проехать можно
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 19:47   #2
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
Потому что толку от межколесных блокировок мало. И тем более от имитаций.
На счет нет толку, это слишком громко, толк есть.

а вот от имитированных блокировок полезность мала, это факт.

---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Наверно ни где не ездили кроме, как асфальта на XL. Мне ради такого "немного получше" за все время владения? лопатой бы точно не пришлось во многих безобидных ситуациях окапываться, лучше так чем никак http://www.youtube.com/watch?v=p45xD...eature=related
Если знаете, что XL не справляется с диагональю, зачем его вывешивать?

Всегда можно найти другой вариант, как преодолеть препятствие или преодолеть его с несколько большим ускорением, чтобы не ставить авто в неловкое положение.
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 20:15   #3
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Adri@n Посмотреть сообщение
На счет нет толку, это слишком громко, толк есть.

а вот от имитированных блокировок полезность мала, это факт.

---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------


Если знаете, что XL не справляется с диагональю, зачем его вывешивать?

Всегда можно найти другой вариант, как преодолеть препятствие или преодолеть его с несколько большим ускорением, чтобы не ставить авто в неловкое положение.
Ээх теоритики, на практике все намного непредсказуемо,
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 20:22   #4
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Ээх теоритики, на практике все намного непредсказуемо,
на счет непредсказуемости согласен, не все ситуации одинаковы.

но аут пока засадить не удавалось, но целенаправленно в болота и прочее не лезу.
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 14:45   #5
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
К сведению, на дефендере нет блокировок межколесных. Вообще нет.
И считается хорошим внедорожником.
Потому что толку от межколесных блокировок мало. И тем более от имитаций.
Не совсем коректно сравнивать легендарный внедорожник и паркетник.Из опыта использования могу сказать,что толк от межколесных блокировок есть и очень большой,другое дело,что на джипы их просто можно купить,а на паркетники их просто не делают,да собственно и незачем.XL попадая в более - менее серьезную грязь,начинает "раскладываться",вылетает передний бампер с защелок,юбка задняя отрывается и т.д.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 11:46   #6
Klasik
Житель Клуба
 
Аватар для Klasik
 
Имя: Klasik
Авто: XL 3.0 S01
Сообщений: 291
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
to Mi-XL
К сведению, на дефендере нет блокировок межколесных. Вообще нет.
И считается хорошим внедорожником.
Потому что толку от межколесных блокировок мало. И тем более от имитаций.
А то что на видео и без них проехать можно
Могу с вами поспорить, что блокировка межколесного дифф., вещь, наряду с хорошей резиной для настоящих проходимцев необходимая. Другое дело, что производитель в силу удешевления и упрощения конструкции от них отказывается. В большинстве случаев хватает межосевой блокировки, межколесная спасает как раз от диаг. вывешивания.

Сам катая Шниву, пару раз сталкивался с таким действом зимой. На помощь как всегда приходили топор и лопата.
Klasik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU