Мазды жесткие и внутри погремушки. Если бы стоял выбор что взять: тигуан или СХ-5 - однозначно Тигуан и никакого разговора не может быть
Да ну! А как быть с тем, что:
1. Хочется только белый перламутр, а у Тиги его нет. Вообще нет интересных светлых металликов. У Шпунта кажется leaf, но у меня сейчас дюн беж, 2 машины в семье одно цвета???
2. У Тиги нет безключевого доступа. Это нонсенс на машине за 1.3 млн.
У меня есть и без этой опции машина не нужна.
3. Срок ожидания Тиги 5-6 месяцев! Сх-5 конец апреля.
4. Не принимают заказ на премиум пакет, rns не взять.
5. За меньшие деньги вы получаете передние парктроники, камеру, кожу с перфорацией, r19, и еще много чего.
Машину не тестил еще, но уже сейчас ясно, что машина не фонтан и при серьезном сравнении может продуть не только Тиге. Но на Мазду приятно смотреть, на Тигу смотреть не хочется.
Сделал шумку за 30к и вперёд У меня в салоне при -25 полная тишина. Никаких скрипов
я на Тиге не делал шумки (всё заводское). и так же полная тишина в любые морозы и любую жару.
---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Мамонт
5. За меньшие деньги вы получаете передние парктроники, камеру, кожу с перфорацией, r19, и еще много чего.
вот мой списочек. этого нет у Тиги, но есть на СХ-5: 1. бесключевой доступ и запуск кнопкой. 2. люк. 3. складывание задних сидушек в одно касание. 4. система экстренного торможения Сити Сейвти. 5. система автоматич управления дальним светом фар. 6. система предупреждения о выходе за пределы полосы движения. 7. система мониторинга мёртвых зон. 8. колёса R19 9. музыка с 9 динамиками. (у Тигуана их 8.) 10. датчики парковки спереди (на Тиге только сзади + камера). 11. расход в городе не более 10л 12. кожа с перфорацией
вчера снова смотрел в салоне sport со всеми допами.
Обнаружил еще один косяк. Водительское сиденье имеет большой люфт в поперечном направлении. Если двинуть его рукой за пластик с кнопками в сторону пассажира, то уходит все сиденье с наполным креплением. И на долго его хватит
Поездил на тесте полный привод туринг минут 10-15 конечно это мало но впечатления отрицательные. Пробег 780 км почти обкатка, пускал машину и тапку в пол и в натяг, машина не едет, двигатель ревёт как ранений тигр, но машина не едет..... (у меня ма6да пробег почти 100000 она птичкой летает), шумки никакой гудит как будто все ступичные подшипники полетели разом, менеджер ссылается на шипы (В ма6да намного тише и комфортней). На скорости около 50 наскочил на немного выступающий люк(специально) подскочил на сидении, как на козле, обзорность хорошая. Обещали ещё один тест более длительный в конце месяца, когда машину доведут до ума. Комп в машине был снят поэтому о расходе сказать ничего не могу Впечатления: Машина для пенсионера который едет на дачу в сторону Соснова создавая в зади себя пробку на скорости 50.
Поездил на тесте полный привод туринг минут 10-15 конечно это мало но впечатления отрицательные. Пробег 780 км почти обкатка, пускал машину и тапку в пол и в натяг, машина не едет, двигатель ревёт как ранений тигр, но машина не едет..... (у меня ма6да пробег почти 100000 она птичкой летает), шумки никакой гудит как будто все ступичные подшипники полетели разом, менеджер ссылается на шипы (В ма6да намного тише и комфортней). На скорости около 50 наскочил на немного выступающий люк(специально) подскочил на сидении, как на козле, обзорность хорошая. Обещали ещё один тест более длительный в конце месяца, когда машину доведут до ума. Комп в машине был снят поэтому о расходе сказать ничего не могу Впечатления: Машина для пенсионера который едет на дачу в сторону Соснова создавая в зади себя пробку на скорости 50.
Чтобы машина была и экономичной и быстро ездила - такое бывает только в фантазиях одного нашего камрада про чипованный Тигуан. Все остальные владельцы реальных машин прекрасно понимают, что для хорошей динамики нужен соответствующий расход топлива.
вот мой списочек. этого нет у Тиги, но есть на СХ-5: 1. бесключевой доступ и запуск кнопкой. 2. люк. 3. складывание задних сидушек в одно касание. 4. система экстренного торможения Сити Сейвти. 5. система автоматич управления дальним светом фар. 6. система предупреждения о выходе за пределы полосы движения. 7. система мониторинга мёртвых зон. 8. колёса R19 9. музыка с 9 динамиками. (у Тигуана их 8.) 10. датчики парковки спереди (на Тиге только сзади + камера). 11. расход в городе не более 10л 12. кожа с перфорацией
первые 3 пункта и у XL дорестайлового были... ну а п.11 - вообще ни о чем...