вчера снова смотрел в салоне sport со всеми допами.
Обнаружил еще один косяк. Водительское сиденье имеет большой люфт в поперечном направлении. Если двинуть его рукой за пластик с кнопками в сторону пассажира, то уходит все сиденье с наполным креплением. И на долго его хватит
Поездил на тесте полный привод туринг минут 10-15 конечно это мало но впечатления отрицательные. Пробег 780 км почти обкатка, пускал машину и тапку в пол и в натяг, машина не едет, двигатель ревёт как ранений тигр, но машина не едет..... (у меня ма6да пробег почти 100000 она птичкой летает), шумки никакой гудит как будто все ступичные подшипники полетели разом, менеджер ссылается на шипы (В ма6да намного тише и комфортней). На скорости около 50 наскочил на немного выступающий люк(специально) подскочил на сидении, как на козле, обзорность хорошая. Обещали ещё один тест более длительный в конце месяца, когда машину доведут до ума. Комп в машине был снят поэтому о расходе сказать ничего не могу Впечатления: Машина для пенсионера который едет на дачу в сторону Соснова создавая в зади себя пробку на скорости 50.
Поездил на тесте полный привод туринг минут 10-15 конечно это мало но впечатления отрицательные. Пробег 780 км почти обкатка, пускал машину и тапку в пол и в натяг, машина не едет, двигатель ревёт как ранений тигр, но машина не едет..... (у меня ма6да пробег почти 100000 она птичкой летает), шумки никакой гудит как будто все ступичные подшипники полетели разом, менеджер ссылается на шипы (В ма6да намного тише и комфортней). На скорости около 50 наскочил на немного выступающий люк(специально) подскочил на сидении, как на козле, обзорность хорошая. Обещали ещё один тест более длительный в конце месяца, когда машину доведут до ума. Комп в машине был снят поэтому о расходе сказать ничего не могу Впечатления: Машина для пенсионера который едет на дачу в сторону Соснова создавая в зади себя пробку на скорости 50.
Чтобы машина была и экономичной и быстро ездила - такое бывает только в фантазиях одного нашего камрада про чипованный Тигуан. Все остальные владельцы реальных машин прекрасно понимают, что для хорошей динамики нужен соответствующий расход топлива.
Пощупал Мазду сегодня.
В принципе очень даже ничего,гармоничный в меру агрессивный дизайн,добротные материалы отделки.
Не знаю,что там не понравилось Да Винчи,но перед селектором КП вполне себе удобная ниша под мобильник.
Не понравились 2 вещи - боковые зеркала,расположенные прямо на корпусе двери,а не на стыке с передней стойкой.
И узкий дверной подлокотник,рука с него так и соскальзывает.
Кстати,места сзади над головой значительно больше,чем в XL.
В общем в классе кроссоверов я как то и не вижу машины лучше (кроме XL 3 литра )
Не понравились 2 вещи - боковые зеркала,расположенные прямо на корпусе двери,а не на стыке с передней стойкой.
Это довольно распространенное решение у автопроизводителей сегодня. Таким гламурным способом немного уменьшается мертвая зона внизу передних стоек. На новом Туареге NF точно так-же.
Кстати,места сзади над головой значительно больше,чем в XL.
места спереди и сзади над головой даже больше, чем у Тиги
---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:38 ----------
Цитата:
Сообщение от аута нет
Двери пороги закрывают? Если да то гуд, штаны чистые останутся
да, закрывают. но у Тиги дверная накладка идёт именно под порог.
а в СХ-5 как бы в стык с резинкой на нижней части порога. но порог должен быть такой же чистый, как и на Тиге.