Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 11:19   #1
metha
Вступаю в Клуб
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 13
Вопрос Подшипник ступицы

Всем привет, был на сервисе по теме биения руля на скоростях больше 80, проверили, отбалансировали заново колеса НО сказали что надо менять подшипник ступицы правого переднего колеса, пробег 110000, что-то сомневаюсь надо ли это и действительно ли биение руля из-за подшипника?
metha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:06   #2
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

Подшипник на биение руля никаким боком не влияет.Может Вы не правильно поняли и подшипник надо менять сам по себе,без привязки к биению.Для того что бы износ подшибника влиял на биение,износ его должен быть таким,что колесо болталось бы на нем,но до этого он бы пищал,выл при движении,думаю,у Вас этого не было.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2012, 15:38   #3
metha
Вступаю в Клуб
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

Может быть и не правильно понял конечно, но мастер типа начал рассказывать в красках что для того чтобы найти причину биения руля они делали диагностику по шагам: сначала сняли колеса, потом балансировку, потом подвеску... (бла бла бла) ... и наконец дошли до того что подшипник надо менять (сумма 7500 работа+детали)...
metha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 16:02   #4
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

Могли бы еще согнутый карданный вал в качестве причины определить.Обычно при биении руля дело дальше правильной балансировки не заходит.Я бы советовал услышать мнение специалистов после осмотра машины,которые бы не относились к сервису ОД.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:51   #5
Sasha11
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

У меня тоже есть подозрение на неисправный подшипник, только не могу понять как выявить неисправность? На скорости выше 80 какой-то непонятный гул, но не могу определить точно спереди или сзаду.
Sasha11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 00:15   #6
Lеха
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

судя по пробегу пора подщипники менять, во всяком случае я у себя гдето на 115 тысяче заменил оба передних, проявлялось как звук похожий на гул резины, месяц с ним ездил ругая себя за покупку шумных колес, потом тональность начала меняться в поворотах, тут до меня дошло, первые километры после замены было ощущение что бесшумно в пространстве перемещаюсь, определить износ подшипника очень просто на вывешенном колесе

зы по ценнику развод какойто, брал
SNR XGB35233 Подшипник
цена около полутора тыс была, по инету их хвалят лучше оригиналов, чисто япония

за работу 2000 за оба, на самой большой СТО нашего города, я конечно слышал что в мск ценник на услуги выше, но 4000 за сторону это перебор.

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:15 ----------

ито хорошо если они оригинал в цену заложили, а то мож фебест какой, беги с той СТО лучше подальше

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:15 ----------

вибрация и подшпник связаны быть не могут
Lеха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:40   #7
Sasha11
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

Мне кажется что путем вывешивания колеса не всегда можно определить поломку подшипника, так как в некоторых случаях подшипник начинает гудеть исключительно под нагрузкой. Правда если подшипник полностью конченый, то тогда я думаю он будет гудеть и на вывешеном колесе. У меня, например, на вывешеном колесе подшипник не гудит, но в движении под нагрузкой самого автомобиля слышится гул. При этом если дорога имеет волнообразную поверхность, то я могу слышать как подшипник то гудит то не гудит в зависимости от прохождения дороги.
Sasha11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:42   #8
metha
Вступаю в Клуб
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

судя по сообщениям Sasha11 у меня такая ж ситуация и подшипник все таки стоит поменять... подскажите плиз стоит ли их менять парой или можно только на правой ступице это сделать?
metha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:03   #9
Sasha11
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

Я планирую менять подшипник только тот который гудит, только пускай немного потеплеет. Насколько мне извесно парой меняются аморты, тормозные диски, колодки, пружины. Подшипник можно с одной стороны, если ошибаюсь поправте.
Sasha11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:15   #10
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

Подшипник - можно по отдельности менять.
А на вывешенной машине, если руками не получается понять, надо завести и километров на 30-40 разогнаться по спидометру (на висящей машине) то сразу определяется какой убитый.
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:55   #11
Sasha11
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
Подшипник - можно по отдельности менять.
А на вывешенной машине, если руками не получается понять, надо завести и километров на 30-40 разогнаться по спидометру (на висящей машине) то сразу определяется какой убитый.
Как я писал выше, у меня подшипник начинает гудеть на скорости только после 80 км/час, и это при том что на ступицу давит масса самого автомобиля. Поэтому не факт что по Вашему способу получиться определить неисправность. Разве что со временем, когда подшипник еще больше износится.
Sasha11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:04   #12
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,782
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

Подшипники ступичные не меняют парой обычно, но выявлена закономерность, что второй даст о себе знать еще через пару тройку тысяч. Если бы на 50 тыс. один кончился, то поменял бы один, а так 100 тыс. у них ресурс в основном. Я менял бы сразу пару, чтобы 2 раза не заморачиваться. Дело ваше, но потом напишите прав я был или нет.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2012, 10:53   #13
vladika
Житель Клуба
 
Аватар для vladika
 
Авто: Outlander III 2.0 MIVEC Intense+ 4WD
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

А сзади подшипник может загудеть а то что то на 40 тыс тоже гул появился подергал передние все ок вот до задних не дошел.
vladika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 17:10   #14
mann
Житель Клуба
 
Аватар для mann
 
Имя: Manuel
Авто: 4007HDi DSC, ранее Out XL 2.4СVT, Lancer STW2.0...
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

Может, но это совсем редкость, может "влетали" в яму какую - это часто приводит к быстрому износу.

+1 к мнению Agarushka, я 3-4 месяца назад менял правый передний, сейчас начал гудеть левый передний. Кстати 100 тыков не отходили.
У некоторых могут возникнуть проблемы со съемом, я уже писал в другой теме, мне чтобы снять пришлось, и греть и одновременно охлаждать, и куда же без машки.
mann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 13:37   #15
mann
Житель Клуба
 
Аватар для mann
 
Имя: Manuel
Авто: 4007HDi DSC, ранее Out XL 2.4СVT, Lancer STW2.0...
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Подшипник ступицы

Езжу сейчас и сомневаюсь, а в подшипнике ли дело. С правым передним было понятно - при повороте налево нагрузка на правую сторону возрастает и гул усиливался, заменил-все в порядке. А вот сейчас гул идет с левой стороны спереди, но при повороте направо гул уменьшается, хотя должен усиливаться, т.к. возрастает нагрузка.
В общем, теперь есть сомнение, что это подшипник, может кто подскажет что это может быть?
mann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU