Подшипник - можно по отдельности менять.
А на вывешенной машине, если руками не получается понять, надо завести и километров на 30-40 разогнаться по спидометру (на висящей машине) то сразу определяется какой убитый.
Как я писал выше, у меня подшипник начинает гудеть на скорости только после 80 км/час, и это при том что на ступицу давит масса самого автомобиля. Поэтому не факт что по Вашему способу получиться определить неисправность. Разве что со временем, когда подшипник еще больше износится.
Поэтому не факт что по Вашему способу получиться определить неисправность. Разве что со временем, когда подшипник еще больше износится.
Факт-не факт, зачем гадать, если этот способ проверен временем ))
Если Вы слышите гул подшибника, находясь в машине и сквозь шумы ветра, шин и т.д то на вывешенной машине, мастер, находясь рядом с колесом СРАЗУ все услышит.
Это если просто при раскрутке руками слышно не будет.
Так что всем кто подозревает ступицы рекомендую провести такой тест.