Всем привет, был на сервисе по теме биения руля на скоростях больше 80, проверили, отбалансировали заново колеса НО сказали что надо менять подшипник ступицы правого переднего колеса, пробег 110000, что-то сомневаюсь надо ли это и действительно ли биение руля из-за подшипника?
Подшипник на биение руля никаким боком не влияет.Может Вы не правильно поняли и подшипник надо менять сам по себе,без привязки к биению.Для того что бы износ подшибника влиял на биение,износ его должен быть таким,что колесо болталось бы на нем,но до этого он бы пищал,выл при движении,думаю,у Вас этого не было.
Может быть и не правильно понял конечно, но мастер типа начал рассказывать в красках что для того чтобы найти причину биения руля они делали диагностику по шагам: сначала сняли колеса, потом балансировку, потом подвеску... (бла бла бла) ... и наконец дошли до того что подшипник надо менять (сумма 7500 работа+детали)...
Могли бы еще согнутый карданный вал в качестве причины определить.Обычно при биении руля дело дальше правильной балансировки не заходит.Я бы советовал услышать мнение специалистов после осмотра машины,которые бы не относились к сервису ОД.
У меня тоже есть подозрение на неисправный подшипник, только не могу понять как выявить неисправность? На скорости выше 80 какой-то непонятный гул, но не могу определить точно спереди или сзаду.
судя по пробегу пора подщипники менять, во всяком случае я у себя гдето на 115 тысяче заменил оба передних, проявлялось как звук похожий на гул резины, месяц с ним ездил ругая себя за покупку шумных колес, потом тональность начала меняться в поворотах, тут до меня дошло, первые километры после замены было ощущение что бесшумно в пространстве перемещаюсь, определить износ подшипника очень просто на вывешенном колесе
зы по ценнику развод какойто, брал
SNR XGB35233 Подшипник
цена около полутора тыс была, по инету их хвалят лучше оригиналов, чисто япония
за работу 2000 за оба, на самой большой СТО нашего города, я конечно слышал что в мск ценник на услуги выше, но 4000 за сторону это перебор.
---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:15 ----------
ито хорошо если они оригинал в цену заложили, а то мож фебест какой, беги с той СТО лучше подальше
---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:15 ----------
Мне кажется что путем вывешивания колеса не всегда можно определить поломку подшипника, так как в некоторых случаях подшипник начинает гудеть исключительно под нагрузкой. Правда если подшипник полностью конченый, то тогда я думаю он будет гудеть и на вывешеном колесе. У меня, например, на вывешеном колесе подшипник не гудит, но в движении под нагрузкой самого автомобиля слышится гул. При этом если дорога имеет волнообразную поверхность, то я могу слышать как подшипник то гудит то не гудит в зависимости от прохождения дороги.
судя по сообщениям Sasha11 у меня такая ж ситуация и подшипник все таки стоит поменять... подскажите плиз стоит ли их менять парой или можно только на правой ступице это сделать?
Я планирую менять подшипник только тот который гудит, только пускай немного потеплеет. Насколько мне извесно парой меняются аморты, тормозные диски, колодки, пружины. Подшипник можно с одной стороны, если ошибаюсь поправте.
Подшипник - можно по отдельности менять.
А на вывешенной машине, если руками не получается понять, надо завести и километров на 30-40 разогнаться по спидометру (на висящей машине) то сразу определяется какой убитый.
Подшипник - можно по отдельности менять.
А на вывешенной машине, если руками не получается понять, надо завести и километров на 30-40 разогнаться по спидометру (на висящей машине) то сразу определяется какой убитый.
Как я писал выше, у меня подшипник начинает гудеть на скорости только после 80 км/час, и это при том что на ступицу давит масса самого автомобиля. Поэтому не факт что по Вашему способу получиться определить неисправность. Разве что со временем, когда подшипник еще больше износится.
Подшипники ступичные не меняют парой обычно, но выявлена закономерность, что второй даст о себе знать еще через пару тройку тысяч. Если бы на 50 тыс. один кончился, то поменял бы один, а так 100 тыс. у них ресурс в основном. Я менял бы сразу пару, чтобы 2 раза не заморачиваться. Дело ваше, но потом напишите прав я был или нет.
Авто: 4007HDi DSC, ранее Out XL 2.4СVT, Lancer STW2.0...
Сообщений: 290
Re: Подшипник ступицы
Может, но это совсем редкость, может "влетали" в яму какую - это часто приводит к быстрому износу.
+1 к мнению Agarushka, я 3-4 месяца назад менял правый передний, сейчас начал гудеть левый передний. Кстати 100 тыков не отходили.
У некоторых могут возникнуть проблемы со съемом, я уже писал в другой теме, мне чтобы снять пришлось, и греть и одновременно охлаждать, и куда же без машки.
Авто: 4007HDi DSC, ранее Out XL 2.4СVT, Lancer STW2.0...
Сообщений: 290
Re: Подшипник ступицы
Езжу сейчас и сомневаюсь, а в подшипнике ли дело. С правым передним было понятно - при повороте налево нагрузка на правую сторону возрастает и гул усиливался, заменил-все в порядке. А вот сейчас гул идет с левой стороны спереди, но при повороте направо гул уменьшается, хотя должен усиливаться, т.к. возрастает нагрузка.
В общем, теперь есть сомнение, что это подшипник, может кто подскажет что это может быть?