То Sergy
Проблемы есть у всех. И если бы у нас был Рафик 3.5 взял бы его. Там никто стока геморроя не хлебает. Недоработанная подвеска,Хлюпы,моторчики печек,звук только что заведенного мотора при морозе... ПОЗОР ГОВОРЮ И ПОВТОРЯЮ!
Ход сжатия-ход пробоя,ход отбоя-ход отбоя. Вы до этого докопались? Мы же понимаем друг друга. Кстати,термины Авторевю,чей опыт уважаю,чего и вам желаю,глядишь и е..ней у вас поубавится и передергиваний слов будет поменьше. Попрошу поубавить пыл по ПТУ,хамить то зачем,модератор,образование высшее техническое чего и вам желаю.
Решение ММС-это экономия. Подвеска у аута слабже тойотовской. И не льстите себе. МОЖЕТ ВЫ ВСЕ ТАКИ НЕ ПРОИГНОРИРУЕТЕ МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОПУБЛИКОВАНИЮ ВАШИХ ДАННЫХ СХОД_РАЗВАЛА?
О,мойки на три-семь месяцев хватает. Чистые дороги в Туле,в Ярославле-Москве таких нет,может химия дорожная,неделя-две и начинало хрюкать опять. ВЫ С ЭТИМ МИРИТЕСЬ? Вы подстроились под машину,я считаю это неверным-это она должна подходить под вас.
Я тож смысла разоряться не вижу,а высказываю свой негатив про кач-во ММС,и смотрю по темам я прав. Наблюдаю за несколькими кроссами,от китайцев до немцев,ГОСПОДА,МЫ В ....не совсем впереди.....
То Sergy
Проблемы есть у всех. И если бы у нас был Рафик 3.5 взял бы его. Там никто стока геморроя не хлебает. Недоработанная подвеска,Хлюпы,моторчики печек,звук только что заведенного мотора при морозе... ПОЗОР ГОВОРЮ И ПОВТОРЯЮ!
Да хоть обповторяйтесь, ничего не изменится. Тем паче, если с умным видом колхозить подвеску проставками аля ВАЗ-21099. Тоже мне, нашли идеал - РАФ4 v6. На машинах классом выше проблем не меньше. И нормальные люди относятся к этому с пониманием: железка есть железка. Она не человек, может сломаться.
Цитата:
Ход сжатия-ход пробоя,ход отбоя-ход отбоя. Вы до этого докопались?
Это кто тут блин до чего докопался ?
Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Boos
ХОД ПОДВЕСКИ НА ПРОБОЙ С ПРОСТАВКОЙ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ,НА ОТБОЙ УМЕНЬШАЕТСЯ,но ни с бордюров,ни с леж.полицейских отриц.моментов не наблюдается.ИЛИ У ВАС ЕЩЕ КАКОЙ-ТО ХОД ПОДВЕСКИ ЕСТЬ?
Вы сами-то читаете, что пишете? Или эмоции хлещут через край из-за того, что развал задней оси с установленными проставками плохо регулируется? То-ли дело Тойота...
[свернуть]
Цитата:
Мы же понимаем друг друга. Кстати,термины Авторевю,чей опыт уважаю,чего и вам желаю,глядишь и е..ней у вас поубавится и передергиваний слов будет поменьше. Попрошу поубавить пыл по ПТУ,хамить то зачем,модератор,образование высшее техническое чего и вам желаю.
Ну да, в первом сообщении на форуме создать тему "Стыд и позор всему ММС", даже не поздоровавшись и не представившись - верх приличия и образец для подражания.
Цитата:
Решение ММС-это экономия. Подвеска у аута слабже тойотовской.
Где об этом написано? Или это Ваше личное мнение? Я вот оцениваю слабость подвески по вложениям, которые нужно в нее делать в процессе нормальной эксплуатации. За 70ткм и 4 года ежедневного использования я поменял две резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Цена вместе с работой 1300рублей. По мне - так нормальная подвеска. А что там (по Вашему мнению ) не хватает эксцентрика на задней оси - ни разу не задумывался. Ибо не было для этого ни единой причины.
Цитата:
И не льстите себе. МОЖЕТ ВЫ ВСЕ ТАКИ НЕ ПРОИГНОРИРУЕТЕ МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОПУБЛИКОВАНИЮ ВАШИХ ДАННЫХ СХОД_РАЗВАЛА?
Нафиг мне ваше "предложение" что-то опубликовать сдалось? Сход развал делал у официального дилера в 2009 году. Лень искать бумажку, ибо проблем после замены пружин НЕТ: оба комплекта резины в порядке, неравномерного износа нет, машину никуда не ведет, руль стоит прямо.
Цитата:
О,мойки на три-семь месяцев хватает. Чистые дороги в Туле,в Ярославле-Москве таких нет,может химия дорожная,неделя-две и начинало хрюкать опять. ВЫ С ЭТИМ МИРИТЕСЬ? Вы подстроились под машину,я считаю это неверным-это она должна подходить под вас.
Нужно трезво смотреть на вещи. Идеалист хочет подвеску от Тойоты, салон от CR-V, мотор от XL v6, а цену - от кашкая 2WD MT. То, что машина подходит мне и подавляющему большинству одноклубников, но не подходит именно Вам, о чем Вы изволите так громко всем рассказывать - только мне кажется парадоксом?
Цитата:
Я тож смысла разоряться не вижу,а высказываю свой негатив про кач-во ММС,и смотрю по темам я прав. Наблюдаю за несколькими кроссами,от китайцев до немцев,ГОСПОДА,МЫ В ....не совсем впереди.....
Какой смысл плакать, колоться, но упорно жевать кактус ?
Возьмите себе "любой кросс от китайцев до немцев" - в чем проблема-то ?
Последний раз редактировалось Sergy; 10.02.2012 в 03:30.
Как жарко тут у вас ))
Стало быть можно подытожить:
По печке :
У ММС типа "люминевый" мотор, греется быстро, плюс у печки очень большой КПД,
На вариаторе в -25 можно ехать минут 30, а двигатель останется в недогретом состоянии если присмотреться к приборке (климат все авто).
Сзади реально чуть холоднее чем впереди, думаю тут проблема в вентиляции. Если вентиляции нет - сзади будет дубак.
В комплектациях без саба вентиляция в заднем ящичке, следовательно можно ее нарушить, если использовать его по назначению
Если снять левый пластиковый борт, то увидим на вентиляционной решетке крыла кусок паралона, который тоже создает приличное сопротивление проходящему воздуху. Думаю все проблемы в этой плоскости.
Еще один забавный факт:
Машина прогревалась, а я менял лампы подсветки номера, так вот дырка крышки багажника, где стоял плафон напоминала фен... дуло из нее нехило.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Сколько патетики... Купите CR-V или Тойоту, раз к ММС такое недоверие - в чем проблема-то?
Вообще говоря патетика исходит из названия темы
Цитата:
Сообщение от Sergy
Очевидно то, что колхоз - это проставки в стиле тазо-тюнинг вместо пружин. Если на нашем форуме зарегистрировано несколько тысяч участников и ни у кого из них не возникало проблем с развалом на задней оси - значит можно предположить, что решение инженеров ММС, исключившее регулировочный элемент "а-ля Тойота" имеющим право на жизнь.
Смею заметить, что если народ не заморачивается, это не значит что проблемы нет А многие не парятся вообще, и кто интересно давление в колесах проверяет каждые 50 км как положено... а вы говорите сход-развал...
Проставки от "пробоя" спасают , ход подвески не уменьшают, немного увеличивают сжатие пружин, а ставить жесткие пружины на мегажесткое авто не комильфо. (а большее количество витков не уменьшает ход подвески ? ) Тем более, не злитесь, но помоему волгопружины больше похожи на тазо-тюнинг, чем проставки
Цитата:
Сообщение от Sergy
Раз в пол-года по рекомендации, полученной на форуме, прошу мальчика на мойке промыть керхером снизу штатные пыльники при вывернутых поочередно колесах. Хватает на 3-4-5-6-7 месяцев в зависимости от грязи дорогах. Потом начинает похрюкивать. На скорость, надежность, управляемость не влияет, на мойке все устраняется снова за пару минут.
Ага, именно так в 2007 году Рольф и поступал с наплывом жалующихся на подвеску лансера 10.
В реальности все это лажа, не помогает мойка, да и понимая суть этого скрипа ясно, что мойка не поможет смажет грязь не надолго.
Согласен, что на управляемость не влияет но машин с подобным дефектом узла, который не один десяток лет уже производится поискать надо ))
К посту 4057 - Простите конечно, но по какому принципу Вы подбирали авто и почему купили именно этот тогда? Очень хочется понять. Судя по тексту одни недостатки, а большие зеркала есть и у Газели. Шторку подстакаников видел только в Хонде СРВ-3. У меня, например, автозакрывание всех стекол имеется. Температуру ОЖ показывает. Фонарики в козырьках присутствуют. Звук поворотников регулируется. Но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные!!!
Купил новый в 2009 году!! И в процесе начили вылезать косяки!! Хруст передней подвески, хруст шрусов на морозе, нет шумоизоляции! Совсем не внедорожник мало жопа висит. как на седане (это можно пережить) но зачем 3-е положение сделали (типо блокировка?) не работает никак, во дворе 3 раза прошлой зимой висел((( Можно по дорогам ездить, в горку заехать в легкий гололед и все!!! Но вроде думал не охотник не рыбак и мне хватит!! Может так и было но тех. косяки раздрожали!!! Теперь я езжу на другой машине, хрустов всяких нет, а внедорожные характеристики вообще порожают!!! Если митсу будет только рейсталинг делать и не менять конструктивные особенности машины (это дилер так говорил!) я думаю спрос на аут упадет!!!
Выдано предупреждение за "ж*пу"
Последний раз редактировалось Sergy; 10.02.2012 в 16:16.
......Вы подстроились под машину,я считаю это неверным-это она должна подходить под вас....
По большей части верные слова, я точно под многое "подстроился". Но плюсов больше, чем минусов. Заменил задние пружины, запаску на докатку поменял: настроение сразу поднялось. В машине при -40 жара, жена сзади по голове стучит, чтобы по прохладнее сделал.
Сибиряку много не надо, главное, чтобы машина в мороз хорошо заводилась и ехалось в тепле. Имелось много машин, и своих и рабочих: это самая тёплая. У меня правило: если зимой машина "не пошла", я стараюсь от неё избавится. На Ауте буду ездить пока гарантия не закончится, а там посмотрим. Пока со всеми его недостатками альтернативы ему не вижу. Сужу трезво, без заигрывания перед названиями марок.
P.S. Под всех подойдёт только "крузак двухсотый", но это уже другая цена.
Сейчас зад -10 и -7. Было -30 и -20. На некоторых машинах разница доходит до полградуса.
А с развалом передних колес все и так ясно. У всех левое колесо завалено в плюс,у меня было +50, а правое -10, сейчас по -10 оба.
Как это сделать на макферсоне...вы видимо уже знаете...)
Ну если ты лично у меня снимал и ставил пластик,то ДА! На фото вроде видно все...
Мне абсолютно неинтересен ваш авто,это был ответ на то что устанавливает производитель.
-10,-7,-30,и.т.д...это что??
РАСПЕЧАТКА:ПАРАМЕТР-ЦИФРЫ.Так лучше видно?
я взял Гранд Чероки дизель, двигатель и коробка мерседес, машине 5 лет 130 пробег (деньги теже что свою продал) хоть машина старше и пробег больше, зато она в разы лучше! До митса был ниссан экстреил он тоже радовал больше!!! Когда покупал митса повелся на более симпатичную, но технически машина очень растроила!
У меня вообще климат на 18 градусов стоит, в ином случае после 15-20 минут движения в зимней одежде становится жарко и потеют ноги. А двери запираются в автоматическом режиме при наборе скорости 20 км/ч, и автоматически отпираются при выключении зажигания.
@двери запираются в автоматическом режиме при наборе скорости 20 км/ч, и автоматически отпираются при выключении зажигания. @
мечта блин
это у вас в комплектации так идет?
---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:56 ----------
Цитата:
Сообщение от cefir
...... В машине при -40 жара, жена сзади по голове стучит, чтобы по прохладнее сделал.