Не знал,где это обсудить и по-этому решил создать новую тему.Вообщем суть вот в чем...Мой товарищ загорелся покупкой турботрэка(собственно после того как покатался на моем).Начались поиски...Посмотрели уже несколько машин в москве.Так вот не один из них не едет ДАЖЕ ПРИМЕРНО как мой!У всех у них разгон как у атмосферных(нет того самого подхвата),хотя с надувом порядок-(1-1.1).Вот собственно и вопрос!Автомобили одинаковые,но ощущение при езде совсем разные!Если бы я в первый раз прокатился именно на таком трэке,то я думаю ни за что бы не купил airtrek.У меня при превале за 2700 оборотов пинок чувствуется ОООчень отчетливо!Как будто бы я бейсбольный мячик по которому ударили битой.Почему?В чем разница?p.s дело не в моем трэке,т.к у моего брата был турботрэк,так вот он тоже валил как сумасшедший и я все таки думаю,что ИМЕННО так он и должен валить.
У нас на работе Газель есть 2005 года, пробег более 100 тыс км. Компрессия - 14.3-15, при норме 9.5. Разбег по циллиндрам - 0.7 макс.
Харриер у меня был 2.2 - компрессия 16 была.
Думаю, что 12 - маловато для Аиртрека. Нужно документацию смотреть.
Все же я не думаю,что компресия сильно влияет на подхват,скорее всего турбины в большинстве случаев уставшие.
Хочется понять,что означает этот термин-уставшая турбина.Каким образом она "устает"?что именно с ней не так становится и от чего?Как я понял,резкий подхват зависит от того как быстро она выходит на пиковое давление или нет?
+1 у меня 12,5 , думаю для турбо это предел, у кого больше будут проблемы с детонацией однозначно.
А газелька 100% из-за масленой пленки такая компрессия, волговские моторы это вообще г редкое, там компрессия при развалившихся кольцах будет в районе 10 + масло, сам разбирал знаю.
_)))))))