Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 08:41   #1
Sloman
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Out XL 3.0 АКПП
Сообщений: 43
По умолчанию Re: XL.ТО (105'000км) - Цены и регламент работ

Да, в карте ТО на самом деле каждые 30тыс., но в наших условиях настоятельно рекомендуется замена каждые 15тыс.км C забитым фильтром падает мощность и возрастает расход топлива. Тем более, что экономия несущественная- сейчас в пределах 500руб. можно купить качественный воздушный фильтр. Хотя конечно, каждый решает для себя.
Sloman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:34   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: XL.ТО (105'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от Sloman Посмотреть сообщение
.............но в наших условиях настоятельно рекомендуется замена каждые 15тыс.км.............
Кем рекомендуется????
Это где то в сервисной книжке написано???
И что такое наши условия???
Чем они отличаются от не наших условий??
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2012, 15:14   #3
Sloman
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Out XL 3.0 АКПП
Сообщений: 43
По умолчанию Re: XL.ТО (105'000км) - Цены и регламент работ

Рекомендуется прежде всего здравым смыслом, т.к наши условия отличаются от не наших высокой загрязненностью и запыленностью дорог и прочих направлений, плюс тополиный пух. И все это засасывает в воздухозаборник. Но повторюсь, каждый сам для себя решает стоит ли потратить 500р, чтобы движку легче дышалось.
Я в свое время работал в фирме, которая была дилером одной уважаемой немецкой компании- производителя фильтров. Так вот они рекомендовали в России сокращать пробег до замены фильтров. Понятно, что им выгодно, но резон в этом точно есть.
Sloman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.04.2012, 00:07   #4
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: XL.ТО (105'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Кем рекомендуется????
Это где то в сервисной книжке написано???
И что такое наши условия???
Чем они отличаются от не наших условий??
Меняю воздушный фильтр раз в 10т.,бывает и чаще,зависит где и скольколько езжу.Наши условия - это много пыли,которая была везде и всегда."Не наши условия" - это когда рубашку вечером снимаеш,а воротник чистый,а еще на туфлях нет к вечеру пыли...Ну это о Германии,жил там некоторое время.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU