Да, в карте ТО на самом деле каждые 30тыс., но в наших условиях настоятельно рекомендуется замена каждые 15тыс.км C забитым фильтром падает мощность и возрастает расход топлива. Тем более, что экономия несущественная- сейчас в пределах 500руб. можно купить качественный воздушный фильтр. Хотя конечно, каждый решает для себя.
Рекомендуется прежде всего здравым смыслом, т.к наши условия отличаются от не наших высокой загрязненностью и запыленностью дорог и прочих направлений, плюс тополиный пух. И все это засасывает в воздухозаборник. Но повторюсь, каждый сам для себя решает стоит ли потратить 500р, чтобы движку легче дышалось.
Я в свое время работал в фирме, которая была дилером одной уважаемой немецкой компании- производителя фильтров. Так вот они рекомендовали в России сокращать пробег до замены фильтров. Понятно, что им выгодно, но резон в этом точно есть.
Кем рекомендуется????
Это где то в сервисной книжке написано???
И что такое наши условия???
Чем они отличаются от не наших условий??
Меняю воздушный фильтр раз в 10т.,бывает и чаще,зависит где и скольколько езжу.Наши условия - это много пыли,которая была везде и всегда."Не наши условия" - это когда рубашку вечером снимаеш,а воротник чистый,а еще на туфлях нет к вечеру пыли...Ну это о Германии,жил там некоторое время.