Я тут писал про усилок и про то, что у меня звук перестал работать... ОД сказал что сдох усилок, типа заказали по гарантии новый... я переодически по привычке включаю музыку - не работает... и вот стукнули морозы и бац и заиграло, "я чуть со стула не упал" хотел бы я сказать, да у нас кресла вот и думайте про этот ОД
Я тут писал про усилок и про то, что у меня звук перестал работать... ОД сказал что сдох усилок, типа заказали по гарантии новый... я переодически по привычке включаю музыку - не работает... и вот стукнули морозы и бац и заиграло, "я чуть со стула не упал" хотел бы я сказать, да у нас кресла вот и думайте про этот ОД
Я уже писал раньше что у меня замолчало магнитола после морозов в ноябре. Короче ситуация повторилась, и опять после сильных морозов. Короче разбирались с моей магнитолой снова, магнитола оказалась в порядке. Вышли на усилок под сиденьем. Вот там и обнаружили "конденсат". Видимо под сиденьем у меня довольно влажные условия и в сильные морозы за ночь влага выпадала инеем на внутренности усилка, а утром при запуске машины в нем срабатывала какая-то защита от замыкания. Но после "просыхания" самостоятельно усилок не включался. Вот и ездил в тишине пока мастера не поковыряются. Может аналогичная ситуация была?
Я уже писал раньше что у меня замолчало магнитола после морозов в ноябре. Короче ситуация повторилась, и опять после сильных морозов. Короче разбирались с моей магнитолой снова, магнитола оказалась в порядке. Вышли на усилок под сиденьем. Вот там и обнаружили "конденсат". Видимо под сиденьем у меня довольно влажные условия и в сильные морозы за ночь влага выпадала инеем на внутренности усилка, а утром при запуске машины в нем срабатывала какая-то защита от замыкания. Но после "просыхания" самостоятельно усилок не включался. Вот и ездил в тишине пока мастера не поковыряются. Может аналогичная ситуация была?
Пользуюсь XL 2.4 первый месяц, машина из салона, пробег на сегодня 1000 км. через неделю счастливого обладания, машина не завелась, хотя была теплая (за бортом - минус 25), просто зашел в магазин за сигаретами и назад. Пошел погулял по магазинам, через 1.5 часа завелась с полупинка, но сказала "service required" и зажгла "check engine"... после следующего запуска лампочка погасла и так примерно раз 7 за 2 недели. Записался к дилеру в сервис, машину держали 3 часа, в результате сказали, что "произведено снятие кодов ошибки" и взяли за это 400 руб, при этом добавили, что "вроде бы какой-то там датчик где-то там в коробке неправильно себя ведет и вообще - это им уже попадалось на 2.4 движке" видимо, чтобы не обременять меня труднопроизносимой терминологией, отделались таким вот мычанием.... На следующий день то же самое - машина теплая, но не заводится и все по новой... через час заводится, как ни в чем ни бывало, но горит лампочка, потом гаснет... как сказали в сервисе - они уже сделали (так быстро!?) запрос производителю и ожидают ответов - как же им быть-то??? вот так покупаешь тачку за 1.2 лмн и начинаешь париться... а вчера позвонили из Rolf-а и спросили "ну как Вас обслужили при продаже?" ну тут, как говорится "понесли сандали Митю"... кстати, до сих пор не отдали мануал на машину... то ли, говорят, в Москве не доложили, то ли перегонщики воруют и продают... красиво так объяснили... 5 класс, 2-я четверть, короче... до этого 15 лет ездил на правых рулях и менял только масло и сами тачки раз в 2-3 года.. может у кого тоже такой косячок-с на XL 2.4??
Гарантийная... месяц отроду.. но у нашего красноярского дилера свои законы.. снятие кодов платное, правда скидку дали.. целых 5%! о как..
как сказал бы OLDWOLF,ЭТО-"РАЗВОД ЛОХОВ"....не могут быть у них свои законы-это во-первых, а во-вторых,ты не думал ее поменять? почитай поправки по этому поводу к Закону о защите прав потребителей с 17.12.2007.....может так проще будет?
Я уже писал раньше что у меня замолчало магнитола после морозов в ноябре. Короче ситуация повторилась, и опять после сильных морозов. Короче разбирались с моей магнитолой снова, магнитола оказалась в порядке. Вышли на усилок под сиденьем. Вот там и обнаружили "конденсат". Видимо под сиденьем у меня довольно влажные условия и в сильные морозы за ночь влага выпадала инеем на внутренности усилка, а утром при запуске машины в нем срабатывала какая-то защита от замыкания. Но после "просыхания" самостоятельно усилок не включался. Вот и ездил в тишине пока мастера не поковыряются. Может аналогичная ситуация была?
Опять вчера магнитола замолчала после ночевки на морозце за -20. Опять усилок. Конденсата не нашли. Разобрали усилок, поковыряли, собрали, продули - заработал. Короче "сопля" где-то в усилке. Заказали по гарантии новый усилок, недели две ждать, старый пока работает, наверное, до следующей морозной ночи