В Москве помоему вообще нет нормального 98го,заправлялся несколько раз,разницы никакой,только безсмысленная трата денег!
Разница ой какая есть, на 95 буст заметно падает с ростом оборотов до 1-0.9бара, на 98 можно дуть 1.3 и турба давит до конца
Лично моё наблюдение по графику бустконтролера
Спроси у кого угодно - если есть детон, то ехать не будет.
Я тоже не чувствовал разницы, но она хочешь - не хочешь есть.
ну с Женькой Строганом катались с ноутом,снимали логи,так на 95м детонация была сильная по показаниям,помоему 18 чего то там)
на 8м не ездили!спорить небуду,детонация есть детонация,я просто говорю про то,что на 95м у меня машина прекрасно едет,вот!
Парни, не стоит все упрощать до детонации и уоз. Там еще много факторов- температура за бортом, смесь, резина, вес ... каждый из этих факторов в совокупности с теми, что я перечислил в самом начале может иметь свое влияние на динамику разгона. А если их 2-3 сразу , то тем более...
Я заправляюсь 98 на Agip`e!Не могу утверждать точно,но вроде как там привозной бензин.Единственная заправка в Москве.Детонацию проверить не чем,так что по этому поводу ничего не могу сказать.А вот то что разница в динамике чувствуется это ФАКТ!Раньше ощущал жопомером,сейчас это подтвердила электроника
Слава, запиши видео разгона до сотни и сообщи, на каком значении спидометра реальные 100 км/ч (по gps).
Жень, а я откуда знаю. Может быть на 95 нельзя делать слишком богатую смесь (он же испаряется лучше), может порог детонации по богатой смеси у 95-го численно больше по афр (для примера представим, что 98 будет детонировать начиная с афр в карте 8.5 и ниже, а 95 - 9.5), а мозг начинает на лоу картах по 9.3 ехать на тапке ещё более усугулбляя ситуацию. Просто я поначалу думал это я один такой, а потом у Антона в логе на свежезалитой прошивке (со сток картами топлива и зажигания) увидел, что мозг на первом же тапке уехал на лоу карты и детон после 4.5-5 тысяч стабильно за 20.
Слава, запиши видео разгона до сотни и сообщи, на каком значении спидометра реальные 100 км/ч (по gps).
Жень, а я откуда знаю. Может быть на 95 нельзя делать слишком богатую смесь (он же испаряется лучше), может порог детонации по богатой смеси у 95-го численно больше по афр (для примера представим, что 98 будет детонировать начиная с афр в карте 8.5 и ниже, а 95 - 9.5), а мозг начинает на лоу картах по 9.3 ехать на тапке ещё более усугулбляя ситуацию. Просто я поначалу думал это я один такой, а потом у Антона в логе на свежезалитой прошивке (со сток картами топлива и зажигания) увидел, что мозг на первом же тапке уехал на лоу карты и детон после 4.5-5 тысяч стабильно за 20.
Серега,только что в теме про RSM отписался,то что когда настраивал рсмку не один раз сравнивал gps,спидометр и рсм.все один в один.100кмч=100кмч.Но разгон все равно засниму