Хрень какая то.Твой датчик хрень показывает.Во первых при 1.5 ты словил бы отсечку по топливу!Это факт!А во вторых какие 1.9 и 2.5.Твоя турбинка в жизни столько не надует
p.s маф вообще не причем.Я с блоу офом долгое время катался.На надув он вообще никак не влияет
Хрень какая то.Твой датчик хрень показывает.Во первых при 1.5 ты словил бы отсечку по топливу!Это факт!А во вторых какие 1.9 и 2.5.Твоя турбинка в жизни столько не надует
p.s маф вообще не причем.Я с блоу офом долгое время катался.На надув он вообще никак не влияет
спеки:
Датчик буста APEXI
Турбина TD-05 MMC Evolution VIII
Пайпинг MMC Evolution VIII
Выпускной коллектор MMC Evolution VIII
Слим вентилятор охлаждения
Топливный насос MMC Evolution VIII + замена фильтра
Фронтальный кулер (штатного летом даже при не жаркой погоде не хватает)
Blow-off (By-pas) GReedy Type-RZ
Топливные форсунки Subaru Impreza WRX STI 550сс (высокоомные розовые на 12 сопел распыла)
Рулевая рейка MMC Evolution VII (2 оборота от упора до упора)
Вырезан катализатор
Дифферинциал в переднем трансфере MMC Evolution VIII (теперь не страшны диагональные вывешивания)
Усилены и проварены лазером планетарные ряды в АКПП (болезнь штатной АКПП) сделано в апреле 2011г