Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 00:34   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Zuht Посмотреть сообщение
Вообще говоря патетика исходит из названия темы
Дабы развеять сомнения, почитайте: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=161 Хрюканье в подвеске покажется детским лепетом.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 02:01   #2
Zuht
Житель Клуба
 
Аватар для Zuht
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Дабы развеять сомнения, почитайте: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=161 Хрюканье в подвеске покажется детским лепетом.
Почитал
Как бы это правильно сформулировать...
Болячки там в основном далеко не "низкоуровневые", электроника понимаешь...

Да и вообще 25 страниц поломок за 3 года это и есть детский лепет... увы.

Хрюк подвески фигня так-то, но были у меня авто 90х, начала 2000х, но не хрюкали они...
Zuht вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 13:42   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Zuht Посмотреть сообщение
Почитал
Как бы это правильно сформулировать...
Болячки там в основном далеко не "низкоуровневые", электроника понимаешь...
Офигеть. "Высокоуровневые" проблемы с двигателями, коробками передач, текущими помпами, жором масла - это типа бонус владельцу от производителя к машине в два раза дороже нашей и с гарантией в полтора раза меньше ?

Цитата:
Да и вообще 25 страниц поломок за 3 года это и есть детский лепет... увы.
Вы невнимательно читали первое сообщение администрации:
Цитата:
тема исключительно информационного характера...вопросы и решения проблем, а так же комментарии к поломкам, отписываем в теме - Подсказки и методы лечения неисправностей/поломок

за отступление от вышеизложеных правил и захломлению темы - карточка
У нас в этой теме уже 4 страницы обсуждают только хрюкание подвески. И так по каждому поводу - общение в свободной форме.

Цитата:
Хрюк подвески фигня так-то, но были у меня авто 90х, начала 2000х, но не хрюкали они...
И что с того? У меня были хорошие импортные машины известных производителей 1992 и 2001 годов выпуска. На одной из них был пластиковый(!) термостат, который у всех владельцев через год-два эксплуатации трескался с соотв. вытеканием ОЖ. Замена предлагалась на точно такой-же, т.к. производитель не видел в этом проблемы.

В другой моноприводном седане с двигателем 174лс и МКПП расход в городе уверенно зашкаливал за 20, а если летом включить кондиционер, то она ко всему этому ещё переставала ехать . Зато на трассе расход был 6-7 литров при средней скорости за 100. И тоже производитель не видел в этом проблемы и отмазывался: "машина мощная, чего Вы от нее хотите - лошадей нужно кормить". Как едет и потребляет топливо полноприводный более тяжелый и с худшей аэродинамикой XL такой-же мощности Вы наверное в курсе.

Подвеска в обоих после 2-3ткм после очередного (и регулярного) вмешательства опять начинала грохать на территориях, покрытых асфальтом с дырками, гордо называемым "дороги общего пользования".

Были еще болячки - но вместо размазывания соплей по тарелке (форумы и тогда тоже были ) - продал, вспоминаю о них с теплом. Купил то, что считал на тот момент оптимальным.

Последний раз редактировалось Sergy; 11.02.2012 в 14:15.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 15:59   #4
Zuht
Житель Клуба
 
Аватар для Zuht
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Офигеть. "Высокоуровневые" проблемы с двигателями, коробками передач, текущими помпами, жором масла - это типа бонус владельцу от производителя к машине в два раза дороже нашей и с гарантией в полтора раза меньше ?

Вы невнимательно читали первое сообщение администрации:

У нас в этой теме уже 4 страницы обсуждают только хрюкание подвески. И так по каждому поводу - общение в свободной форме.
закроем тему, каждый останется при своем

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
И что с того? У меня были хорошие импортные машины известных производителей 1992 и 2001 годов выпуска. На одной из них был пластиковый(!) термостат, который у всех владельцев через год-два эксплуатации трескался с соотв. вытеканием ОЖ. Замена предлагалась на точно такой-же, т.к. производитель не видел в этом проблемы.

В другой моноприводном седане с двигателем 174лс и МКПП расход в городе уверенно зашкаливал за 20, а если летом включить кондиционер, то она ко всему этому ещё переставала ехать . Зато на трассе расход был 6-7 литров при средней скорости за 100. И тоже производитель не видел в этом проблемы и отмазывался: "машина мощная, чего Вы от нее хотите - лошадей нужно кормить". Как едет и потребляет топливо полноприводный более тяжелый и с худшей аэродинамикой XL такой-же мощности Вы наверное в курсе.

Подвеска в обоих после 2-3ткм после очередного (и регулярного) вмешательства опять начинала грохать на территориях, покрытых асфальтом с дырками, гордо называемым "дороги общего пользования".

Были еще болячки - но вместо размазывания соплей по тарелке (форумы и тогда тоже были ) - продал, вспоминаю о них с теплом. Купил то, что считал на тот момент оптимальным.
когда-то у меня была шестерка ваз, у нее подвеска не хрюкала и вообще не было ни одной машины чтоб макферсон себя так вел.

тоже закроем тему я просто не понимаю, что вы хотите сказать
Zuht вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 23:58   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Zuht Посмотреть сообщение
закроем тему, каждый останется при своем

когда-то у меня была шестерка ваз, у нее подвеска не хрюкала и вообще не было ни одной машины чтоб макферсон себя так вел.
Причем тут "поведение макферсона", если грязь с дороги попадает между корпусом аммортизатора и пластиковым пыльником? Только для того, чтобы абы что ляпнуть? У этой "общемировой проблемы вселенского масштаба" есть несколько решений:
  1. Сделать пыльник чуть меньше в диаметре, чтобы грязь туда не попадала вовсе
  2. Сделать еще чуть больше в диаметре, чтобы она оттуда вытряхивалась сама
  3. Закрыть пластиковым кожухом, как это сделал Boos
  4. Раз в пол-года промывать мойкой высокого давления
  5. Забить и не париться, т.к. кроме акустического дискомфорта ни на скорость, ни на безопасность, ни на управляемость это не влияет.
  6. Устроить на out-club истерику "Караул, памагите, хулиганы зрения лишают, эксцентрик в заднюю ось не доложили".

Цитата:
тоже закроем тему я просто не понимаю, что вы хотите сказать
Только то, что идеальных автомобилей не бывает. И каждый автомобиль находит своего покупателя. А для решения технических вопросов есть целые ветки на форумах, где без криков и лишних эмоций люди делятся путями их решения.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 01:34   #6
Zuht
Житель Клуба
 
Аватар для Zuht
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Причем тут "поведение макферсона", если грязь с дороги попадает между корпусом аммортизатора и пластиковым пыльником? Только для того, чтобы абы что ляпнуть? У этой "общемировой проблемы вселенского масштаба" есть несколько решений:
  1. Сделать пыльник чуть меньше в диаметре, чтобы грязь туда не попадала вовсе
  2. Сделать еще чуть больше в диаметре, чтобы она оттуда вытряхивалась сама
  3. Закрыть пластиковым кожухом, как это сделал Boos
  4. Раз в пол-года промывать мойкой высокого давления
  5. Забить и не париться, т.к. кроме акустического дискомфорта ни на скорость, ни на безопасность, ни на управляемость это не влияет.
  6. Устроить на out-club истерику "Караул, памагите, хулиганы зрения лишают, эксцентрик в заднюю ось не доложили".
Что вы какой злой, "ляпнуть"... к чему это вы... я вроде нормально общаюсь .

Поведение макферсона тут при том, что узел изобретен не вчера, чтоб доводить его до совершенства.
На моей камри пыльник натер на амортизаторе целую "лунку", но хоть раз бы что скрипнуло.

А на моем ауте скрипит только левая передняя стойка и скрипит с салона (с 6 км), грязь видимо такая избирательная, что только туда залетела



Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Только то, что идеальных автомобилей не бывает. И каждый автомобиль находит своего покупателя. А для решения технических вопросов есть целые ветки на форумах, где без криков и лишних эмоций люди делятся путями их решения.
Как раз от меня особых эмоций не было.
Конечно нет идеальных авто, только вот стойки скрипят у всех ауотов и лансеров поголовно и даже после рестайлинга проблема осталась на обоих автомобилях.
Интересно на Q5 есть глюк присущий всем авто поголовно
Мнение складывается из мелочей.

---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Ничего себе детский лепет! Это было бы детским лепетом на этом форуме, а там где всего 2700 пользователей из которых в день заходит полторы сотни - это уже не детский лепет, а серьезные проблемы. Плюс эти "не низкоуровневые проблемы" отнимают немало времени во время гарантийного ремонта и серьезные суммы денег после окончания ремонта. Да и "не низкоуровневыми" их назвать тяжело, Вы судя по всему саму тему не читали, а я вот читал, т.к. были мысли эту машинку взять - после прочтения - ни за что. И это в машинке в два раза дороже аута, да еще и не особо часто встречающейся.
Да я не против ) просто не надо с ауди сравнивать, там оснащение авто на порядок выше и цена соответственно.

Олег, вы не читали по крайней мере мои сообщения, "низкоуровневыми" я называл проблемы аута.
Если бы в ауте было столько электроники и новинок, х.з. сколько бы страниц мы написали

Но это только теория. посмотрим на авто 2013 года.
Zuht вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:39   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Zuht Посмотреть сообщение
Что вы какой злой, "ляпнуть"... к чему это вы... я вроде нормально общаюсь .

Поведение макферсона тут при том, что узел изобретен не вчера, чтоб доводить его до совершенства.
Ну так и расскажите, причем тут упомянутый Вами макферсон и похрюкивание из-за попавшей под пыльник грязи.

Цитата:
На моей камри пыльник натер на амортизаторе целую "лунку", но хоть раз бы что скрипнуло.
Друг купил Камри, весь в эйфории, первая новая машина в жизни... Сели ко мне "сравнить, посмотреть что да как нынче в японцах". Включил ему музыку... (у меня в комплектации нет саба и усилителя). Друг помрачнел, ни слова ни говоря, вышел из машины, на следующий день отчитался: выкинул к едрене фене все динамики из своего нового авто, потому что звучание оказалось как у китайского бумбокса с лампочками. Самый крупный из снятых динамиков был ~10см в диаметре и толщиной 2см.

Цитата:
А на моем ауте скрипит только левая передняя стойка и скрипит с салона (с 6 км), грязь видимо такая избирательная, что только туда залетела

Конечно нет идеальных авто, только вот стойки скрипят у всех ауотов и лансеров поголовно и даже после рестайлинга проблема осталась на обоих автомобилях.
Чтобы производитель считал что-либо массовым дефектом, нужны массовые претензии владельцев. Нет массовых обращений (например, как было с блоком Bluetooth, радио, "слепым дисплеем") - нет и проблемы. Вот Вы лично сколько раз обращались к ОД с претензией похрюкивания в подвеске? Какие ответы были даны?

Цитата:
Если бы в ауте было столько электроники и новинок, х.з. сколько бы страниц мы написали
Если-бы у бабушки был х, тогда это был-бы дедушка. В XL и одноклассниках достаточно электронных примочек: ABS, ASC, EBD, CAN-шина, десяток модулей ECU, датчики угловых и линейных ускорений и тп. Просто никто не возводит наличие регулируемых юзером трех уровней подсветки для ног в ранг важных необходимостей. Как раз поэтому очень модно сейчас списывать все косяки электроники на наличие подобной шняги.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 16:28   #8
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Zuht Посмотреть сообщение
Интересно на Q5 есть глюк присущий всем авто поголовно
Думаю, это знают только сервисмены. Но как я понимаю поголовный глюк у всех автомобилей vw и audi - это жуткая прожорливость масла на турбодвижках. Судя по форуму ауди - сервисы пытаются с этим бороться, по опыту моего друга с новым пассатом, vw не считает это гарантийным случаем.

Цитата:
Сообщение от Zuht Посмотреть сообщение
Если бы в ауте было столько электроники и новинок, х.з. сколько бы страниц мы написали

Но это только теория. посмотрим на авто 2013 года.
Хм. Конечно XL не блещет суперновинками, но и отсталым его назвать сложно. Электроники сейчас в нем совсем не мало.

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------

З.Ы. И потом хруст/щелчки в подвеске/плохая шумка - это не неисправность. Это то за что мы заплатили меньше денег, когда его покупали.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 03:51   #9
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Причем тут "поведение макферсона", если грязь с дороги попадает между корпусом аммортизатора и пластиковым пыльником? Только для того, чтобы абы что ляпнуть? У этой "общемировой проблемы вселенского масштаба" есть несколько решений:
  1. Сделать пыльник чуть меньше в диаметре, чтобы грязь туда не попадала вовсе
  2. Сделать еще чуть больше в диаметре, чтобы она оттуда вытряхивалась сама
  3. Закрыть пластиковым кожухом, как это сделал Boos
  4. Раз в пол-года промывать мойкой высокого давления
  5. Забить и не париться, т.к. кроме акустического дискомфорта ни на скорость, ни на безопасность, ни на управляемость это не влияет.
  6. Устроить на out-club истерику "Караул, памагите, хулиганы зрения лишают, эксцентрик в заднюю ось не доложили".
7. Обеспечить отсутствие грязи на дорогах
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 00:36   #10
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Zuht Посмотреть сообщение
Да и вообще 25 страниц поломок за 3 года это и есть детский лепет... увы.
Ничего себе детский лепет! Это было бы детским лепетом на этом форуме, а там где всего 2700 пользователей из которых в день заходит полторы сотни - это уже не детский лепет, а серьезные проблемы. Плюс эти "не низкоуровневые проблемы" отнимают немало времени во время гарантийного ремонта и серьезные суммы денег после окончания ремонта. Да и "не низкоуровневыми" их назвать тяжело, Вы судя по всему саму тему не читали, а я вот читал, т.к. были мысли эту машинку взять - после прочтения - ни за что. И это в машинке в два раза дороже аута, да еще и не особо часто встречающейся.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне НРАВИТСЯ в XL Luxxor Outlander XL - Отзывы 388 23.03.2018 06:42
Аут! Эх и нравится он мне! VlV Приветствия, правила 20 23.01.2008 18:12

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU