Почитал
Как бы это правильно сформулировать...
Болячки там в основном далеко не "низкоуровневые", электроника понимаешь...
Офигеть. "Высокоуровневые" проблемы с двигателями, коробками передач, текущими помпами, жором масла - это типа бонус владельцу от производителя к машине в два раза дороже нашей и с гарантией в полтора раза меньше ?
Цитата:
Да и вообще 25 страниц поломок за 3 года это и есть детский лепет... увы.
Вы невнимательно читали первое сообщение администрации:
Цитата:
тема исключительно информационного характера...вопросы и решения проблем, а так же комментарии к поломкам, отписываем в теме - Подсказки и методы лечения неисправностей/поломок
за отступление от вышеизложеных правил и захломлению темы - карточка
У нас в этой теме уже 4 страницы обсуждают только хрюкание подвески. И так по каждому поводу - общение в свободной форме.
Цитата:
Хрюк подвески фигня так-то, но были у меня авто 90х, начала 2000х, но не хрюкали они...
И что с того? У меня были хорошие импортные машины известных производителей 1992 и 2001 годов выпуска. На одной из них был пластиковый(!) термостат, который у всех владельцев через год-два эксплуатации трескался с соотв. вытеканием ОЖ. Замена предлагалась на точно такой-же, т.к. производитель не видел в этом проблемы.
В другой моноприводном седане с двигателем 174лс и МКПП расход в городе уверенно зашкаливал за 20, а если летом включить кондиционер, то она ко всему этому ещё переставала ехать . Зато на трассе расход был 6-7 литров при средней скорости за 100. И тоже производитель не видел в этом проблемы и отмазывался: "машина мощная, чего Вы от нее хотите - лошадей нужно кормить". Как едет и потребляет топливо полноприводный более тяжелый и с худшей аэродинамикой XL такой-же мощности Вы наверное в курсе.
Подвеска в обоих после 2-3ткм после очередного (и регулярного) вмешательства опять начинала грохать на территориях, покрытых асфальтом с дырками, гордо называемым "дороги общего пользования".
Были еще болячки - но вместо размазывания соплей по тарелке (форумы и тогда тоже были ) - продал, вспоминаю о них с теплом. Купил то, что считал на тот момент оптимальным.
Последний раз редактировалось Sergy; 11.02.2012 в 14:15.
Офигеть. "Высокоуровневые" проблемы с двигателями, коробками передач, текущими помпами, жором масла - это типа бонус владельцу от производителя к машине в два раза дороже нашей и с гарантией в полтора раза меньше ?
Вы невнимательно читали первое сообщение администрации:
У нас в этой теме уже 4 страницы обсуждают только хрюкание подвески. И так по каждому поводу - общение в свободной форме.
закроем тему, каждый останется при своем
Цитата:
Сообщение от Sergy
И что с того? У меня были хорошие импортные машины известных производителей 1992 и 2001 годов выпуска. На одной из них был пластиковый(!) термостат, который у всех владельцев через год-два эксплуатации трескался с соотв. вытеканием ОЖ. Замена предлагалась на точно такой-же, т.к. производитель не видел в этом проблемы.
В другой моноприводном седане с двигателем 174лс и МКПП расход в городе уверенно зашкаливал за 20, а если летом включить кондиционер, то она ко всему этому ещё переставала ехать . Зато на трассе расход был 6-7 литров при средней скорости за 100. И тоже производитель не видел в этом проблемы и отмазывался: "машина мощная, чего Вы от нее хотите - лошадей нужно кормить". Как едет и потребляет топливо полноприводный более тяжелый и с худшей аэродинамикой XL такой-же мощности Вы наверное в курсе.
Подвеска в обоих после 2-3ткм после очередного (и регулярного) вмешательства опять начинала грохать на территориях, покрытых асфальтом с дырками, гордо называемым "дороги общего пользования".
Были еще болячки - но вместо размазывания соплей по тарелке (форумы и тогда тоже были ) - продал, вспоминаю о них с теплом. Купил то, что считал на тот момент оптимальным.
когда-то у меня была шестерка ваз, у нее подвеска не хрюкала и вообще не было ни одной машины чтоб макферсон себя так вел.
тоже закроем тему я просто не понимаю, что вы хотите сказать
когда-то у меня была шестерка ваз, у нее подвеска не хрюкала и вообще не было ни одной машины чтоб макферсон себя так вел.
Причем тут "поведение макферсона", если грязь с дороги попадает между корпусом аммортизатора и пластиковым пыльником? Только для того, чтобы абы что ляпнуть? У этой "общемировой проблемы вселенского масштаба" есть несколько решений:
Сделать пыльник чуть меньше в диаметре, чтобы грязь туда не попадала вовсе
Сделать еще чуть больше в диаметре, чтобы она оттуда вытряхивалась сама
Закрыть пластиковым кожухом, как это сделал Boos
Раз в пол-года промывать мойкой высокого давления
Забить и не париться, т.к. кроме акустического дискомфорта ни на скорость, ни на безопасность, ни на управляемость это не влияет.
Устроить на out-club истерику "Караул, памагите, хулиганы зрения лишают, эксцентрик в заднюю ось не доложили".
Цитата:
тоже закроем тему я просто не понимаю, что вы хотите сказать
Только то, что идеальных автомобилей не бывает. И каждый автомобиль находит своего покупателя. А для решения технических вопросов есть целые ветки на форумах, где без криков и лишних эмоций люди делятся путями их решения.
Причем тут "поведение макферсона", если грязь с дороги попадает между корпусом аммортизатора и пластиковым пыльником? Только для того, чтобы абы что ляпнуть? У этой "общемировой проблемы вселенского масштаба" есть несколько решений:
Сделать пыльник чуть меньше в диаметре, чтобы грязь туда не попадала вовсе
Сделать еще чуть больше в диаметре, чтобы она оттуда вытряхивалась сама
Закрыть пластиковым кожухом, как это сделал Boos
Раз в пол-года промывать мойкой высокого давления
Забить и не париться, т.к. кроме акустического дискомфорта ни на скорость, ни на безопасность, ни на управляемость это не влияет.
Устроить на out-club истерику "Караул, памагите, хулиганы зрения лишают, эксцентрик в заднюю ось не доложили".
Что вы какой злой, "ляпнуть"... к чему это вы... я вроде нормально общаюсь .
Поведение макферсона тут при том, что узел изобретен не вчера, чтоб доводить его до совершенства.
На моей камри пыльник натер на амортизаторе целую "лунку", но хоть раз бы что скрипнуло.
А на моем ауте скрипит только левая передняя стойка и скрипит с салона (с 6 км), грязь видимо такая избирательная, что только туда залетела
Цитата:
Сообщение от Sergy
Только то, что идеальных автомобилей не бывает. И каждый автомобиль находит своего покупателя. А для решения технических вопросов есть целые ветки на форумах, где без криков и лишних эмоций люди делятся путями их решения.
Как раз от меня особых эмоций не было.
Конечно нет идеальных авто, только вот стойки скрипят у всех ауотов и лансеров поголовно и даже после рестайлинга проблема осталась на обоих автомобилях.
Интересно на Q5 есть глюк присущий всем авто поголовно
Мнение складывается из мелочей.
---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Ничего себе детский лепет! Это было бы детским лепетом на этом форуме, а там где всего 2700 пользователей из которых в день заходит полторы сотни - это уже не детский лепет, а серьезные проблемы. Плюс эти "не низкоуровневые проблемы" отнимают немало времени во время гарантийного ремонта и серьезные суммы денег после окончания ремонта. Да и "не низкоуровневыми" их назвать тяжело, Вы судя по всему саму тему не читали, а я вот читал, т.к. были мысли эту машинку взять - после прочтения - ни за что. И это в машинке в два раза дороже аута, да еще и не особо часто встречающейся.
Да я не против ) просто не надо с ауди сравнивать, там оснащение авто на порядок выше и цена соответственно.
Олег, вы не читали по крайней мере мои сообщения, "низкоуровневыми" я называл проблемы аута.
Если бы в ауте было столько электроники и новинок, х.з. сколько бы страниц мы написали
Но это только теория. посмотрим на авто 2013 года.
Что вы какой злой, "ляпнуть"... к чему это вы... я вроде нормально общаюсь .
Поведение макферсона тут при том, что узел изобретен не вчера, чтоб доводить его до совершенства.
Ну так и расскажите, причем тут упомянутый Вами макферсон и похрюкивание из-за попавшей под пыльник грязи.
Цитата:
На моей камри пыльник натер на амортизаторе целую "лунку", но хоть раз бы что скрипнуло.
Друг купил Камри, весь в эйфории, первая новая машина в жизни... Сели ко мне "сравнить, посмотреть что да как нынче в японцах". Включил ему музыку... (у меня в комплектации нет саба и усилителя). Друг помрачнел, ни слова ни говоря, вышел из машины, на следующий день отчитался: выкинул к едрене фене все динамики из своего нового авто, потому что звучание оказалось как у китайского бумбокса с лампочками. Самый крупный из снятых динамиков был ~10см в диаметре и толщиной 2см.
Цитата:
А на моем ауте скрипит только левая передняя стойка и скрипит с салона (с 6 км), грязь видимо такая избирательная, что только туда залетела
Конечно нет идеальных авто, только вот стойки скрипят у всех ауотов и лансеров поголовно и даже после рестайлинга проблема осталась на обоих автомобилях.
Чтобы производитель считал что-либо массовым дефектом, нужны массовые претензии владельцев. Нет массовых обращений (например, как было с блоком Bluetooth, радио, "слепым дисплеем") - нет и проблемы. Вот Вы лично сколько раз обращались к ОД с претензией похрюкивания в подвеске? Какие ответы были даны?
Цитата:
Если бы в ауте было столько электроники и новинок, х.з. сколько бы страниц мы написали
Если-бы у бабушки был х, тогда это был-бы дедушка. В XL и одноклассниках достаточно электронных примочек: ABS, ASC, EBD, CAN-шина, десяток модулей ECU, датчики угловых и линейных ускорений и тп. Просто никто не возводит наличие регулируемых юзером трех уровней подсветки для ног в ранг важных необходимостей. Как раз поэтому очень модно сейчас списывать все косяки электроники на наличие подобной шняги.
Интересно на Q5 есть глюк присущий всем авто поголовно
Думаю, это знают только сервисмены. Но как я понимаю поголовный глюк у всех автомобилей vw и audi - это жуткая прожорливость масла на турбодвижках. Судя по форуму ауди - сервисы пытаются с этим бороться, по опыту моего друга с новым пассатом, vw не считает это гарантийным случаем.
Цитата:
Сообщение от Zuht
Если бы в ауте было столько электроники и новинок, х.з. сколько бы страниц мы написали
Но это только теория. посмотрим на авто 2013 года.
Хм. Конечно XL не блещет суперновинками, но и отсталым его назвать сложно. Электроники сейчас в нем совсем не мало.
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------
З.Ы. И потом хруст/щелчки в подвеске/плохая шумка - это не неисправность. Это то за что мы заплатили меньше денег, когда его покупали.
Причем тут "поведение макферсона", если грязь с дороги попадает между корпусом аммортизатора и пластиковым пыльником? Только для того, чтобы абы что ляпнуть? У этой "общемировой проблемы вселенского масштаба" есть несколько решений:
Сделать пыльник чуть меньше в диаметре, чтобы грязь туда не попадала вовсе
Сделать еще чуть больше в диаметре, чтобы она оттуда вытряхивалась сама
Закрыть пластиковым кожухом, как это сделал Boos
Раз в пол-года промывать мойкой высокого давления
Забить и не париться, т.к. кроме акустического дискомфорта ни на скорость, ни на безопасность, ни на управляемость это не влияет.
Устроить на out-club истерику "Караул, памагите, хулиганы зрения лишают, эксцентрик в заднюю ось не доложили".
Да и вообще 25 страниц поломок за 3 года это и есть детский лепет... увы.
Ничего себе детский лепет! Это было бы детским лепетом на этом форуме, а там где всего 2700 пользователей из которых в день заходит полторы сотни - это уже не детский лепет, а серьезные проблемы. Плюс эти "не низкоуровневые проблемы" отнимают немало времени во время гарантийного ремонта и серьезные суммы денег после окончания ремонта. Да и "не низкоуровневыми" их назвать тяжело, Вы судя по всему саму тему не читали, а я вот читал, т.к. были мысли эту машинку взять - после прочтения - ни за что. И это в машинке в два раза дороже аута, да еще и не особо часто встречающейся.