Щя ради интереса посчитал, - у меня был полный бак, я проехал гдето 250 км по трассе, скорость не ниже 100, частые обгоны, на прямых скорость до 160, и 80 км по городу, у меня стиль езды довольно резвый, покрайней мере всегда со светофора первый, на маленьких отрезках люблю разогнаться и потом тормазить.
Ну так вот, получилось я проехал 330 км, расход гдето 13.63, двигатель - трёшка, температура сейчас у нас от -15 до -25. Считал так - 45\330*100. И то в баке может и больше 15-ти осталось, потому как лампа пока и не думала загораться.
Так как может быть на 2.0 расход 20, КАК?
при таком стиле езды,если бы у тебя была двушка,то расход был бы 20-22,,да.да это именно так,
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Stasonio
Очень просто - 2,0. И этим все сказано. Если на Аута поставят 1.6, то расход будет уже около 30 л.
не поверишь, на Оке мгновенный расход топлива при полной тапке....! 40 литров!!!!
Я когда сдавал в сервис машинку, чтобы проверили моторчик, что же она так кушает много. Подошел мужик с женщиной. Вот он на весь сервис орал. Купил жене машинку с 2,0л ,значит чтобы поменьше хавала. А она сволочь 20-ну как с куста. Почему-то я не удивился. Не знаю может у нас в Красноярске бензин заколдованный, я и 92 и 95 и 98 и все вперемешку, результат один лето 15-17, зима 19-20. Езжу третий год ничего не меняется. Гарантия заканчивается осенью, буду продавать. И больше ноги моей не будет в авто под маркой MMC. Да и не в бензине еще дело, шумная очень. Управляемость не спорю хорошая, но это больше Шумахерам подходит, а мне чтобы покомфортней было и каждая кочка в задницу не отдавала.
Да смысл сказки рассказывать, кого тут чем удивлять. Народ впечатлениями делится. Одни в восторге, другие наоборот. Как есть так и пишут.
Так я тоже не понимаю, чего бред то всякий писать.
У человека аиртрек лохматых годов и он пишет о расходе XL 2.0 2010 года.
Вы это называете "как есть так и пишут"?
кстати аиртрек 2литровый 4wd (4g63), по трассе 8-9л, по городу 12-13. 20л жрет либо турбо, либо убитый двигатель на авто.
2литровый аут 4wd вроде так же должен кушать.
кстати аиртрек 2литровый 4wd (4g63), по трассе 8-9л, по городу 12-13. 20л жрет либо турбо, либо убитый двигатель на авто.
2литровый аут 4wd вроде так же должен кушать.
Так я о чем и говорю...
Я, например, понятия не имею сколько жрет аиртрек и поэтому не пишу о расходе трека, потому что у товарища мазда сх7 новая турбовая в городе жрет 25, а на трассе еле в 15 укладывается не спеша.
Спор какой то странный. Расход зависит от того, сколько, где и как ездить. У меня двигун 2,4. Жена в будни возит на машине дочку в школу. 5-10 минут прогрев, 10 минут до школы (километров 10), 30 минут обратно, расход литров 25. Я езжу в выходные по делам, без пробок и с бОльшим пробегом, расход 12-15л.
Спор какой то странный. Расход зависит от того, сколько, где и как ездить. У меня двигун 2,4. Жена в будни возит на машине дочку в школу. 5-10 минут прогрев, 10 минут до школы (километров 10), 30 минут обратно, расход литров 25. Я езжу в выходные по делам, без пробок и с бОльшим пробегом, расход 12-15л.
Все верно.
Просто некоторые потом на основании таких постов делают выводы - "аут г..вно, у него расход 25 литров, а на двушке еще больше".
Очень просто - 2,0. И этим все сказано. Если на Аута поставят 1.6, то расход будет уже около 30 л.
Ну конечно, щазз.
Тапка в пол, короткие расстояния с пробками: час еду 12 км, при этом местами умудряюсь до 90 разогнаться, вздохнуть так сказать свежего воздуха, так вот максимальный расход был 17 литров постоянно на 4wd в текущие морозы. Летом тот же стиль, но меньше пробок, т.е. те же 12 км за 40 мин проезжаю, расход меньше 13. Поэтому нее понимаю как можно иметь расход 20 и больше на 2.0. Более неэкономичного стиля езды и дороги чем у меня, крайне тяжело придумать.
З.Ы. При этом у меня вариатор.
Ну конечно, щазз.
Тапка в пол, короткие расстояния с пробками: час еду 12 км, при этом местами умудряюсь до 90 разогнаться, вздохнуть так сказать свежего воздуха, так вот максимальный расход был 17 литров постоянно на 4wd в текущие морозы. Летом тот же стиль, но меньше пробок, т.е. те же 12 км за 40 мин проезжаю, расход меньше 13. Поэтому нее понимаю как можно иметь расход 20 и больше на 2.0. Более неэкономичного стиля езды и дороги чем у меня, крайне тяжело придумать.
З.Ы. При этом у меня вариатор.
В том то и дело, что 2,0 в пробках (когда отдыхает) расходует меньше бензина, так как очень маленький двигатель - маленький "апетит". Типа кто не работает, тот не ест. А когда его заставляешь работать, т.е. постоянно двигаться, да еще и без пробок (без отдыха), то он вынужден надрываться и больше "кушать" (нужна ведь энергия). У 3,0 наоборот. Т.е., когда стоит (или медленно движется в пробках) все 220 лошадей жрут топливо, как бык помои. Где то читал в сети, примерно 1,5 литра (стояния) в час. А вот при движении без остановок (без пробок), расход уже резко падает. Лично у меня зимой (бывает и до -40), в пробках ~18-20, а вот вечером в выходной катаюсь по городу без пробок ~ 12,5-13 литров. А по трассе 8,5-9.
В том то и дело, что 2,0 в пробках (когда отдыхает) расходует меньше бензина, так как очень маленький двигатель - маленький "апетит". Типа кто не работает, тот не ест. А когда его заставляешь работать, т.е. постоянно двигаться, да еще и без пробок (без отдыха), то он вынужден надрываться и больше "кушать" (нужна ведь энергия). У 3,0 наоборот. Т.е., когда стоит (или медленно движется в пробках) все 220 лошадей жрут топливо, как бык помои. Где то читал в сети, примерно 1,5 литра (стояния) в час. А вот при движении без остановок (без пробок), расход уже резко падает. Лично у меня зимой (бывает и до -40), в пробках ~18-20, а вот вечером в выходной катаюсь по городу без пробок ~ 12,5-13 литров. А по трассе 8,5-9.
Нууу, 8.5 - это если неспеша, без ускорений катиться по трассе 60-90 км\ч и то наверно не зимой, был у меня как-то такой расход осенью, отрезок пути гдето 120 км длинной, скорость не больше 80 и не меньше 60, обгонов практически небыло. А и не на круизе если что. Ну а так расход по трассе зимой минимум 11 в обычных условиях со скоростью 110-160 и периодическими обгонами. Зимой всёвремя езжу 4WD-Lock