Привет. Я понимаю, что разобраться можно только после считывания ошибок. Но может, кто сталкивался с похожими симптомами. Ситуация следующая: в субботу утром поменял свечи (NGK3656) и масло. После замены движок стал работать немного ровнее и стал чуть шустрей. В субботу и воскресенье никаких проблем за замечал, проехал около 80км. Сегодня утром завел авто не с первого раза то есть, поворачиваю ключ а в ответ тишина не какой реакции даже стартер не крутит, со второго поворота ключа завелась как не в чем не бывало. Постояв минуты 2-3 стали плавать обороты и загорелся чек. После прогрева двигатель работает, без каких либо нареканий ровно, обороты держит, посторонних шумов и вибраций нет. На горячую пока ехал на работу пару раз останавливался (попить кофе и купить сигарет) глушил авто, заводилась без проблем. При замене свечей отсоединяли катушки зажигания (их надо обучать как дроссель?) и было замечено масло в колодцах (не криминал, но надо менять прокладку и кольца колодцев клапанной крышки) возможно немного масла попало в цилиндр но оно должно было сразу сгореть.. Хочу в обед пойти попробовать завести машину (должна полностью остыть). Если заведется без проблем скину клемму (сбросить ошибку) Может просто баг, какой по морозу. Или лучше в сервис на чтение ошибок?
Сегодня утром завел авто не с первого раза то есть, поворачиваю ключ а в ответ тишина не какой реакции даже стартер не крутит, со второго поворота ключа завелась как не в чем не бывало.
Смахивает на глюк втягивающего реле стартера. У меня периодически бывает, чаще зимой и в очень сырую погоду...
А вот насчет оборотов и чека...
1. Сбросить клемму, замкнуть плюс и минус (снять остаточную емкость) и надеть обратно на АКБ. Завести, дать авто поработать на холостых минут 15.. потом до отсечки пару раз педаль качнуть...
2. Если вылетит ошибка - только диагностика.
1. Сбросить клемму, замкнуть плюс и минус (снять остаточную емкость) и надеть обратно на АКБ. Завести, дать авто поработать на холостых минут 15.. потом до отсечки пару раз педаль качнуть...
2. Если вылетит ошибка - только диагностика.
Интересный вариант, не слышал о таком. Второй день чека нет. Но при прогреве движок работает не стабильно. Попробую ваш вариант. Но ЧТО может измениться после замены свечей? Свечи установлены те-же, что и стояли только новые. До смены морозы были сильнее, а проблем не было.
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Смахивает на глюк втягивающего реле стартера. У меня периодически бывает, чаще зимой и в очень сырую погоду...
Второй день чека нет. Но при прогреве движок работает не стабильно. Попробую ваш вариант. Но ЧТО может измениться после замены свечей? Свечи установлены те-же, что и стояли только новые. До смены морозы были сильнее, а проблем не было.
Замена свечей могла совпасть с какой-нибудь неисправностью и мозг запомнил это состояние.
Выполните пункт 1... А дальше будет видно!