Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 11:36   #1
uta
Старожил Клуба
 
Аватар для uta
 
Имя: Юрец
Авто: Трахторист TDI
Сообщений: 569
По умолчанию Re: Контрольная лампа диагностики двигателя

Чтобы не плодить темы напишу здесь.

Привет. Я понимаю, что разобраться можно только после считывания ошибок. Но может, кто сталкивался с похожими симптомами. Ситуация следующая: в субботу утром поменял свечи (NGK3656) и масло. После замены движок стал работать немного ровнее и стал чуть шустрей. В субботу и воскресенье никаких проблем за замечал, проехал около 80км. Сегодня утром завел авто не с первого раза то есть, поворачиваю ключ а в ответ тишина не какой реакции даже стартер не крутит, со второго поворота ключа завелась как не в чем не бывало. Постояв минуты 2-3 стали плавать обороты и загорелся чек. После прогрева двигатель работает, без каких либо нареканий ровно, обороты держит, посторонних шумов и вибраций нет. На горячую пока ехал на работу пару раз останавливался (попить кофе и купить сигарет) глушил авто, заводилась без проблем. При замене свечей отсоединяли катушки зажигания (их надо обучать как дроссель?) и было замечено масло в колодцах (не криминал, но надо менять прокладку и кольца колодцев клапанной крышки) возможно немного масла попало в цилиндр но оно должно было сразу сгореть.. Хочу в обед пойти попробовать завести машину (должна полностью остыть). Если заведется без проблем скину клемму (сбросить ошибку) Может просто баг, какой по морозу. Или лучше в сервис на чтение ошибок?
uta вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 14:52   #2
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Контрольная лампа диагностики двигателя

Цитата:
Сообщение от uta Посмотреть сообщение
Сегодня утром завел авто не с первого раза то есть, поворачиваю ключ а в ответ тишина не какой реакции даже стартер не крутит, со второго поворота ключа завелась как не в чем не бывало.
Смахивает на глюк втягивающего реле стартера. У меня периодически бывает, чаще зимой и в очень сырую погоду...

А вот насчет оборотов и чека...
1. Сбросить клемму, замкнуть плюс и минус (снять остаточную емкость) и надеть обратно на АКБ. Завести, дать авто поработать на холостых минут 15.. потом до отсечки пару раз педаль качнуть...
2. Если вылетит ошибка - только диагностика.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 22:25   #3
uta
Старожил Клуба
 
Аватар для uta
 
Имя: Юрец
Авто: Трахторист TDI
Сообщений: 569
По умолчанию Re: Контрольная лампа диагностики двигателя

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
1. Сбросить клемму, замкнуть плюс и минус (снять остаточную емкость) и надеть обратно на АКБ. Завести, дать авто поработать на холостых минут 15.. потом до отсечки пару раз педаль качнуть...
2. Если вылетит ошибка - только диагностика.
Интересный вариант, не слышал о таком. Второй день чека нет. Но при прогреве движок работает не стабильно. Попробую ваш вариант. Но ЧТО может измениться после замены свечей? Свечи установлены те-же, что и стояли только новые. До смены морозы были сильнее, а проблем не было.

---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Смахивает на глюк втягивающего реле стартера. У меня периодически бывает, чаще зимой и в очень сырую погоду...
Скорее всего так и есть.
uta вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 22:33   #4
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Контрольная лампа диагностики двигателя

Цитата:
Сообщение от uta Посмотреть сообщение
Второй день чека нет. Но при прогреве движок работает не стабильно. Попробую ваш вариант. Но ЧТО может измениться после замены свечей? Свечи установлены те-же, что и стояли только новые. До смены морозы были сильнее, а проблем не было.
Замена свечей могла совпасть с какой-нибудь неисправностью и мозг запомнил это состояние.
Выполните пункт 1... А дальше будет видно!
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 11:42   #5
uta
Старожил Клуба
 
Аватар для uta
 
Имя: Юрец
Авто: Трахторист TDI
Сообщений: 569
По умолчанию Re: Контрольная лампа диагностики двигателя

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
глюк втягивающего реле
MD 619995 (14082)это оно?
Изображения
Тип файла: jpg CImage.jpg (59.5 Кб, 61 просмотров)
uta вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 19:52   #6
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Контрольная лампа диагностики двигателя

Цитата:
Сообщение от uta Посмотреть сообщение
MD 619995 (14082)это оно?
Оно самое.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 00:12   #7
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Контрольная лампа диагностики двигателя

Цитата:
Сообщение от uta Посмотреть сообщение
MD 619995 (14082)это оно?
Да, это оно.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU