Пробег 2.5 тысячи. Появился такой-же люфт в сидении после того, как в первый раз после того, как выехал из салона, воспользовался настройкой положения по вертикали. Завтра буду смотреть в каких положениях как проявляется. Мне кажется, это повод для предъявления претензий ОД. У кого есть опыт, можете поделиться текстом письменной претензии?
Пробег 2.5 тысячи. Появился такой-же люфт в сидении после того, как в первый раз после того, как выехал из салона, воспользовался настройкой положения по вертикали. Завтра буду смотреть в каких положениях как проявляется. Мне кажется, это повод для предъявления претензий ОД. У кого есть опыт, можете поделиться текстом письменной претензии?
Я свою претензию составил так:
"На имя ген. директора... от...., проживающего..., телефон...
Претензия.
Прошу заменить регулятор переднего левого сидения на автомобиле Мицубиси Аутлендер XL, выпуска..., гос. номер..., VIN...
В связи с тем, что регулятор переднего левого сидения мешает безопасности движения, так как имеет большой люфт продольный и поперечный. При покупке автомобиля такой проблемы не было.
Дата..., подпись..."
Обязательно в приёмной зарегистрируйте документ, поставьте входящий номер. Вам должны отдать копию документа.
[QUOTE=cefir;1204930]Я свою претензию составил так:
"На имя ген. директора... от...., проживающего..., телефон...
Претензия.
Прошу заменить регулятор переднего левого сидения на автомобиле Мицубиси Аутлендер XL, выпуска..., гос. номер..., VIN...
В связи с тем, что регулятор переднего левого сидения мешает безопасности движения, так как имеет большой люфт продольный и поперечный. При покупке автомобиля такой проблемы не было.
Дата..., подпись..."
Обязательно в приёмной зарегистрируйте документ, поставьте входящий номер. Вам должны отдать копию документа.[/Q
Пришёл официальный повторный ответ от ОД. Как с этим беспределом бороться, ума не приложу.
Пришёл официальный повторный ответ от ОД. Как с этим беспределом бороться, ума не приложу.
1) Брать толкового юриста и претензию в суд. Абсолютно все дефекты являются "приобретенными во время эксплуатации". Потому что если-бы не было эксплуатации, то и не было дефектов.
2) Устранить данный дефект в другом сервисе, после чего официально предложить оплатить его услуги официалам.