На автомобили акб не заряжается а поддерживает рабочее состояние.Зарядить и поднять плотность электролита можно только зарядным устройством.
Ну это полная ерунда.
Что бортовая сеть авто, что зарядка - для аккумулятора фиолетово, но только с некотороми оговорками:
-Если зарядка приличная, то на ней можно выставать максимальный ток заряда и максимальное напряжение. Это позволит ограничить ток заряда для сильно разряженного аккума.
Если же сильно разряженный аккум заряжать от бортовой сети, то ток заряда уже контролировать невозможно (нельзя понизить напряжение сети), из-за этого через аккумулятор могут в первое время протекать токи в десятки А, что эдентично экпресс-зарядке в автосервисе, и что сильно негативно сказывается на дальнейшем ресурсе аккумулятора.
Если же мы имеем поочти заряженный аккум - то ему пофиг, дозарядиться от бортовой сети или от внешнего ЗУ.
В итоге, зарядить хоть полностью севший, хоть почти заряженный аккум до 100% можно хоть от внешней зарядки, хоть от бортовой сети. Только от внешней зарядки можно контролировать весь процесс и не навредить аккуму.