По мере свободного времени, которого в ту зиму практически небыло.
В основном катаюсь в Свердловской области.
Хотелось бы и большего, но пока ни с кем не получается сконнектиться.
Цитата:
Сообщение от ikar707
ну, я - катун, по случаю. в прошлый сезон вообще не выезжал. очень хотелось бы в этом отметиться. далеко не выбирался (полазна, иван-гора, жебреи), но и этого для моих больных коленей вполне достаточно. готов поучавствовать, но не в этот раз. пока нет свободного времени в выхи, да и снега не надуло еще (у дома практически еще щебень с землей виднеются). а может и расчистил так .
пнятно, я как купил себе свои лыжи так все свободное время зимой стараюсь катать правда когда финансы позволяют, а так пишите если соберетесь, у нас в полазне только в эти вых будут наверно!!!! открывать, в те так и не открыли, ратрак завести не могли они(((
Похоже прикольно Вы поездили по полям. Смотрю и Стас похоже был на Тиге? Кто то еще застрявал? Когда следующие покатушки? Еще одного представителя на ауте возьмете - тож охота засадить машину в сугроб!
Кто то еще застрявал? Когда следующие покатушки? Еще одного представителя на ауте возьмете - тож охота засадить машину в сугроб!
Снега было не достаточно, чтобы хорошо застрять.
Все сами вылазили. Вот в прошлом году всё сидели, порвали четыре троса.
А так можно и нам скотаться. Это у меня трансмиссия перегрелась, вот и потянули ближе к выезду.
Аутоводы! Предлагаю принять участие в Джимкане (паралельный слалом на льду) - 19 февраля будет очередной этап соревнований, а 14-15 февраля тренировки (чтоб запомнить трассу, научится как можно чище и быстрее её проходить).
Я считал - Фиг с ними наградами и очками, главное это возможность по тренироваться водить машину (а опыта вождения на постоянном, неотключаемом 4wd у меня еще мало, для этого и пошел на лед), на голом и чистом льду (действие проходит на открытом катке Гайва, где катаются на коньках и играют в хоккей).
Что меня привлекло - это не просто курсы экстремального вождения для отработки приемов, это то же самое, но еще и НА ВРЕМЯ!!! Соответственно обучение проходит в ускоренном ритме, времени на исправление ошибок нужно меньше - навыки оттачиваются быстрее.
Что по чем и когда: тренировки стоят 500 руб (для не участников) за 5 заездов, 300 руб для участников (те кто выйдут на сами соревнования) за эти же 5 заездов (но при этом участник платит еще 400 руб за соревнования при регистрации). Тренировки 14-15 февраля с 19.00 до 23.00-24.00. Соревнования 19 февраля (с 10.00).
Вот видео - как я на прошлом этапе (05 февраля) рубился с субару! http://www.youtube.com/watch?v=a4kyF_zLZPo Сам неверю что занял призовое место! Я думаю много кто в клубе ездит лучше чем я (на 4wd я не так давно езжу и только зимой), так что за призовые места смогут по-бороться!
Меня позвал на второй этап ланцер-клуб. Давайте и мы свой клуб покажем!!
Марадона дело говорит, точно зря! Единственное что там можно сделать это сыграть в боулинг кеглями (т.е. пластиковыми фишками=конусами). Скорости там ну очень не большие, я на спидометре больше 30-40 км.ч не видел за все заезды. На видео так и кажется что очень медленно ездим, но реально там разгоняться вообще нет ни нужды, ни смысла - потом фиг остановишься где надо и не пройдешь поворот как надо!
За то, буквально с двух тренировок научился эффективно змейку проходить с прогрессивным рулением, чтоб колеса плугом не ставить и они не теряли сцепление. раза с 5-го научился заходить в управляемые заносы где надо и раза с 8 почти научился выходить из них где надо (но это очень не просто и до конца этот прием вождения у меня не отработан. Кроме того, как выяснилось на хронометраже, на тренировках, езда в боковом заносе очень много съедает времени и получается что аккуратное прохождение трассы без лишних заносов выходит быстрее, что и видно на видео - субарь шел красиво, эффектно, но на этих скольжениях много времени терял. Я ехал совсем не зрелищно и скучно, но выиграл... )
За то, буквально с двух тренировок научился эффективно змейку проходить с прогрессивным рулением, чтоб колеса плугом не ставить и они не теряли сцепление. раза с 5-го научился заходить в управляемые заносы где надо и раза с 8 почти научился выходить из них где надо (но это очень не просто и до конца этот прием вождения у меня не отработан. Кроме того, как выяснилось на хронометраже, на тренировках, езда в боковом заносе очень много съедает времени и получается что аккуратное прохождение трассы без лишних заносов выходит быстрее, что и видно на видео - субарь шел красиво, эффектно, но на этих скольжениях много времени терял. Я ехал совсем не зрелищно и скучно, но выиграл... )
Всё абсолютно в дырочку!
Тяжело в учении,- легко в бою(с)!!!
В смысле, в реалиях дорожных условий.