Прошу сильно не пинать, хочу задать один вопрос. Прикупил на запчасти битый Аут 2011г. декабрь месяц, пробег 1100км. Решил перекинуть часть салона, табло ну и так по мелочи. Аппетит приходит во время еды и вот теперь я загорелся над переделкой морды на новую.
Собственно и вопрос возможно ли это и что придется менять при этом. У меня Аутлендер 2008г, 2.4, CVT, максимальная комплектация с люком.
Поставил две машины рядом, но сравнить не получается новая битая, да и не совсем (точнее совсем не) я в этом разбираюсь. Если подойти по делитантски то заменить придется: бампер, решетку, капот, теливизор, фары, крылья.
Что скажут профи, встанул ли радиаторы, есть ли необходимость еще что-нибудь поменять?
Спасибо.
У меня по ощущениям наоборот у новой морды кажется капот ниже, поэтому и появились сомнения встанут ли радиаторы.
И еще подумалось о том, что наверно необходимо брать разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля? Никто ничего не подскажет по этому поводу?
ИМХО. Старое - лицо. А новая - именно морда.
А если на старое лицо поставить решетку радиатора от америкоса или япи
будет очень кул.
Себе я америкосовскую уже заказал, жду из Эмиратов.
---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------
Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ***
Всем наоборот старая морда нравиться, а он новую поставить хочет....))))
Однозначно старая красивее и агресивнее!!!
В жизни не главное как у всех и что всем нравится По мне так интереснее не как у всех. Ни у кого наверно пока нет старого аута с новой мордой. А еще хочу черный цвет закатать в белую пленку Как говорится движение жизнь. Когда появился новый аут я ходил и плевался очень долго и принципиально не пересаживался, потому, что морда не нравилась, прошел годик и вроде как ничего, а сейчас даже супер крутой кажется. Думаю и с обновленной будет точно так же
Вот когда я взял нового Аута, ах, как недавно иль давно это было... Вот тогда я один такой и все смотрят, смотрят, а щас уже все закончилось... Ну, на форуме на вопрос может никто и не ответит, а надо поговорить с кузовщиками у ОД.
+1. новая сморится очень уж ОСТРО-неАЙС.
лансеру идет-бесспорно, но вот АУТ намного круче выглядит со старой.и диски даже на старом круче.
и да-разрешение НУЖНО для внесения в конструкцию.потом задолбаешься продавать.так то ездить можно, никто тебя и не будет трогать.а вот при продаже как покупатель я б задумался,и в итоге сказал ОТКАЗ.
;1204551и да-разрешение НУЖНО для внесения в конструкцию.потом задолбаешься продавать..
это откуда такая категоричность?
это же рестайл, по документам и тот ХЛ и этот ХЛ.
что вносить в документы?
этоже не ВАЗ 2109 сменой передних крыльев и бампера превращается в ВАЗ 2114 . тут то понятно становится "другой" машиной гайцап потом не идентифицировать в случае преступлений.
А с аутом , так любой тюнинг придется по вашему регистрировать?
обвесы ставят ? ставят!, в фары линзы ставят, да много чего еще , что делает первоначальный стоковый вариант едва узнаваемым.
Я тоже про это думал, но общался с замистителем начальника ГИБДД и он мне сказал, что необходимо подать заявление в ГИБДД на разрещение внесения изменений в конструкцию. ГИБДД дает ответ. в котором отправляет в одну из компаний с лицензией, которая дает разрешение на производство работ по внесению изменений. Но при этом в разговоре он упоминал номерные агрегаты, поэтому я и решил переспросить. Просто у нас в ГИБДД иногда могут сказать, чтобы народ не доставал им проблем лишних
Я тоже про это думал, но общался с замистителем начальника ГИБДД и он мне сказал, что необходимо подать заявление в ГИБДД на разрещение внесения изменений в конструкцию.
ну естественно их нужно также спрашивать какого размера шины ставить.
без их одобрения все встанет писец.
Пример из жизни
Галант в кузове ЕА с 96 по 99 один стайл.
с 99 пошел другой рестайл , бампера "виенто", капот горбатый, решетка радиатора под "виенто".
Так галантоводы тусуют их туда сюда обратно.
Никого в гаи не спрашивают, и не одного не завернули при регистрации.
так что это бред согласовывать изменения на одной линейке ТС, с одним названием.