Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 01:44   #1
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Что за внутренний? Внутреннего нет.
Блок управления вариатора внешняя коробка. На разьеме 48 пин. Он от нового вариатора или старый?
От старого.
Сегодня узнал , что от нового не брали.

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ----------

Значит так.
Сам присутствовал.
Заводится и звук как будто масла не хватает. Но через минуту плавно проходит. На газ реагирует адекватно. Включаем передачу и входит в защитный режим. Никуда не едет, на газ не реагирует.
Пытались несколько раз.
В процессе вылетали ошибки:
P0868 SECONDARY OIL PRESSURE LOW
P0746 PRESSURE CONTROL (ВЫСКОЧИЛА ТОЛЬКО РАЗ)
Ошибки стираются и все повторяются. Как показал мастер еще активна такая позиция:
06 CVT OIL DETERIORATION (что означает никто не понял)
с которой сделать с помощью сканера Carman Scan Lite ничего не смогли, т.к. сканер написал, что функция для него не доступна.
Давление пока не включаем передачу в разных магистралях было, но при включении -0. Если постоит 10 минут , то при повторном включении зажигания и заводке давление опять есть. А меньше 10 минут (примерно), то все равно- нет.
И что странно, один раз машина поехала и назад и вперед. Но дали больше газу и опять в защиту ушла.
Больше не ездила.

---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ----------

Определились , что кажется западает один из клапанов.
В результате принято решение снять и отправить назад. Ну и новую искать.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 16:10   #2
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:44 ----------


Определились , что кажется западает один из клапанов.
В результате принято решение снять и отправить назад. Ну и новую искать.

т.е. прислали конченный варик?
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 16:32   #3
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение
т.е. прислали конченный варик?
Ага. И это с Владика. А как брать с Москвы вообще не знаю
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 16:45   #4
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
06 CVT OIL DETERIORATION (что означает никто не понял)
В переводе с английского - масло вариатора испорчено.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU