Может, кому пригодится: сломалась штанга заднего датчика автокорректора фар прошлым летом на бездорожье, похоже у неё проблемы с резиновыми пыльниками, из-за чего изнашивается сам шарнир, других причин не вижу. Заехал в ближайший автомагазин, взял газовый упор багажника Нивы, там два шарнира похожих, но без пыльников. Отрезал нужный размер по старой штанге, с одной стороны уже есть шарнир, на другую отрезанную сторону нарезал резьбу и ввернул второй шарнир, чтобы получилась буква Z. Оставшийся газовый упор на выброс. После, на резьбе крепления самих шарнирах, сточил её, и нарезал такую же, что была на родной штанге (резьба 6). Всё установил из ямы, делается легко, подобраться без проблем, ключи на 10. Ранее не писал - не был уверен, что данная конструкция выдержит долго. Но пробежал уже ~15тыс и 9 мес. держится, в случае поломки замена без проблем. Цена вопроса: 200р за газовый упор, 100р токарю за нарезку резьбы на штанге + час времени на изменение резьбы на креплениях и установку. На все выше описанные манипуляции решился только после того, как узнал сроки доставки датчика и что штанга отдельно не продается, только в сборе с датчиком. Ждать не мог – каждый раз бортовой компьютер выкидывает надпись о неисправности, удовольствия от вождения нет.
Может, кому пригодится: сломалась штанга заднего датчика автокорректора фар прошлым летом на бездорожье, похоже у неё проблемы с резиновыми пыльниками, из-за чего изнашивается сам шарнир, других причин не вижу. Заехал в ближайший автомагазин, взял газовый упор багажника Нивы, там два шарнира похожих, но без пыльников. Отрезал нужный размер по старой штанге, с одной стороны уже есть шарнир, на другую отрезанную сторону нарезал резьбу и ввернул второй шарнир, чтобы получилась буква Z. Оставшийся газовый упор на выброс. После, на резьбе крепления самих шарнирах, сточил её, и нарезал такую же, что была на родной штанге (резьба 6). Всё установил из ямы, делается легко, подобраться без проблем, ключи на 10. Ранее не писал - не был уверен, что данная конструкция выдержит долго. Но пробежал уже ~15тыс и 9 мес. держится, в случае поломки замена без проблем. Цена вопроса: 200р за газовый упор, 100р токарю за нарезку резьбы на штанге + час времени на изменение резьбы на креплениях и установку. На все выше описанные манипуляции решился только после того, как узнал сроки доставки датчика и что штанга отдельно не продается, только в сборе с датчиком. Ждать не мог – каждый раз бортовой компьютер выкидывает надпись о неисправности, удовольствия от вождения нет.
+5
ОченЬ дельный совет! Уж больно достало постоянное дилинь-дилинь во время движения. Успешно проделано тоже самое, но с упором для "девятки". Главное найти время съездить к токарю.
Мне, кстати было намного удобнее скинуть колесо (заднее) и поставить изготовленную штангу. А я уже и забыл как работает корректор, было непривычно видеть в гараже изменение высоты пучка.
СпасиБО!
Может кому поможет....
Столкнулся с проблемлй скрипа в задней подвеске-на СТО выявили скрип в тяжке- блока коррекции дорожного просвета(заднего) на рисунке его вин 42823BB, в отличии от переднего с кодом 42822BB, этот блок меняется целиком и стоит в украинских гривнах 4900грн(в рос руб около 19600руб). А из строя то выходит одна лиш тяжка подобная передней( там шарнирные механизмы просто клинит). Так вот митсу почемуто не продает отдельно тяжку, а только весь блок. Спасибо сервисменам митсу, отыскавшими аналогичные тяжки в TOYOta. Когда получу отпишу вин код. Так что бывает и такое...