Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 18:21   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от Фенедим Посмотреть сообщение
Так и должно быть. Раздатка на MMC PS отличается от ну например УАЗовской (а это обычный PartTime) наличием еще одной промежуточной ступени (в чем собственно ее ценность) - это 4Н. Когда и передний привод есть, и есть возможность разной скорости вращения колес передней и задней оси. На нем МОЖНО ездить всегда (но не всегда нужно). Вот пример: Nissan Pathfinder на 2,5 литровом трансмиссия - 2H, 4H(Auto), 4HLc, 4LLc, а на 3-литровом - 4H(Auto), 4HLc, 4LLc. Мощный двигатель срывает задние колеса в юз, поэтому 2Н убрали.
А на 4HLc в принципе можно ехать и по сухому асфальту, но только прямо и без кочек, когда колеса проходят одинаковый путь. Но при кочках и в повороте колеса (подчеркиваю - разных осей, так как на одной оси это нивелирует планетарка) вращаются с разной скоростью, проходят разный путь. А это - проскальзывание какого-то одного колеса на каждой оси или поломка трансмиссии в слабом месте. Когда трогаетесь с места с вывернутыми колесами на 4HLc обычно проскальзывает заднее колесо, так как задняя ось менее нагружена весом. Не испытывайте судьбу. Два последних режима раздатки с блоками - для сурового бездора. Даже в гололедицу польза блока сомнительна - колеса проскальзывают и провоцируют срыв с траектории. Лучше ехать осторожно, если межосевого дифа нет. Видел, как Шишигу на ровном льду закрутило, словно Плющенко в произвольной программе. А ехал он на блоке межосевом.
После Вашей поездки из Новороссийска в Ростов советую посмотреть масло в мосту, переднем редукторе и раздатке на предмет наличия металлической стружки и опилок. Короче, Вы устроили обкатку трансмиссии в жестком режиме! Больше так не делайте. А то нагрузите прилично, колеса не смогут проскользнуть, полуось и лопнет, или шестерню срежет.
Я просто фигею от расхода у дизелей Mitsubishi... Почему так много? Скорость 90 и расход 11-12 литров? Да у меня на 2,4 бензине расход на такой скорости 8 литров (при гружёном авто). У брата на тауреге 3.0 240 лошадей (дизель) при такой скорости тож около 8 литров...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 18:39   #2
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я просто фигею от расхода у дизелей Mitsubishi... Почему так много? Скорость 90 и расход 11-12 литров? Да у меня на 2,4 бензине расход на такой скорости 8 литров (при гружёном авто). У брата на тауреге 3.0 240 лошадей (дизель) при такой скорости тож около 8 литров...
Тут не только дизель (вернее не столько) - сравни трансмиссию и поймешь, что одно дело крутить колеса и эл.муфту, и совсем другое дело - раздатку, мосты.....
I62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 18:46   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Тут не только дизель (вернее не столько) - сравни трансмиссию и поймешь, что одно дело крутить колеса и эл.муфту, и совсем другое дело - раздатку, мосты.....
Да не такие же потери должны быть... Понятно про ситроен. Но таурег как бы тоже не минивэн... Тем более с офф роуд пакетом... Разница в расходе почти 50% и это без учёта того, что у таурега двигатель мощнее!
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 19:12   #4
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Да не такие же потери должны быть... Понятно про ситроен. Но таурег как бы тоже не минивэн... Тем более с офф роуд пакетом... Разница в расходе почти 50% и это без учёта того, что у таурега двигатель мощнее!
На Туареге все равно нет мостов, а основные потери там, особенно зимой...
I62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 12:42   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport 2.5 дизель - бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
На Туареге все равно нет мостов, а основные потери там, особенно зимой...
Всё равно такая разница в расходе не может быть обусловлена только раздаткой и мостами. Я недавно продал сузуки гранд витрау 2003 года. Там тоже была раздатка и мосты. Но даже с этим условием на механике и с движком 1,6 она кушала чуть больше седанов с таким же объёмом (12-14 литров в городе при сильных пробках. Для сравнения - аут у меня кушает 17-20 литров на этом участке) и 8-9 литров на трассе.

МНе кажется, что паджеро столько ест из-за тупого автомата и старого движка, ИМХО...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAJERO IV 3.0 АТ - бортовой журнал Vladimir PAJERO IV - Отзывы 66 30.11.2012 23:44
Pajero Sport new. DSW Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 424 18.07.2011 14:33
Продам Pajero 4 дизель механика 2008 МСК mike099 Покупка и продажа автомобилей Mitsubishi с пробегом 10 08.03.2011 22:45

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU