Так и должно быть. Раздатка на MMC PS отличается от ну например УАЗовской (а это обычный PartTime) наличием еще одной промежуточной ступени (в чем собственно ее ценность) - это 4Н. Когда и передний привод есть, и есть возможность разной скорости вращения колес передней и задней оси. На нем МОЖНО ездить всегда (но не всегда нужно). Вот пример: Nissan Pathfinder на 2,5 литровом трансмиссия - 2H, 4H(Auto), 4HLc, 4LLc, а на 3-литровом - 4H(Auto), 4HLc, 4LLc. Мощный двигатель срывает задние колеса в юз, поэтому 2Н убрали.
А на 4HLc в принципе можно ехать и по сухому асфальту, но только прямо и без кочек, когда колеса проходят одинаковый путь. Но при кочках и в повороте колеса (подчеркиваю - разных осей, так как на одной оси это нивелирует планетарка) вращаются с разной скоростью, проходят разный путь. А это - проскальзывание какого-то одного колеса на каждой оси или поломка трансмиссии в слабом месте. Когда трогаетесь с места с вывернутыми колесами на 4HLc обычно проскальзывает заднее колесо, так как задняя ось менее нагружена весом. Не испытывайте судьбу. Два последних режима раздатки с блоками - для сурового бездора. Даже в гололедицу польза блока сомнительна - колеса проскальзывают и провоцируют срыв с траектории. Лучше ехать осторожно, если межосевого дифа нет. Видел, как Шишигу на ровном льду закрутило, словно Плющенко в произвольной программе. А ехал он на блоке межосевом.
После Вашей поездки из Новороссийска в Ростов советую посмотреть масло в мосту, переднем редукторе и раздатке на предмет наличия металлической стружки и опилок. Короче, Вы устроили обкатку трансмиссии в жестком режиме! Больше так не делайте. А то нагрузите прилично, колеса не смогут проскользнуть, полуось и лопнет, или шестерню срежет.
Я просто фигею от расхода у дизелей Mitsubishi... Почему так много? Скорость 90 и расход 11-12 литров? Да у меня на 2,4 бензине расход на такой скорости 8 литров (при гружёном авто). У брата на тауреге 3.0 240 лошадей (дизель) при такой скорости тож около 8 литров...
Я просто фигею от расхода у дизелей Mitsubishi... Почему так много? Скорость 90 и расход 11-12 литров? Да у меня на 2,4 бензине расход на такой скорости 8 литров (при гружёном авто). У брата на тауреге 3.0 240 лошадей (дизель) при такой скорости тож около 8 литров...
Тут не только дизель (вернее не столько) - сравни трансмиссию и поймешь, что одно дело крутить колеса и эл.муфту, и совсем другое дело - раздатку, мосты.....
Тут не только дизель (вернее не столько) - сравни трансмиссию и поймешь, что одно дело крутить колеса и эл.муфту, и совсем другое дело - раздатку, мосты.....
Да не такие же потери должны быть... Понятно про ситроен. Но таурег как бы тоже не минивэн... Тем более с офф роуд пакетом... Разница в расходе почти 50% и это без учёта того, что у таурега двигатель мощнее!
Да не такие же потери должны быть... Понятно про ситроен. Но таурег как бы тоже не минивэн... Тем более с офф роуд пакетом... Разница в расходе почти 50% и это без учёта того, что у таурега двигатель мощнее!
На Туареге все равно нет мостов, а основные потери там, особенно зимой...
На Туареге все равно нет мостов, а основные потери там, особенно зимой...
Всё равно такая разница в расходе не может быть обусловлена только раздаткой и мостами. Я недавно продал сузуки гранд витрау 2003 года. Там тоже была раздатка и мосты. Но даже с этим условием на механике и с движком 1,6 она кушала чуть больше седанов с таким же объёмом (12-14 литров в городе при сильных пробках. Для сравнения - аут у меня кушает 17-20 литров на этом участке) и 8-9 литров на трассе.
МНе кажется, что паджеро столько ест из-за тупого автомата и старого движка, ИМХО...