первые мысли по поводу:
1) сцепления на машинах с АКПП/CVT нет, соотв. остается только тормоза.
2) в принципе, заведя машину и оказавшись без тормозов, ничего не мешает угонщику аккуратно работая ручными режимами коробки тормозить двигателем. Если не лихачить, можно спокойно доехать до "отстойника".
3) блокировка "реле на насос и в бензобак" решается своей канистрой с бензином и отдельным бензонасосом, включенным в топливную рампу.
первые мысли по поводу:
2) в принципе, заведя машину и оказавшись без тормозов, ничего не мешает угонщику аккуратно работая ручными режимами коробки тормозить двигателем. Если не лихачить, можно спокойно доехать до "отстойника".
Про системы с блокировкой электропитания топливного насоса в баке (MED) написано очень много, в том числе на разных форумах. Большинство отзывов отрицательные. Причины: 1. Якобы легко ломается код самой системы. 2. Противоугонку енту давно делают в Китае, качество - соответственное, герметичная релюха в бензобаке со временем выходит из строя. 3. Можно прикрутить емкость с бензином и уехать недалеко и без топливного насоса.
В основном, правда, пишут те, кто эту штуку не поставил. Те кто ставил молчат и тихо радуются.
Из всех вышеперечисленных причин меня сильно пугает разгерметизация реле.
Рольф эту штуку, кстати, ставит, есть в каталоге неоригинальных допов.
2 nk@:
Я имел в виду, с отключенным родным топливным насосом, который заблокирован релюхой. Sergy тремя постами раньше написал об этом же. Нужна емкость с бензином и, понятно, другой насос.
Не придирайся к словам.
Я считаю такой обход противоугонного комплекса маловероятным, подбор кода проще чем канистра с переносным бензонасосом (с какими параметрами по давлению, расходу, источником питания, например?). Все таки Аут не Порш Кайен. Лично меня больше пугают проблемы при эксплуатации реле в баке.
Последний раз редактировалось Alexey1971; 10.01.2008 в 12:15.