Просматривал журнальчик в поисках альтернативы NGV. Подвернулся JEEP Liberty с дизелем 2 литра. Кто-нибудь располагает информацией как он по проходимости и надежности?
Просматривал журнальчик в поисках альтернативы NGV. Подвернулся JEEP Liberty с дизелем 2 литра. Кто-нибудь располагает информацией как он по проходимости и надежности?
В "Авторевю" его не очень расхваливали. В частности, салон, который из дешевого пластика. По проходимости также ничего выдающегося. По надежности - типичный американец...
Просматривал журнальчик в поисках альтернативы NGV. Подвернулся JEEP Liberty с дизелем 2 литра. Кто-нибудь располагает информацией как он по проходимости и надежности?
Ладно LR Фрил2 и Jeep Liberty раскритиковали. Практически отговорили. А что скажете насчет Nissan X-Trail? Приятель взял - доволен. Сейчас склоняет меня к тому же выбору. Вроде проходимость X-Trail получше засчет электроники, высокая довольно надежность. Хотя внешний вид не очень.
Ладно LR Фрил2 и Jeep Liberty раскритиковали. Практически отговорили. А что скажете насчет Nissan X-Trail? Приятель взял - доволен. Сейчас склоняет меня к тому же выбору. Вроде проходимость X-Trail получше засчет электроники, высокая довольно надежность. Хотя внешний вид не очень.
Ладно LR Фрил2 и Jeep Liberty раскритиковали. Практически отговорили. А что скажете насчет Nissan X-Trail? Приятель взял - доволен. Сейчас склоняет меня к тому же выбору. Вроде проходимость X-Trail получше засчет электроники, высокая довольно надежность. Хотя внешний вид не очень.
Внешний вид просто убогий!!!
Смотри что тебе важнее: сам я взял Иксель 3.0 в октябре и очень доволен. 2,4 для меня не подходит - темперамент не тот! Тестю в декабре насоветовал Витару 2.0 на ручке - он не такой горячий и молодой, любитель заехать в лесок, консерватор и не настроен лишнее платить. Ему оптимал Витара! ПОсмотрел ее - достойная машинка, но для меня не подходит! Каждому своя идеология!
Скажи что для тебя главное - и мы тебе поможем выбрать...
Внешний вид просто убогий!!!
Смотри что тебе важнее: сам я взял Иксель 3.0 в октябре и очень доволен. 2,4 для меня не подходит - темперамент не тот! Тестю в декабре насоветовал Витару 2.0 на ручке - он не такой горячий и молодой, любитель заехать в лесок, консерватор и не настроен лишнее платить. Ему оптимал Витара! ПОсмотрел ее - достойная машинка, но для меня не подходит! Каждому своя идеология!
Скажи что для тебя главное - и мы тебе поможем выбрать...
Идеология может поменяться. Мой отец сначала хотел что-нить поспокойнее взять, но я его все же уломал на 3.0 XL. Терь мой батя зажигает похлеще меня
Скажи что для тебя главное - и мы тебе поможем выбрать...
Мои главные требования:
- надежность (как можно меньше ремонта);
- проходимость - как я уже писал на форуме: еду до дачи 80 км, потом съезжаю с асфальта и 1,5 км по деревне (чернозем, после недели дождей - ужасное месиво);
- внешний вид (хотя могу пожертвовать им ради лучщих характеристик по первым двум пунктам)
Мои главные требования:
- надежность (как можно меньше ремонта);
- проходимость - как я уже писал на форуме: еду до дачи 80 км, потом съезжаю с асфальта и 1,5 км по деревне (чернозем, после недели дождей - ужасное месиво);
- внешний вид (хотя могу пожертвовать им ради лучщих характеристик по первым двум пунктам)
Надежность оценить непросто. Думаю разница будет невелика.
Проходимость у Витары наверное лучше. Но по твоей деревне небось и на жигах ездят аборигены - неужто иксель с 21см клиренза и полным приводом хуже? Пониженая передача, свесы. Но потеряешь в динамике на трассе и в приеме.
Тебе какая машина кажется красивее из них? Они совсем разные по стилю. Класический паркетник с мужественым джиперным видом или агрессивный крутой спорткроссовер.
Ты не упомянул о КПП. Витара автомат 2.0 - помойму фигня. На ручке будешь брать? У икселя и CVT и АКПП очень даже ничего!
Ну и деньги. Экономим? Или гуляем?
На чем ездил раньше? Что тебе нравится из машин, что нет?
Надежность оценить непросто. Думаю разница будет невелика.
Проходимость у Витары наверное лучше. Но по твоей деревне небось и на жигах ездят аборигены - неужто иксель с 21см клиренза и полным приводом хуже? Пониженая передача, свесы. Но потеряешь в динамике на трассе и в приеме.
Уже спрашивал на форуме про максимальные возможности XL по проходимости. Предполагаю часто выезжать на дачу и на природу, но в глухомань не забираться. Однако приходится рассчитывать на внезапное ненастье, которое за короткое время может сделать из чернозема нечто ужасное. Вот так.
Ты не упомянул о КПП. Витара автомат 2.0 - помойму фигня. На ручке будешь брать? У икселя и CVT и АКПП очень даже ничего!
Если буду брать NGV то только на ручке, если XL - то не определился. Хотел автомат, но смущает меньшая надежность и повышенный расход горючки.
Ну и деньги. Экономим? Или гуляем?
На чем ездил раньше? Что тебе нравится из машин, что нет?[/quote]
За рулем не сидел 5 лет, до этого ездил тоже мало. Последнее время колесил на мото. Насчет денег - то скорей экономим. Рассматриваю либо NGV с механикой в максимуме, либо XL с механикой или вариатором практически в минимуме. Больше нравится XL, но по причине его "непроходимости" возможно придется брать Витару без особой радости.
Приятно видеть, что народ у нас выбирает автомобили на эмоциях, сердцем))
Данные автомобили в лоб не сравнимы, витара дешевле на 4.5-4.7 К (не в максималке 815.000 витара и 939.000 хл), а это уже деньги
Потом сузуки - это народная марка, а митсу спортивная со всеми вытекающими.
Поэтому, если ездите по трассе, то аут хл однозначно, управляемость и резвость лучше. Если город, то все равно. Проходимость не знаю, абсолютно не интересует. Если бы не москва с разбомбленными дорогами и проблемами с парковками, в сторону сараев не смотрел бы... нужен этот чертов клиренс
Сам езжу на простом ауте и сечас выбираю, чтобы купить....из японцев конечно же .. хл и витара - главные претенденты. Главные критерии - надежность, уровень сервиса (запчасти - цена, доступность; как можно меньшие очереди на обслуживание, в том числе кузовной ремонт; отношение к клиентам, ну и качество работ конечно же).
Не знаю где народ зажигает в Москве, по мне я все больше в пробках стою, все мои попытки хоть както разгоняться заканчиваются экстренным торможением в пол, удается погонять только глубокой ночью ... да и вообще тише едешь - дольше проживешь + штрафы растут.
Да, и с мицубиси не надо забывать еще один огромный минус - РОЛЬФ!